Жильцы многоэтажки на улице Больничной в Южно-Сахалинске пишут коллективные жалобы из-за отсутствия качественного горячего водоснабжения. По их словам, еле тёплая вода бежит из кранов не первый год - люди вынуждены в отопительный сезон пользоваться титанами.
Как сообщила astv.ru жительница дома №59, температура воды в подавляющем большинстве случаев не соответствует нормам. Это подтверждают результаты замеров, которые проводят сотрудники УК.
"Фактически вода в доме есть, но не горячая, а еле тёплая. Например, помыться с комфортом в ней точно не получится. Люди вынуждены переходить на титаны в отопительный сезон. При этом счета за горячую воду приходят исправно", - отметила горожанка.
Женщина добавила, что в минувшие выходные дни и вовсе полдня из кранов лилась ледяная вода. Причиной стала авария на сетях СКК. Восстановили водоснабжение только на следующий день, но вода вновь не горячая, а прохладная.
"Жильцы без конца оставляют заявки в УК, звонят в СКК, недавно оставили коллективное обращение на "Госуслуги.Дом". Но надежды на то, что эту проблему когда-то окончательно решат, уже нет", - добавила южносахалинка.
По информации управляющей компании, о проблеме известно. Специалисты УК действительно регулярно проводят замеры, и параметры подачи горячего водоснабжения ресурсоснабжающей организации АО "СКК" не соответствуют нормативам.
"Информация регулярно передаётся в ресурсоснабжающую организацию для принятия мер. В субботу, 5 апреля, на сетях "СКК" произошла авария. Насосы были остановлены. 6 апреля насосы запустили, однако параметры подачи ГВС остаются низкими. В настоящее время специалисты управляющей компании ожидают акты замеров от ресурсоснабжающей организации", - сообщили astv.ru в Госжилинспекции Сахалинской области.
В таких случаях жильцам рекомендуют инициировать внеплановую проверку по факту некачественного предоставления коммунальной услуги горячего водоснабжения, чтобы найти и наказать виновных. Однако организовать её можно только при официальном поступлении жалоб в ГЖИ.
Как это сделать: обратиться в Государственную жилищную инспекцию Сахалинской области (г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, д. 23, офис №220) либо онлайн через авторизацию в системе ГИС ЖКХ по ссылке. Отправка обращения через сервис занимает пару минут.
В ГЖИ Сахалинской области уточнили, что факт некачественно оказанной услуги для перерасчёта необходимо зафиксировать актом. Для этого можно обратиться в УК или в центр обслуживания абонентов Сахалинской коммунальной компании. Адрес: ул. Невельской, 38. Телефон: 8 (4242) 33-44-58.
а в городе помыться тот еще квест, то кипяток, то ледяная, как не регулируй. разве что ванну набирать сгодится, а для быстренько помыться под душем - только титан
набрать ванну не получиться!
а в Южном, горячая вода идёт из отопления.