Триггерные и регулярные email рассылки

В чем отличия

Триггерная рассылка — это реакция на какое-то действие посетителя сайта, интернет-магазина или другого ресурса. Ее отправка соответствует определенному, заранее прописанному сценарию. После его реализации подписчик получает e-mail на свой адрес.

Триггерные рассылки

Регулярные рассылки подписчики получают строго по графику, вне зависимости от поведения получателя. Периодичность в данном случае определяется индивидуально, опытным путем. Такие письма могут рассылаться 1-2 раза в неделю, через день или в другом порядке. Это зависит от реакции на них, вида предлагаемых услуг или товаров, потребности получателей в актуальной информации.

Каждый маркетолог и предприниматель, использующий этот канал коммуникаций с целевой аудиторией, рано или поздно решает дилемму: лучше привязывать отправку писем к определенным действиям подписчика либо оставить строгую привязку к графику? Попробуем разобраться в этом вопросе подробней. Также читайте о том, как разработать эффективную стратегию email маркетинга.

Регулярные email рассылки

Рассмотрим основные плюсы и минусы данного варианта. Он обладает следующими преимуществами:

  • Постоянная и регулярная коммуникация с реальными и потенциальными клиентами. Тут работает сила привычки, вследствие которой человек «подсаживается» на получение полезной информации от вас, причем в определенное время, по четкому графику. Разумеется, это при условии, что ваша информация важна, полезна и интересна.
  • Так поддерживается узнаваемость бренда. Это очень важный момент, способный стать решающим при конечном выборе продукта.

Кроме важности подаваемой информации ключевую роль играет и правильно выбранная периодичность рассылки. Сначала создается гипотеза, на основании которой определяется оптимальная частота отправки писем. По прошествии некоторого времени проводится анализ полученной статистики. Если вы используете специальный сервис массовой рассылки, он обязательно предоставляет все необходимые данные. Хорошим примером является система рассылки писем https://www.epochta.ru/products/mailer/. Специалист может отследить реакцию получателей, количество переходов на сайт, отписок и других действий. Все это анализируется, делаются выводы. Так тестируются разные графики рассылок и выбирается лучший вариант. Если этого не сделать, можно получить обратный эффект:

  • слишком частое получение писем вызывает ассоциации со спамом, что приводит к ухудшению репутации отправителя;
  • слишком редкое появление во входящих приводит к потере узнаваемости, создается впечатление, что вы невнимательно относитесь к своим подписчикам и ваша рассылка имеет случайный характер.

Основной же минус в том, что такой вариант отправки email-сообщений никак не коррелирует с действиями получателя.

Триггерные email рассылки

Триггерные письма полностью нивелируют недостаток рассылок по заранее определенному графику. Они позволяют взаимодействовать с клиентом, что называется «в унисон». Это существенно повышает эффективность рассылки при правильном использовании.

Вот какие сценарии могут быть применены в данном варианте:

  • Приветственные письма — сразу после подписки на вашу рассылку. Получатель должен знать, почему ему нужны ваши письма.
  • Напоминание о забытых в «корзине» товарах. Как показывает практика, это очень эффективный инструмент.
  • Подтверждение сделанного заказа, статус выполнения, сообщение о приходе на пункт выдачи товара.
  • Предложение сопутствующих товаров после покупки основного. Например, чехол к телефону, другой предмет одежды из того же комплекта и т.п.
  • Отправка письма после просмотра определенных позиций или разделов на сайте.
  • Реактивационная рассылка — напоминание о себе при пассивном поведении получателя (нет переходов, письма не отрываются и т.д). Если вы не увидите реакции и на это письмо, можно смело удалять этот адрес из своего списка.
  • Поздравления с днем рождения клиента и праздниками. Обычно к этому прилагаются какие-то «плюшки» в виде скидок, акций, выгодных предложений.

Сервис массовой рассылки Epochta позволяет внедрять все эти сценарии без проблем. Существенный плюс такой рассылки — от нее гораздо реже отписываются. Она позволяет эффективно работать с клиентской базой.

При этом не всегда бывает достаточно только такого общения. Часто потенциальные клиенты нуждаются в дополнительной информации, которая помогает разобраться в предлагаемом продукте. В этом случае нужно комбинировать, применяя оба способа. В каждом случае решение принимается индивидуально.

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Жители Южно-Сахалинска выразили протест против строительства двух высоток в центре города
Жители Южно-Сахалинска выразили протест против строительства двух высоток в центре города
На окраине Холмска нашли останки советского солдата, укрытого плащ-палаткой
На окраине Холмска нашли останки советского солдата, укрытого плащ-палаткой

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.