Ещё одна жительница Сахалина пострадала от мошенников, промышляющих схемой о ремонте домофона. Аферисты были так убедительны, что женщина сама несколько раз перезванивала им, чтобы уточнить информацию. В том числе после того, как перевела им на счёт деньги.
В УМВД России по Сахалинской области сообщили, что на уловки мошенников попала 46-летняя жительница Углегорска. 12 мая ей позвонил неизвестный и сообщил о сломанном в подъезде домофоне. Якобы требовалась замена оборудования.
"Мошенник настаивал, что ключи от домофона будут оставлены в почтовом ящике, и попросил сообщить код из смс для составления заявки. Женщина его озвучила. После раздумий она решила перезвонить по тому же номеру для уточнения информации, но ей никто не ответил. Попытавшись снова, она связалась с женщиной, которая представилась как "сотрудник, назначенный для этого звонка". Неизвестная сообщила, что предыдущий звонок был от мошенников. а теперь срочно нужно закрыть счёт в банке и перевести все средства на "безопасный", - отметили в ведомстве.
Следуя указаниям, женщина перевела деньги на указанный счёт, но после этого не смогла связаться с абонентом, который звонил ранее.
"Вскоре женщине стали приходить сообщения от банка с кодами, что также вызвало у неё беспокойство. 13 мая она обратилась в банк, где узнала, что с её накопительного счета на мошеннический были переведены 100 000 рублей. Также проверив мобильное онлайн -приложение, она обнаружила списание 104 641 рубля за онлайн-покупку, которую не совершала", - добавили в островной полиции.
По факту возбудили уголовное дело.