Дама за рулём в Южно-Сахалинске на одном из перекрёстков сбила велосипедиста. Момент аварии попал в объектив камеры.
Пострадавший рассказал astv.ru, что 13 июля двигался по улице Бумажной на восток. Со второстепенной улицы Милицейской вырулила Toyota Vitz. Не снижая скорости, автомобиль въехал в велосипедиста. Женщина вышла, вызвала ГИБДД, к упавшему человеку не подошла, не поинтересовалась здоровьем.
По словам мужчины, скорее всего, она его просто не заметила: тормозной путь составил всего около метра.
- На место приехала подруга водителя, стала кричать, что я сам виноват, должен был переходить перекрёсток пешком. Хотя я такой же участник движения, двигался по правилам по главной дороге, - рассказал мужчина.
Медики скорой доставили пострадавшего в травму, там оказали необходимую помощь - у него ушибы плеча, колена. Сильнее пострадала техника, на восстановление велосипеда теперь понадобится большая сумма.
Обязанности велосипедиста:
На дороге необходимо держаться крайней правой полосы, на расстоянии не болеее 1 метра от обочины или тротуара.
На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, необходимо уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по пересекаемой дороге.
При намерении повернуть или остановиться необходимо заранее предупредить об этом остальных участников движения с помощью сигналов подаваемых рукой.
Выполнять левый поворот или разворот можно лишь на дорогах с одной полосой для движения в данном направлении и не имеющих трамвайного движения.
Чтоже будет дальше страшно представить, а ведь им спокойно в ГАИ права выдают!
Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
По правому краю проезжей части.
По обочине.
По тротуару или пешеходной дорожке.
Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют.
Например, по обочине (пункт 3) можно ехать только при отсутствии велосипедной дорожки или полосы, а также отсутствии возможности движения по правому краю проезжей части.
Кроме того, есть и несколько исключений:
По проезжей части можно ехать, если ширина велосипеда или груза превышает 1 метр.
По проезжей части можно ехать, если движение осуществляется в колоннах.
По тротуару или пешеходной дорожке можно ехать, если Вы сопровождаете велосипедиста возрастом до 14 лет или перевозите ребенка в возрасте до 7 лет.
При движении по проезжей части следует иметь в виду следующие пункты правил:
Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.
Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
А теперь ответьте, что вы употребляли, когда портянки выше писали, просто интересно, потому что хочу сам это попробовать, особенно: На дороге необходимо держаться крайней правой полосы, на расстоянии не более 1 метра от обочины или тротуара. Я ни где этого не нашел, так что еще возникает вопрос, кого бояться нужно на дорогах, и ответ, явно таких "умников" как вы.