Задержки рейсов на Дальнем Востоке: почти 3 тысячи пассажиров не могут вылететь в Москву

Задержки рейсов на Дальнем Востоке: почти 3 тысячи пассажиров не могут вылететь в Москву

Многие проводят ночи в аэропортах, спя на полу или чемоданах

На Дальнем Востоке, в связи с ограничениями, введёнными в московских аэропортах после атаки беспилотников 20 июля, почти 3 тысячи пассажиров оказались в ожидании рейсов в Москву. Во Владивостоке, Хабаровске, Петропавловске-Камчатском и на Сахалине задержаны 9 рейсов в столицу. 

Шереметьево и другие московские аэропорты ограничили вылеты и посадки, что привело к массовым отменам рейсов по всей стране. Пассажиры, оказавшиеся в ожидании, сталкиваются с неудобствами: многие проводят ночи в аэропортах, спя на полу или чемоданах. Часть пассажиров размещена в гостиницах, но многие семьи с детьми до сих пор не могут улететь и вынуждены оставаться в залах ожидания. Об этом сообщает Readovka.

Как решается ситуация?

Аэрофлот сообщил, что в связи с ограничениями на воздушное пространство вынужден был корректировать расписание, что привело к переносу времени вылетов и отменам рейсов.

Пассажирам отменённых рейсов предлагается вернуть стоимость билетов или перебронировать их на рейсы в ближайшие 10 дней.

Однако, возврат и переоформление невозможно сделать в кассах Шереметьево, поэтому необходимо воспользоваться онлайн-услугами на сайте компании.

Прокуратура контролирует ситуацию

Дальневосточная транспортная прокуратура внимательно следит за ситуацией с задержками рейсов. В настоящее время более 2,7 тысяч пассажиров ожидают вылет в Москву.

Прокуратура проводит мониторинг, чтобы обеспечить соблюдение прав пассажиров и минимизировать неудобства. В аэропортах организованы мобильные приемы для пассажиров, и в случае возникновения проблем, можно обратиться к дежурным прокурорам.

Для решения вопросов и защиты прав пассажиров на Дальнем Востоке можно обратиться по телефонам: Приморская транспортная прокуратура — +7 (950) 290-7033, Дальневосточная транспортная прокуратура — +7 (924) 201-5760.

вчера, в 18:19 −10
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано вчера, в 18:23
Убивают истерящие нытики, авиакомпания и аэропорт тут не при чём. Одному предложил поехать, на передок, наказать того кто запускает, не захотел
0
Online
Morjov Online
Написано вчера, в 18:28
Это все последствия.. а основная первопричина… всем известна.
+5
Написано вчера, в 18:28
Всё под контролем!
+13
Online
Написано вчера, в 18:43
MONTAJOR, а то скучно было
0
Написано вчера, в 18:49
А кто-то преумножает свои миллиарды на всех этих ситуациях страдания обычных людей.. БизнеЦ же.
+6
Online
Написано сегодня, в 09:20
Happiness_Fair, друзья царя эти кто-то?
0
Написано вчера, в 18:50
Мост строить надо
+4
Написано сегодня, в 09:24
NEMO, До Москвы строить мост?
+1
Написано вчера, в 19:02
Нужно понимать ситуацию, которая сложилась и сидеть дома, а не по отпускам ездить!!!! Создавая трудности не только себе, но и окружающим. В крайнем случае отдыхать на местных курортах!!!!
−5
Написано вчера, в 19:17
Кабздец. Это очень, очень плохая новость.
+2
Online
Написано вчера, в 19:22
Жесть... Сыну лететь скоро на соревнования, как бы не попасть в такой коллапс...
+3
Написано вчера, в 19:36
Не знаешь, радоваться или нет, что мои улетели ровно неделю назад без проблем
+1
Написано вчера, в 20:30
Свыше 1 часа вода в бутылках бесплатная,свыше 4х часов горячее питание обязательно.Взять пассажирам и в суд подать,ещё и моральный ущерб возместят.И в гостиницах обязаны разместить людей.Людей не должно волновать по какой причине задержка.
+3
Написано вчера, в 20:46
Предлагаю всем пострадавшим в данной ситуации подать жалобы на возмещение морального ущерба, посмотрим какой урок извлекут перевозчики из данной ситуации, когда дело дойдет до выплат.
+1
Online
awin Online
Написано вчера, в 22:08
Rayaa65, причем тут перевозчик-то? Ладно, вас не жалко запустить в опасный полет, но экипаж тоже из людей состоит, да и самолетов не так много...
+5
Online
Написано вчера, в 23:56
Rayaa65, перевозчики не виноваты, это 100% форс-мажор.
+6
Online
Написано сегодня, в 00:08
Rayaa65, какая "умненькая"... а почитайте внимательно договор перевозки, заключаемый при покупке авиабилета, а потом попробуйте что-либо возместить. И кстати, моральный не ущерб, а вред)
0
Написано вчера, в 21:20
А типа непонятно, что сейчас не время летать. Чем думали, когда билеты брали?
−9
Написано сегодня, в 07:52
Плевать, командировки, соревнования, лечение, учёба...
+4
Написано вчера, в 21:26
Как это уже всë надоело
+5
Online
Написано сегодня, в 09:25
78rus, три с половиной года вместо трёх дней
0
Написано сегодня, в 00:38
ужас
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Более 1000 клиентов "Ростелекома" выбрали услугу "Виртуальная АТС" на Сахалине
Более 1000 клиентов "Ростелекома" выбрали услугу "Виртуальная АТС" на Сахалине
Мошенники просят деньги у сахалинцев от имени главы Углегорского района
Мошенники просят деньги у сахалинцев от имени главы Углегорского района

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.