Матрос упал в море и погиб при погрузке судна в Шахтёрске. Трагедия произошла 2 апреля в акватории угольного морского порта, сообщает пресс-служба "Восточной горнорудной компании".
Работник упал в море с судна "Шахтёрск-6", принадлежащего компании "Роктри". Экипаж буксира сразу остановил работы и приступил к спасению человека. Матроса подняли из воды специальным тросом, он был ещё в сознании. Реанимационные мероприятия не помогли - смерть наступила на борту судна. Предварительная причина - перееохлаждение.
- На месте трагедии всю ночь работали сотрудники правоохранительных органов и руководство угольного морского порта Шахтёрск. По предварительным данным, причиной падения стало нарушение техники безопасности пострадавшим при перегрузке бочек с маслом. Судно качнуло, матрос поскользнулся на фальшборте и упал в воду, - прокомментировали в компании.
Руководство порта разбирается в причинах нарушения требований безопасности со стороны пострадавшего и других членов экипажа. Правоохранителям оказывается всестороннее содействие при проведении проверки.
Теперь однозначно сделают его крайним.
А с такой трагедией человека уже не вернуть.
Но были случаи, наши рыбаки после крушения судна в арктических водах, спасались на льдине, дрейфуя мокрыми неделями...
Об этом рассказывали в мореходке, единичный случай.
Зависит от человека как он будет бороться...
Впрочем, какая теперь разница, человека уже нет...
Время безопасного пребывания человека в воде:
— при температуре воды 5-15°С — от 3,5 часов до 4,5 часов; — температура воды 2-3°С оказывается смертельной для человека через 10-15 мин; — при температуре воды минус 2°С – смерть может наступить через 5-8 мин.
Конечно же сейчас будут обвинять в несоблюдение техники безопасности
А то, что разгрузка проходила в условиях неспокойного моря и многое другое покроют. И какие условия компания предоставила для соблюдения безопасности
И вторая сторона медали - боевых профсоюзов не будет, потому, что это расходы.
Содержать своих профсоюзных лидеров никто не хочет.
Значит - все всех устраивает.
По предварительным данным, причиной падения стало нарушение техники безопасности пострадавшим при перегрузке бочек с маслом. Судно качнуло, матрос поскользнулся на фальшборте и упал в воду....
Не пойму определения: почему уже сделан вывод,что матрос виноват? Разве он мог предвидеть,что судно качнёт?
Или он должен был быть как то прикреплён,застрахован?
Почему вообще допустили людей к перегрузке бочек при неспокойном море?
И сразу руководство порта сделало виновным пострадавшего!
Странно всё это!!!
С себя ответственность,значит,уже сняли?!
Правоохранителям они оказывают всяческое содействие( попу свою прикрывают перед правоохранителями!!!)
Горе в семье,трагедия! Человек вкалывал,что бы прокормить детей,семью обеспечивал,трудился на такой опасной работе...приносил пользу,доход своему предприятию-руководству,а его вот так,без всяких там предварительных расследований,сделали виновным.
В статье,во всяком случае,так написано.
Конечно сделают виноватым матроса...