Фото Сахалинского ЛО МВД России на транспорте

Мертвого младенца нашли в порту Корсакова

Личность матери новорожденного не установлена

Следственными органами Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации по факту обнаружения тела новорожденного ребенка в Корсаковском морском торговом порту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст.106 УК РФ - убийство матерью новорожденного ребенка.

По данным следствия, днем 9 мая 2016 года на территории  Корсаковского морского торгового порта, в воде возле причальной стенки обнаружено тело новорожденного ребенка.

Для непосредственного восприятия обстановки происшествия,  в целях установления и закрепления обстоятельств, которые могут иметь доказательственное значение, на место обнаружения незамедлительно выехала следственно-оперативная группа в составе сотрудников Сахалинского следственного отдела на транспорте, Сахалинского линейного отдела полиции, а также судебно-медицинского эксперта.

После извлечения погибшего из воды, следователем произведен тщательный осмотр тела ребенка, осмотр места его обнаружения.

По предварительным данным, новорожденный мужского пола, без внешних признаков насильственной смерти.

Ориентировочно смерть наступила около месяца назад. В настоящее время тело доставлено в бюро судебно-медицинских экспертиз Корсакова. Следствием назначена судебно-медицинская экспертиза.

 

На данный момент в результате проведенных оперативно-розыскных мероприятий, личность матери новорожденного не установлена. Расследование продолжается.

Следствие обращается к жителям Сахалинской области с просьбой оказать содействие в установлении лиц, причастных к данному происшествию.  Всех,  располагающих какой-либо информацией,  в первую очередь, о женщинах, ранее имевших признаки беременности, а сейчас их утративших и не имеющих детей, просим сообщить по телефонам:

8 (4242) 43-19-37

8 (4232) 43-41-50

8 (4232) 43-55-14

8 914 547 28 01

8 914 774 99 28

Источник: Дальневосточное следственное управление на транспорте СК РФ

10 мая 2016, в 13:20 +3
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 10 мая 2016, в 13:31
ужас! зачем рожала то идиотка !
+2
Написано 10 мая 2016, в 14:07
Masenkaya, Ну роды это естественный процес. Лучше бы уж тогда родила и в доме малютки оставила, чем убивать.
+6
Написано 10 мая 2016, в 13:33
как же земля таких носит..............
+2
Написано 10 мая 2016, в 13:36
Вот мразина! И носит же её земля!
+7
Написано 10 мая 2016, в 13:40
9 месяцев носить, чтобы потом в море выбросить... в голове не укладывается.
+8
Написано 10 мая 2016, в 13:50
Слов нет.... что за горе мамаша?! Некоторые годами не могут забеременеть
+3
Написано 11 мая 2016, в 13:51
ocsana_lyashok, да вы правы, не которые всеми путями пытаются, хоть бы одного ребеночка сотворить, я и себя тоже имею виду, уже 10 лет и все насмарку, а тут на тебе.....найти и растерзать ее как собаку мразину такую
+1
Написано 10 мая 2016, в 13:52 Отредактировано 10 мая 2016, в 13:53
Отдала бы в детский дом?? Счастливыми родителями кого-то бы сделала
+4
Написано 10 мая 2016, в 14:02
Бедные, бедные малыши!!! В голове не укладывается - ну как матери могут так поступать со своими собственными детьми!!!
+5
Написано 10 мая 2016, в 14:08
Umka83, Это не мать! У женщины нет материнского чувства. Молодая наверно или бомжиха какая нибудь.
+3
Написано 10 мая 2016, в 14:11 Отредактировано 10 мая 2016, в 14:12
Заонодатель в отдельную статью выделил ответственность матери за преступление против новорожденного ребёнка - "Убийство матерью новорожденного ребенка". По сути это и умышленное убийство (105) , но формальный состав не тот. Ответственность матери за убийство человека смягчена (в данном случае новорожденного и беззащитного, по сути наказание должно быть жёще) . Думаю законодатель не зря на это пошёл - женщина во время и после родов может совершить много чего, в том числе и убийство. Наука и законодатель встали на сторону женщины.
Женщину найдут, это не проблема. Вот только вопрос к тем, кто сейчас будет её искать - это участковый, всякие службы и тп. Разве нельзя было раньше всё предвидеть: беременная жещина, учёт, работает/не работает, прокормит/не прокормит ....
Возможно женщина оценив своё положение (может жизненная ситуация у неё была крайне тяжёлая/ может ещё дети есть/ может муж на днях бросил). На той неделе ещё хотела ребёнка, а тут и на работу не брали беременную (не могла устроиться на маленьком сроке -только на бумаге у нас беременных берут, а на деле я никого не знаю чтобы кто то её взял на работу) и муж бросил ( или чего ещё там).
Конечно шок
+4
Написано 10 мая 2016, в 17:27
vv78, может ещё и не стояла на учете у гениколога
0
Написано 10 мая 2016, в 18:57
Nastya19921958, Участковый только на бумаге.
+2
Написано 10 мая 2016, в 14:15
почему-то "Парфюмер" вспомнился
+3
Написано 10 мая 2016, в 14:25 Отредактировано 10 мая 2016, в 14:25
Иванова, Иванова, Психика у всех разная.
Если уже начали про войну и детей - то в войну детей воровали (в той же блокаде Ленинграда), чтобы "сами думаю знаете для чего". Воровали потому что сума сходили от голода. Так и женщина после родов - гармоны, стрес и все дела
Не защищаю её ни в коем
+5
Написано 10 мая 2016, в 14:33
а, может быть, ребенок умер(ведь смерть может наступить по разным причинам, даже СВДС), а потом она его выбросила..? Побоялась заявить, например. Почему-то все подумали, что она его выбросила живым и он умер. Но ведь могло быть и по-другому
+3
Написано 10 мая 2016, в 15:45
kat31, когда ребенок желанный, а смерть естественная, тогда человечка хоронят, а не выкидывают
+7
Написано 10 мая 2016, в 16:03
kat31, как можно "выбросить" тело младенца?

Это же не мешок с мусором!
+6
Написано 10 мая 2016, в 17:29
kat31, вскрытие покажет от чего он умер
+1
Еще 1 комментарий
Написано 10 мая 2016, в 14:42
Иванова, Иванова, К примеру родила дома, в ванной комнате и сразу после родов в состоянии "эффекта" и ....
+1
Написано 10 мая 2016, в 14:53
Иванова, Иванова, Юридическое образование имею. И стаж более 10 лет
+3
Написано 10 мая 2016, в 14:58
Какой ужас! У меня по спине холод пролетел... Маленькое солнышко.. как же так... что случилось?! Мурашки по телу, ком в горле и слезы на глазах. Так не должно быть. Спи сладко и спокойно лучик солнца...
0
Написано 10 мая 2016, в 15:21
Иванова, Иванова, На эмоциях судить эту женщину тоже нельзя. Надо разобраться. Трезвый ум нужен. Как родитель я её осуждаю, даже презираю, а другая сторона говорит "стопэ"
+3
Написано 10 мая 2016, в 15:31
дрянь
+2
Написано 10 мая 2016, в 15:52
цензурных слов нет
+2
Написано 10 мая 2016, в 16:02
Видимо кому-то из граждан ближнего зарубежья не дали гражданства России и пропала надежда на льготу ...
+2
Написано 10 мая 2016, в 22:19
Zwain, точно , с языка сняли
+8
Написано 10 мая 2016, в 17:22
Молодая или бомжиха какая нибудь.
+1
Написано 10 мая 2016, в 18:00
Боже мой!!! Читаю и плачу

Кукушка ты о чем думала? Ну что не могла в дом малютки отдать(((((((
У меня реально нет слов одни эмоции...
Пушистых облачков малышик......
+2
Написано 10 мая 2016, в 18:49
Иванова, Иванова, добавлю еще, что некоторые контингенты как всегда на пропитание ребенку денег найти не могут, а вот на водку каждый день где-то находят.
+6
Написано 10 мая 2016, в 18:52
Владимир К, всегда этому поражалась...
+3
Написано 12 мая 2016, в 11:45
Владимир К, так стоят у магазинов или ходят по городу и на хлеб просят, а потом на спиртное и тратят...
0
Написано 10 мая 2016, в 19:47
Я тоже согласна с тем, что прежде, чем набрасываться на горе-мать, необходимо выяснить причину смерти малыша. В действительности, после родов женщина может сделать всё, что угодно в период послеродовой депрессии. Да, могла убить, да, могла выкинуть, если ребёнок умер своей смертью, испугавшись ответственности. Может уже и пожалела, да поздно...
Спи, малыш, спокойной....
+2
Написано 11 мая 2016, в 09:36
Olga23, Бред не несите! Нормальная женщина не будет рожать в подворотне. У нас, что идет война??? Нет поликлиник и ротдома? Да какая нормальная женщина выбросит своего ребенка, даже мертвого в море? Это, что котенок? Щенок? Все рожают и только твари выкидывают своих детей. Аморально это все! И не нужно тут говорить о гуманности и депрессии, на лицо деградирующее общество которое пытается оправдать убийцу! Во всем прослеживается причинно -следственная связь между действием и бездействием!
+1
Написано 11 мая 2016, в 10:38
Tory, не надо сейчас на меня нападать! Я высказала своё мнение! Откуда такая информация, что рожали в подворотне?!
+4
Написано 11 мая 2016, в 10:39
Tory, и ещё, я никого не защищала, для того, чтобы говорить об этом, необходимо выяснить, что и как!!!
+5
Еще 21 комментарий
Написано 10 мая 2016, в 22:27
Тварина какая то....пи...ц...
+2
Написано 10 мая 2016, в 23:50
напишу кратко-это не мать. и срок ей надо по полной впаять.
+1
Написано 11 мая 2016, в 00:06
Мамашу поймать , согнуть две берёзки и привязать к ногам, а за тем берёзы отпустить.......другого не придумаю......
+1
Написано 11 мая 2016, в 00:22
У кого язык поворачивается назвать это существо, матерью, женщиной. Животные и то пекутся о своих детях. Этой тварине только смерть...
+2
Написано 11 мая 2016, в 09:30
У меня нет слов! Это, что за тварью нужно быть, что бы так поступить??? Таких нужно сразу стерилизовать и на лоб печать "Убила свое дитя". Тварь других слов нет... Ну есть же у нас дом малютки, есть боксы для приема детей. Зачем же так жестоко??? Я в шоке...
+1
Написано 11 мая 2016, в 11:00
Tory, А может она психически больная? А с больных спрос не большой. Больной человек.
+2
Написано 11 мая 2016, в 12:03
Б_о_с_о-Н_о_ж_к_а, и никто не видел, что психически больная женщина в положении? За этой категорией больных осуществляется наблюдение.
+3
Написано 11 мая 2016, в 12:17
На_таких_не_женятся, Есть такие кто не состоит на учёте. Может она недавно с ума сошла. Это просто предположение. Просто не хочется верить в то, что нормальная женщина может так поступить. По любому здесь, что -то не так.
+4
Написано 11 мая 2016, в 13:15
Это чудовищно! Даже не предала земле. Хотелось бы, чтобы это был последний такой ужас! Чистая душа,
стань ангелочком!
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Автомобиль сахалинки, перепутавшей газ с тормозом, не подлежит восстановлению
Автомобиль сахалинки, перепутавшей газ с тормозом, не подлежит восстановлению
Первый этап Кубка области по пулевой стрельбе прошел в Южно-Сахалинске
Первый этап Кубка области по пулевой стрельбе прошел в Южно-Сахалинске