Мошенники активно используют новую схему обмана сахалинцев. Они звонят от имени сотрудников компании по установке и ремонту домофонов, убеждают жильцов в необходимости предоставления доступа к экрану мобильника и похищают деньги.
Первый случай произошёл с 55-летней островитянкой. 6 мая ей позвонил "сотрудник компании" под предлогом проверки оборудования.
"Он убедил женщину предоставить удалённый доступ к экрану её смартфона, после чего с её банковской карты были похищены средства. Потерпевшая знала о подобных мошенничествах из СМИ и профилактических бесед. Ущерб составил 400 тысяч рублей", - отметили в ведомстве.
Второй жертвой мошенников стала 74-летняя жительница Корсакова, она лишилась 445 тысяч рублей. Через мессенджер ей позвонил "мастер по ремонту домофона", а после на связь начали выходить "сотрудники различных государственных служб".
"Под предлогом сохранения накоплений они убедили пенсионерку снять все деньги со счёта и перевести их на так называемый "безопасный счёт" через терминал. По указанию аферистов женщина даже удалила номера, с которых ей звонили", - пояснили в УМВД России по Сахалинской области.
По всем фактам возбудили уголовные дела.
Люди, что с вами происходит?