Сахалинцы не могут улететь из подтопленного Геленджика - самолёт отправили без них
Фото: архив astv.ru

Сахалинцы не могут улететь из подтопленного Геленджика - самолёт отправили без них

"Аэрофлот" перенёс рейс на сутки раньше и не сообщил об этом пассажирам

Жительницы Южно-Сахалинска Ольга Павлова и Марина Чим не смогли улететь домой вчера, 16 августа. Рейс Геленджик - Москва перенесли, а пассажирам об этом не сообщили.

- "Аэрофлот" - самая худшая компания. Мы не можем улететь сегодня, потому что наш рейс улетел 15 числа. И "Аэрофлот" о переносе не предупредил около 200 пассажиров. В аэропорту говорят, что можно просто купить новые билеты, - рассказала в сторис в своём Instagram-аккаунте Ольга Павлова.

В такой же ситуации оказалась и Марина Чим.

- Я купила билеты за пару месяцев. Вчера зарегистрировалась на рейс, как всегда, за сутки. Регистрация прошла успешно, мне на почту пришёл электронный билет. Сегодня приезжаем в аэропорт, а нам сообщают, что наш самолёт улетел. Как он мог улететь без нас? Почему никого не предупредили о переносе? – возмущается девушка.

Марина полчаса пыталась дозвониться до представителя компании "Аэрофлот". В итоге у неё это получилось.

- Меня стали успокаивать. Сначала предложили вариант улететь в этот же день в четыре часа дня, а потом нашли рейс на 11:10. Наш самолёт был на 10:10. Надеюсь, что мы сможем спокойно долететь до Москвы, а потом и до Южно-Сахалинска. И хотелось бы багаж не потерять во время всего этого хаоса.

Astv.ru писало, что на прошлой неделе из Москвы не смог улететь сахалинский фотограф Максим Фёдоров, который вместе со своей семьёй опоздал на самолёт на 30 секунд. Им пришлось покупать билеты за бонусы "Аэрофлота" на другой день.

Как сообщала "Российская газета", 15 августа в Геленджике начался ливень. За несколько часов выпало 60 миллиметров осадков - четыре месячных нормы. Вскоре улицы города стали похожими на полноводные реки. Люди спасались на всем, что может держаться на воде: надувных лодках, матрасах, "бананах". Затопило не только частные дома, но и гостиницы, где в разгар курортного сезона отдыхают тысячи туристов со всех регионов страны. Потоки воды несли по улицам столы и стулья, которые находились на верандах летних кафе. Однако уже 16 августа вода ушла, и туристы продолжили отдыхать.

17 августа 2021, в 11:18 −1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 17 августа 2021, в 11:24
О боже! Самая худшая компания! Аж на час позже предложили улететь! Вот же сволочи, не то что другие компании которые просто берут и по 4-5 часов задерживают рейс! Просто нелюди!
−1
Написано 17 августа 2021, в 13:05
skap, а ничего страшного, что кому-то на работу надо, да и вообще, у людей планы. Себя поставьте на их место. Нервотрепка никому не нужна. Это благо, что билеты были. А если б их не было?!
+2
Написано 17 августа 2021, в 16:07
skap, так самолёт улетел на сутки раньше без пассажиров!
0
Написано 17 августа 2021, в 11:27
Да они совсем уже края перепутали! Вообще плевать на людей! Скотсво!
+5
Написано 17 августа 2021, в 11:34
Fuego_D, а почему им должно быть не плевать то ?
0
Написано 17 августа 2021, в 11:46
Boris, так то. Давно уже перестали быть человеками
+2
Написано 17 августа 2021, в 11:48
Fuego_D, ну аэрофлот никогда человеком не был )
+2
Online
Atabek Online
Написано 17 августа 2021, в 11:36
Руки базуки
+1
Написано 17 августа 2021, в 11:38
Как это - рейс улетел раньше на сутки, если пассажиры накануне прошли электронную регистрацию? Возможно, был технический сбой. Вообще этот рейс выполняется ежедневно. Аэрофлот же предложил варианты отправки из Геленджика. Дамы уже добрались до Сахалина?
0
Написано 18 августа 2021, в 13:41
Fugu, летела тоже на этом рейсе. Никакого технического сбоя. Все пассажиры прошли за сутки он лайн регистрацию, все было хорошо. А в аэропорту, когда объявили регистрацию нас просто не могли найти как пассажиров рейса. Никто ничего не говорил и не предлогал, люди просто тупо стояли у стойки регистрации около 2 часов.
Дозвонившись в колл-центр, выяснилось, что нам просто поменяли билеты на 15 число, а наш рейс отменили. Меня позже пересадили на рейс через 2 часа.
Если бы мы самостоятельно не звонили аэрофлоту, неизвестно улетели ли бы вообще(((( никакого содействия от авиакомпании не было (((
+1
Написано 17 августа 2021, в 11:52 Отредактированно 17 августа 2021, в 11:57
Страна без выбора. Подавать в суд всем потерпевшим, разорить этого монополиста. Пусть выплачивают неустойки за такое ужасное отношение к людям, которые им платят свои деньги. Тогда, возможно, снова возродится конкуренция.
+6
Написано 17 августа 2021, в 11:54
Хммм...
+2
Online
yur Online
Написано 17 августа 2021, в 12:05
Аэрофлотом правил Савельев, теперь такой жк бардак будеи в минтрансе, где он сейчас руководитель. Как может быть министр транспорта с образованием менеджера?
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Тысяча артиллеристов принимает участие в учениях на Сахалине и Курилах
Тысяча артиллеристов принимает участие в учениях на Сахалине и Курилах
На объектах ЖКХ Углегорского района нашли 97 нарушений
На объектах ЖКХ Углегорского района нашли 97 нарушений