Фирменный стиль: 4 шага в разработке бренда

Каждый из этих этапов по-своему важен

Каждый бренд состоит из множества отдельных частей, которые, образуют единый, слаженный, узнаваемый механизм. Лучшим считается тот, который отличается от других, приносит пользу и имеет свою целевую аудиторию. Разработка бренда – это сложный процесс, который начинается с глубокого анализа и заканчивается внедрением в жизнь созданной стратегии. Разделяют данный процесс на 4 этапа.

Шаг 1

Анализ

Для благополучного развития бренда, в первую очередь, необходимо сосредоточить внимание на компании. Если уже есть четкая формулировка миссии, уточняются ее особенности. Бренд может быть успешным только в том случае, если соответствует ценностям и целям фирмы. На этом этапе также проясняется вопрос об уникальном торговом предложении. Внимательно изучается конкуренция, делаются соответствующие прогнозы.

Важна не только целевая группа, но и все те, кто способствует процветанию компании. Для успешного управления и поддержания бренда в долгосрочной перспективе, сотрудники фирмы должны идентифицировать себя с ним. Чем точнее передаются ее ценности и цели, тем лучше работники будут позиционировать сам бренд.

Шаг 2

Стратегия

Разработка стратегии заключается в том, чтобы сформулировать ответы на два вопроса: «Кто или что представляет собой этот бренд?» и «Почему потребитель должен его купить?» Как только точно определено, что означает эта торговая марка и как она характеризуется, обозначаются задачи и руководящие принципы. На этом этапе разрабатывается концепция стратегии и намечаются долгосрочные темы и цели коммуникаций. Обдумывается уникальное торговое предложение и формулируется выгода для клиента.

Шаг 3

Ключевые элементы

Даже самая хорошая стратегия ни к чему не приведет, если она как следует не реализована. После разработки необходимо продумать основные ее элементы. Они включают: определение творческого руководящего принципа, коммуникационной концепции, логотипа, фирменного дизайна.

Шаг 4

Представление

Как только определены ключевые составляющие и внешний вид бренда, можно приступать к его представлению. Для этого используются все возможные средства массовой информации, официальный веб-сайт, а также любые платформы социальных сетей. Кроме того, в целях представления торговой марки разрабатываются канцелярские товары и фирменные бланки, листовки, вывески и другие печатные материалы, которые можно распространить.

Однако на этом путь к процветанию не заканчивается. Даже после успешного запуска, поддержание фирменного стиля зависит от дальнейшего профессионального менеджмента. Этот процесс включает постоянное усовершенствование. Необходимо регулярно оценивать внешний вид бренда, пересматривать и развивать коммуникацию, а также планировать бюджет на долгосрочную перспективу и эффективно его распределять.

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Гороскоп на 4 апреля: Близнецы упускают кое-что из виду, Рыбы творят чудеса
Гороскоп на 4 апреля: Близнецы упускают кое-что из виду, Рыбы творят чудеса
Матрос погиб при погрузке судна в сахалинском порту
Матрос погиб при погрузке судна в сахалинском порту

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.