Сахалинские общественные деятели и политики прокомментировали встречу президента России и губернатора Сахалинской области. По их словам, она была очень важной и плодотворной.
Светлана Пронкина, заведующая кафедрой физической культуры и спорта Института психологии и педагогики СахГУ, вице-президент федерации фигурного катания на коньках Сахалинской области
Как заведующую кафедрой меня волнует вопрос подготовки кадров для спортивной сферы. Мы готовим специалистов, которые затем приходят в школы и спортивные комплексы.
За последние годы мы можем говорить об уверенном росте интереса к обучению по нашим специальностям. На наш факультет в этом году конкурс 3 абитуриента на 1 место.
Кроме того, по запросу министерства спорта Сахалинской области мы вводим новое направление в магистратуре - менеджмент физической культуры и спорта, а также развиваем новую для нашего региона специальность - психолог в спорте.
В целом активное строительство спортивных сооружений в области уже привело к тому, что невооруженным глазом видно, как увеличилось число людей, занимающихся физкультурой и спортом.
Более того, новые спорткомплексы позволяют вводить в школу дополнительные виды спорта для занятий.
Также очень интересны программы «Лыжи в школу», «Коньки в школу».
Правильно, что со стороны областных властей так много внимания уделяется физкультуре и спорту. Это выводит жизнь островитян на новый уровень.
Андраник Авенян, председатель Собрания МО «Анивский городской округ»
В целом надо сказать, что главная задача власти в регионе - это создание таких условий для проживания, чтобы не только жители хотели оставаться на островах, но и из других регионов переселялись к нам.
Первые шаги в этом направлении правительством области уже делаются: это введение разных механизмов для получения доступного жилья. Сейчас в регионе работают меры поддержки разным категориям граждан для приобретения квартир.
Особо отмечу такую форму, как арендное жилье. Это достаточно новаторский опыт для нашей страны, но уже успел хорошо зарекомендовать себя в регионе. Это не только позволяет обеспечивать жильем семьи бюджетников и работников правоохранительных органов, но и в целом сдерживает рост стоимости аренды квартир на свободном рынке.
Также считаю, что достичь показателя жилищного строительства не менее 1 квадратного метра в год на жителя области (это порядка 500 тысяч квадратных метров в год) вполне по силам строительному бизнесу. Спрос есть и он очень высокий. Со стороны властей, в том числе муниципальных, необходимо изыскивать земельные участки и подводить к ним инфраструктуру.
Елена Столярова, заместитель главного врача Сахалинского областного центро медицинской профилактики, депутат городской думы Южно-Сахалинска
Качество жизни в Сахалинской области улучшается благодаря программам, которые реализуются в нашей области. За последние 2 года в нашем регионе были построены 17 фельдшерско-акушерских пунктов в селах, проводятся капитальные ремонты районных больниц.
Как житель области, как врач я хочу сказать, что все познается в сравнении. Я часто бываю со служебными командировками за пределами региона и вижу, что Сахалинская область выгодно отличается от многих других регионов. Некоторые коллеги даже по-доброму завидуют тому, какое внимание уделяют областные власти вопросам здравоохранения.
Как следствие - повышение рождаемости, чему тоже уделяется максимальное внимание правительства региона. Сегодня показатели рождаемости на Сахалине и Курилах достигли показателей, которые были в Советском Союзе. А это хороший знак.
Более того, благодаря мерам поддержки материнства (выплаты по рождению первого ребенка, материнский капитал на второго) мы показываем положительную динамику роста населения.
Александр Анистратов, директор ООО «Символ Принт», председатель регионального отделения партии «Справедливая Россия»:
Я являюсь руководителем предприятия и не понаслышке знаю, как бывает порой сложно доставить груз на Сахалин. Сегодня мы зависимы от портового сообщения и погодных условий. Кроме того, мост позволит осуществить многие проекты в сфере пассажирских перевозок. Например, островитяне смогут беспрепятственно путешествовать семьями на авто по России. Мост – это безусловное развитие.
где и кто об этом высказался ?
сказали же вам, что нужно смотреть экономику , вот как посмотрят экономику так и будет решение ..
а эти уже кинулись комментарии комментировать ..
Что у нее с лицом? За воротник закладывает?
http://griskomed.ru/razrukha-i-bardak-obshhestvenn..
"- А на какие деньги банкет?
- Иди к окну. Пролив видишь?
- Вижу.
- А мост через пролив видишь?
- Нет.
- Вот на эти деньги."
В застойные времена анекдотов хватало: почему памятник Ленина в Южно - Сахалинске стоит к администрации города лицом, а к вокзалу - спиной, как Брежнев во Владивосток приезжал, как Форд ему вопросы задавал и так далее....
2. Тоннель Мармарай,соединяющий Европу с Азией, проложен под проливом Босфор. Идея его создания возникла у османского султана Абдула-Гамида еще в 1860 году. Реализовали же проект в 2013-м, Его длина составляет 13,6 км, здесь три подземные станции и 37 наземных. Глубина «Мармарая» – 60 м. Дневной пассажиропоток – 1,5 млн человек. Система безопасности тоннеля способна выдержать землетрясение в 9 баллов по шкале Рихтера.
3. Тоннель под Ла-Маншем, соединяющий континентальную Европу с Великобританией. «Евротоннель» был отрыт в 1994 году и стал символом объединения Европы. Здесь три тоннеля: два для поездов и один резервный. Длина «Евротоннеля» – 51 км. Поезда, курсирующие под Ла-Маншем, способны развивать скорость до 350 км/ч.
Этого примера хватит. Люди в 1990, 2000г построили тоннели, и аккупилось уже давно, Россия - вперёд!!! В будущее!