За смерть своей собаки во время стрижки южно-сахалинская семья планирует потребовать от салона 850 тысяч рублей

За смерть своей собаки во время стрижки южно-сахалинская семья планирует потребовать от салона 850 тысяч рублей

Четырехлетний пекинес умер прямо на столе во время груминга

На нашем сайте уже был размещен материал о смерти этой собаки в салоне во время стрижки  -  18 марта информацию опубликовала подруга семьи, где жил пес, в блоге "Народный журналист"

По словам хозяев, своего  четырехлетнего  пекинеса по кличке Крепс в этот салон они водили постоянно. И до этого все было хорошо.

 - Мы никогда не присутствовали при стрижке, - рассказал хозяин Крепса южносахалинец Виталий Терещенков. - Зачем смотреть, как собака мучается? Там у них специалист и помощник есть, поэтому мы не оставались никогда. А тут звонят и говорят: "Заберите вашу собачку, она умерла".

Когда информация о смерти собаки только появилась,  руководитель салона "ЗооШик" Павел Свердлик рассказал нам, что несчастный случай, скорее всего, произошел из-за остановки сердца у пса.

 - Пекинес вел себя агрессивно, поэтому пока его стригли, собаку держал помощник. Неожиданно собаке стало плохо, у нее слетел специальный пластиковый ошейник, который надевают в салоне, пекинесу тут же принесли воды и позвонили хозяевам. Собака легла на бок и  умерла,  - рассказывал Павел два дня назад.

Сегодня, 20 марта, хозяева получили на руки заключение из сахалинской межобластной ветеринарной лаборатории. В документе говорится, что "смерть  собаки наступила от асфиксии вследствие механического сдавления трахеи на уровне 1-2 шейного позвонка".

 - Я, если честно, в это не верю, - сообщил  сегодня Павел Свердлик.  - У меня на руках документа из лаборатории нет. Да и нет у нас в салоне таких средств, которыми можно бы было задушить собаку. Зачем нам это надо - душить собаку???

Как рассказал хозяин собаки Виталий Терещенков, его семья намерена судиться с салоном:

 - Сначала мы предложили им обойтись без заявления в полицию и просили выплатить нам 150 тысяч рублей за моральный ущерб. Но в салоне отказались, предлагали какие-то 20-30 тысяч. Поэтому теперь будем добиваться справедливости через суд. И сумма станет уже больше - моральный ущерб плюс компенсация всех расходов на собаку выйдет где-то в 850 тысяч. 

По словам Павла Свердлика, он предлагал семье Терещенковых оплатить покупку нового щенка и возместить расходы на экспертизу и погребение.

 - Хотят обращаться в органы, пусть обращаются. Будем ждать тогда. Суд решит, - добавил руководитель салона.

Терещенковы уже купили нового щенка,  на этот раз породы той-терьер. Назвали Боня. 

 

Уже после публикации материала Виталий Терещенков попросил дополнить, что купить нового щенка им пришлось ради маленького ребенка, который очень скучал по своему другу пекинесу.  Дополнил Виталий и ответ про отсутствие его в салоне:

 - Нам сказали, чтобы мы оставили собаку и уехали, а через полтора часа забрали после стрижки. Пришлось уехать.

 Этот момент прокомментировал и руководитель салона:

 - Мы никого никогда не выгоняем из салона, у нас даже есть специальная гостевая комната, где хозяева могут подождать своих питомцев. Более того, комната оборудована таким образом, что люди могут видеть, как стригут их кошек и собак.

 

20 марта 2015, в 14:23 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 20 марта 2015, в 14:32
да, быстро же хозяева брешь в своей душонке закрыли. новым щенком.
ну вы же знаете, что собака неадекватная, - какого черта оставили с чужими для нее людьми? и если уж собака, как сами хозяева признают, "мучилась" во время стрижки, - неужели надо было подвергать ее таким пыткам? ну ходил бы пес нестриженный, - кажется, стандарт породы это позволяет...
+12
Написано 20 марта 2015, в 14:37
мука, Очевидно, что еврейская семейка просто хочет выбить денег из салончика.
+13
Написано 20 марта 2015, в 14:42
мука, во во...еще и сумма несусветная 850, из чего сложили
+9
Написано 20 марта 2015, в 14:43
In_bloom, да по-любому.
не знаю, я свою собу всегда сама стригла, - не для выставки, "для себя", чтобы ей шерсть не мешала.
+2
Еще 6 комментариев
Написано 20 марта 2015, в 14:35
Хозяева на 90% сами виноваты.И уже купили новую собаку.Тьфу на них
+4
Написано 20 марта 2015, в 14:41
Какое то гаденькое ощущение от этой новости. Видимо всё не так просто.
+10
Написано 20 марта 2015, в 14:43
Совершенно_летняя, тоже самое..
+4
Написано 20 марта 2015, в 15:41
Совершенно_летняя, вот так же
+1
Написано 20 марта 2015, в 14:47
Ну, то, что они нового щенка завели, ничего страшного нет: кто терял своих любимцев, тот поймет. Но вот тот момент, что они оставили своего песу в чужом месте, в чужих руках одного, тем более, зная, что он мучается, это верх моего непонимания... Извините, но это смахивает на жестокое обращение со своим питомцем.
+11
Написано 20 марта 2015, в 14:53
Наталья Варламова, согласна абсолютно. Я бы своего питомца ни за что не оставила где-то одного, обязательно присутствовала. При операциях только выгоняют веты. Не любили они собаку. То, что новую завели - косвенно это подтверждает. Обычно должно пройти какое-то время...
+9
Написано 20 марта 2015, в 15:10
Нюник_45 Анна, даже при подготовке к операции, по крайней мере мне, ветеринары разрешали остаться с кошей до того, как ее сморит наркоз.
+4
Написано 20 марта 2015, в 15:20
Наталья Варламова, я именно про то, что во время операции не разрешают присутствовать.)
+3
Еще 3 комментария
Написано 20 марта 2015, в 14:51
Что как то всё мерзко, не шибко они долго и оплакивали своего пса и купили нового. Зачем стричь пикинеса? Это бред!!! Сами виноваты. И сумма какая то космическая, за убийство человека такого морального ущерба нету, а тут собака. Максимум они оплатят по квитанциям и всё.
+10
Написано 20 марта 2015, в 15:18
Miss Skyline, Согласитесь,что сейчас собака удовольствие не из дешевых.Мяско нынче дорого!!!!
+3
Написано 20 марта 2015, в 15:21
SURF, у меня собаки нет, но есть кот который стоит дорого и мы его тоже иногда мяском кормим)
+5
Написано 20 марта 2015, в 15:23
Miss Skyline, От этого и сумма такая.
+1
Еще 10 комментариев
Написано 20 марта 2015, в 15:00
Мне вот интересно, чем и как эти предприимчивые хозяева мотивируют сумму морального ущерба в 150 тыс. рублей (я уж молчу про 850 тыс.)?
+10
Написано 20 марта 2015, в 15:05
Яков Максимов, как сказали - берут максимально допустимую сумму. Плюсуют к ней расходы на собаку. Вот и получается
+4
Написано 20 марта 2015, в 15:06
Екатерина Шемякова, хы)) с нетерпением буду ждать новость о том, какую же сумму они всё таки получили по решению суда.
+7
Написано 20 марта 2015, в 15:34
Яков Максимов, повангую пожалуй.
Получат они в лучшем случае среднерыночную стоимость щенка + подтвержденные расходы на погребение. Могут немного морального присудить вреда, но немного, около 10000 максимум.
+6
Еще 4 комментария
Написано 20 марта 2015, в 15:05
не хозяин, а живодер.."мы не хотели смотреть как собака мучается и никогда не оставались"..еще бы такое зрелище и при том не первый раз я так понимаю, зачем мучать собаку намеренно..это не из-за любви к животному ее завели, а так для иммиджа получается. такие пытки перенести и умереть в мучениях, бедный песик..
+6
Написано 20 марта 2015, в 15:08
Ksynaya, имидж? с помощью пекинеса? да это подмоченная репутация
+4
Написано 20 марта 2015, в 15:43
мука, )собака для этого хозяина- аксессуар, а имидж-это стрижка на нем)
+4
Написано 20 марта 2015, в 15:46
Ksynaya, зато теперь - ни того, ни другого
+2
Написано 20 марта 2015, в 15:15
да ни один суд такую сумму не удовлетворит..
+4
Написано 20 марта 2015, в 15:16
Если бы с моей собакой такое бы случилось,салону тоже пришлось бы отвечать перед судом.Для меня моя собака как второй ребенок.Но если пекинесу была неприятна процедура,так зачем надо было мучить собаку? И в салоне-если видят что собака ведет себя агрессивно,надо было звать хозяев сразу.
+7
Написано 20 марта 2015, в 15:31
SURF, никогда мне собачников не понять..
+3
Написано 20 марта 2015, в 15:38
SURF, SURF, а если бы с моей собакой - такого бы не случилось))) потому что если моих обижать - как раз за один укус пол-руки лишишься))). а вообще собаку воспитывать надо, чтоб смирно стояла. люди же не дергаются в кресле у парикмахера,- значит, и собы стерпят. а эти невоспитанные шавки, которые аж подпрыгивают в приступе ярости, пока их хозяева умиляются, бесят.
+5
Написано 20 марта 2015, в 15:16
Мне кажется у них даже доходов таких нет...
+2
Написано 20 марта 2015, в 15:28
А документ, салону тоже не помешало бы провести независимую экспертизу.
+2
Написано 20 марта 2015, в 15:45
красота требует жертв
+5
Написано 20 марта 2015, в 15:56
Reader, хаха)))
+2
Написано 20 марта 2015, в 15:49
Кстате в этом салоне всегда говорят оставлять собак и приходить через такое то время. И когда собака агрессивно себя ведет, хозяина придти помоч не просят, а поднимают только ценну за услуги.
+2
Написано 20 марта 2015, в 15:54
fillipp, не знаю, может что-то поменялось, но раньше никогда не выгоняли. хочешь - смотри, твой питомец.
+3
Написано 20 марта 2015, в 15:53
А экспертиза и так сделана у независимых экспертов. И из нее все видно.
+1
Написано 20 марта 2015, в 15:57
fillipp, ну это еще вопрос. Салон не участвовал я так поняла в ней
+2
Написано 20 марта 2015, в 16:00
Вообще конечно именно на эту собаку они завысили цену. И опять же хозяин собаки сам виноват, если знает что она не может спокойно вести себя, значит и не надо это процедуру или сиди сам держи.
И если собака стала членом семьи, явно другая уже не заменит никогда, у нас есть собака и она не из дешевых и уж точно я и муж ее не оставим одну, тем более я знаю несколько салонов где применяют к собакам таким успокоительное. Поэтому нужно присутствовать в любой процедуре, когда собака остается в чужих руках.
Сумма космическая.
+4
Написано 20 марта 2015, в 16:03
Они знали прекрасно,что поехали делать эспертизу. Могли проявить инициативу и поехать послушать,что скажут. Но видимо особого желания не было. И как я понял свою вину они не отрецают.
+1
Написано 20 марта 2015, в 16:33
fillipp, и что же они сделали с собакой по вашей версии? Медленно душили?
+1
Написано 20 марта 2015, в 21:00
Kristina, могли за ошейник держать.... во всей истории жалко собачку...
+3
Написано 21 марта 2015, в 09:07
Kristina, скорее всего, старались удержать и крепко держали за ошейник, перестарались... Жалко псюку...
+2
Написано 20 марта 2015, в 16:53
По-моему эту семью надо привлечь к ответственности за жестокое обращение с животным: бросили собаку чужим людям, оставили без присмотра, зная, что она будет "мучиться", а теперь им кто-то виноват .
+4
Написано 20 марта 2015, в 17:19
akozhukhar, вы сравниваеете детей и животных? Мда.
+1
Написано 20 марта 2015, в 17:31
Мдя-я-я, люди, что твориться?
Тут человеков пачками гробят и то такого холивара не наблюдается.
850 тыщ, аль два годя тюряги кровожадно не находите?
+6
Написано 20 марта 2015, в 17:34
Да не получат они такого бабла. Получат стоимость собачки + расходы и моральный ущерб, а моральный ущерб в россии не превышает 5тыс.руб, это не пендостан где моральный ущерб исчитывается миллионами, они то у нас ранимые америкашки. Я бы на месте хозяев выпил бы бутылку водки, поминул собачку, пожурился бы, побесился и взял бы то что предложил салон. Так спокойней, суеты и нервов меньше. Жалко псину, но я преверженнец того, что собака должна жить на улице в будке, а не вонять в квартире.
+3
Написано 20 марта 2015, в 17:34
Вот это нас уже не смущает!?

Пьяный сахалинец облил горючей смесью и поджог сожительницу во время ссоры

Житель Поронайска уснул и не проснулся после встречи со знакомым

Ударивший мать-инвалида житель Макарова должен заплатить штраф в 5 тыс. рублей

Сахалинец, убивший человека на кладбище, предстанет перед судом
+3
Написано 20 марта 2015, в 19:33
Погибли люди на пожаре в Казане, нате вам миллион, погибла собака-толи от старости, толи от испуга или от удушения-дайте 850. Не стыдно ЛЮДИШКИ?
+3
Написано 20 марта 2015, в 19:58
akozhukhar, с вами диалогов больше не веду. Не пишете мне - не схватите минус.
+3
Написано 20 марта 2015, в 20:08
akozhukhar, вам говорят, что не хотят с вами дискутировать, но вы не понимаете.
+3
Написано 20 марта 2015, в 21:09
дааа уж...постеснялись бы)))
0
Написано 20 марта 2015, в 21:20
Пёсика очень жаль, а хозяева рвачи какие -то...предложили ведь по справедливоси ан нет им мало... постыдились бы жлобы.
+6
Написано 20 марта 2015, в 22:10
Такие бабки они не получат,однозначно,эт вам не Европы,попиарятся только(может на это и рассчитано изначально).
0
Написано 21 марта 2015, в 09:09
Алекс Иванов, черный пиар какой-то, не находите?
+2
Написано 20 марта 2015, в 22:48
Эй! Люди! Вы вообще в своем уме?! Вы только и вычитали ли по ходу с этой статьи только про деньги, да то что хозяева успели новую собаку купить! Вы вообще видите весь ужас этой ситуации!? (те люди у которых есть любимые питомцы должны понять всю важность произошедшего, поставя себя на место хозяев пекинеса) а вся суть заключается не в деньгах, а в справедливости наказания грумера и хозяина салона! Если спустить эту ситуацию на тормозах, то не известно сколько еще может пострадать животных в этом салоне! И правильно делают эти хозяева что шумиху такую подняли! Ибо надо уметь отвечать за свои поступки! По факту есть экспертиза вскрытия, на котором черным по белому написано что собака умерла от удушья! Так пусть теперь и отвечают по всей строгости закона! Если не материально, то так то за такие деяния можно и на 2 года посадить грумера и ее помошницу!
+2
Написано 21 марта 2015, в 03:30
mosharova_kristina, молчать не надо, я согласен... но вот что двигает хозяев на подачу иска на самом деле, хез... Может для возмещения морального ущерба, или тупо алчность, нам только гадать. Но рекламу этому салону они уже сделали.
+2
Написано 29 марта 2015, в 12:15
mosharova_kristina, полностью согласна!! Стоит задуматься собачникам, прежде чем вести свою собаку в этот салон!
−1
Написано 29 марта 2015, в 18:02 Отредактированно 29 марта 2015, в 18:04
kulatom, ПРОЧИТАЙТЕ ЗАГОЛОВОК...http://habarovsk.bezformata.ru/listnews/sobak-po-p..
0
Написано 21 марта 2015, в 01:09
мы вступили в эру капитализма...весь мир по судам тягается...и до нас докатилось... каждый зарабатывает как может ... салон хотел заработать ... не отдавая себе ответственности...что животное к данной процедуре не оч настроено- готово- дрессировано... теперь хозяева с гордо поднятой головой и трясущейся губой от обиды ...самое страшное в данной ситуации - что на само погибшее животное всем глубоко наплевать...
+2
Написано 21 марта 2015, в 06:30
ктб, что бы ни говорили о хозяевах, есть результат экспертизы. И я могу сделать вывод: перед грумером стояла одна задача - подстричь собаку любым способом! Просто держали так сильно (либо собака так сильно вырывалась), что придушили (трахея передавлена)!
Хотели бабок побольше с хозяев срезать - но сами поплатились!
Впредь и хозяева, и сотрудники салона, надеюсь, будут более внимательны к пушистым питомцам - ведь они тоже живые существа!
+1
Написано 21 марта 2015, в 07:27 Отредактированно 21 марта 2015, в 07:28
Русалка Обыкновенная, мне кажется вопрос немного иначе стоял. если хозяин приводит собаку регулярно на стрижку и просит стричь любым способом - что еще остается? Это только предположение, - но увы часто попадаются люди, которым воспитание позволяет сказать например учителю - это ваша и работа, учите как хотите. нам же всю ситуацию теперь никто не расскажет. конечно, хозяева будут говорить, что им не дали шанса присутствовать, для них теперь фраза "приезжайте через полтора часа" будет звучать иначе. бумаю им самим надо разбираться, без шумихи и баснословных сумм. и главное - сделать выводы, и один шаг они уже сделали - купили собаку, которую стричь будет не нужно
+3
Написано 21 марта 2015, в 07:34 Отредактированно 21 марта 2015, в 07:37
мука, однако, в суде правы будут именно хозяева. Факты - вещь упрямая.
Что касается морального аспекта - тут мне сказать нечего. Пусть всё останется на совести хозяев.

Смотрю на фотку в заголовке - такой хорошенький.. был..
+1
Написано 21 марта 2015, в 19:04
Да правильно все хозяева сейчас делают, и вправду все святые, знали бы что так выйдет мне кажется и не уехали бы. (Но с учетом того что они так делали постоянно чему тут удивляться?)
ОтВетственность должен понести салон в любом случае!!! Я не говорю о том что надо оставлять животных без присмотра, но когда мы что то или кого то оставляем в специализированных местах мы же не думаем чтчттам убьют нашего любимца... Жалко собаку очень, хозяева оставили еще и какая то девка задушила..ужас прибила бы
−1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Соглашение о сотрудничестве разрабатывают АСЖ и управляющие организации в Южно-Сахалинске
Соглашение о сотрудничестве разрабатывают АСЖ и управляющие организации в Южно-Сахалинске
Антикризисный план развития Южно-Сахалинска и присоединение Крыма обсудили на общественном совете
Антикризисный план развития Южно-Сахалинска и  присоединение Крыма обсудили на общественном совете