Фото семьи

Чемодан студентки разбили при перелёте из Южно-Сахалинска во Владивосток

Он не развалился прямо в аэропорту только потому, что был обтянут плёнкой

Студентка с Сахалина в аэропорту Владивостока получила разбитый чемодан.

- Вот такие "останки" от чемодана, который был сдан в багаж, получила моя дочь после перелёта 12 сентября. Хорошо, что дочь уже на четвёртом курсе учится, не растерялась и зафиксировала у сотрудников воздушной гавани повреждения, не покидая помещение выдачи багажа. Когда в общежитии дочь сняла плёнку, которой был обмотан чемодан, он практически развалился. А ведь был практически новым. До этого благополучно прибыл из Санкт-Петербурга на остров. Второй полёт был для него последним. Будем обращаться с претензией в "Аэрофлот", - рассказала astv.ru мама студентки Наталья.

На "Горячей линии" ПАО "Аэрофлот" корреспонденту astv.ru сообщили, что готовы принять претензию пассажиров. Её в свободной форме необходимо оставить на сайте компании в разделе "Обратная связь".

"Жалобы рассматривают в порядке очереди. Обычно на рассмотрение претензий уходит около месяца", - говорят в авиакомпании.

Также там подтвердили, что компания обычно компенсирует урон, если он зафиксирован в аэропорту сразу по прибытии.

14 сентября, в 09:01 −4
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 14 сентября, в 09:16
Это, конечно же, не приятно, но тут еще присутствует нюанс с качеством самого чемодана . Если это китайский чемодан за 2 тысячи рублей, то не стоит от него ждать сверхнадежности.
+5
Написано 14 сентября, в 09:37
JMT, доброе утро, в том то все и дело, что чемодан покупали в Санкт-Петербурге отличного качества (поликарбонат)
+3
Написано 14 сентября, в 09:59 Отредактированно 14 сентября, в 10:03
khar-natalya, Я вас разочарую, но это абс пластик, а не поликарбон)
У меня данный чемодан в размере ручной клади, заказывала от поставщика, где мне рассказали, что чемоданы фирмы Луида очень часто магазины представляют как поликарбон. Не удивлюсь, что ценник вам заломили немаленький? Хотя цена в зависимости от размера от 2800 до 3700 рублей.
Добавлю фото )
0
Написано 14 сентября, в 10:03
DenDau, дело то не в цене чемодана, а в отношении к багажу пассажиров, которые платят немалые деньги за перелет как пассажира, так и багажа
+13
Еще 12 комментариев
Написано 14 сентября, в 09:27
Наш недавно прилетел очень потрепанный.
+4
Написано 14 сентября, в 09:48
«Практически новый практически развалился»
+2
Написано 14 сентября, в 10:10
Жесть ???+? мы видим как они по ленте катят в точке А наши чемоданы и все окейна, но в точке Б зачастую их тупо скидывают, ни один чемодан такого не выдержит, не считая сумки тряпочные ?? ну и верю, что хозяйке чемодана возместят ущерб
+4
Написано 14 сентября, в 10:27
Во всём Мире чемоданы швыряют. Кроме Эмиратов.
+2
Online
Написано 14 сентября, в 17:12
NEMO, ни фига. Не во всем.
+2
Написано 14 сентября, в 11:00
Пластиковые чемоданы, это Зло. Зато лёгкие. Тряпичные проще и надёжнее
+3
Написано 14 сентября, в 11:01
Автар, чтоб вам возместить ущерб. Должен быть чек и прочие документы на него. Иначе... А иначе, дырка от бублика.
+1
Online
Написано 14 сентября, в 17:13 Отредактированно 16 сентября, в 06:40
Roma666, не обязательно. В стамбульском аэропорту заполняешь форму, предъявляешь испорченный чемодан, и тебе либо привозят новый (порой лучше), либо компенсируют по местным ценам в местной валюте. В России вроде такая же процедура, только деньгами и всё
+2
Написано 15 сентября, в 13:53
Нюра_просто_Анна, чтобы дать денег, нужно ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЦЕНЫ. ?? в без чека... Это мимо. Пройдено.
0
Online
Написано 15 сентября, в 15:07
Roma666, только в России так.
+2
Написано 14 сентября, в 11:01 Отредактированно 14 сентября, в 11:01
И ещё сломанный чемо, это ДОНОР для ремонта чемоданов. Я просто их чиню
0
Написано 14 сентября, в 11:09
Купил чемрдан в Японии . По прилёту он сломался. Написал притензию , приложил чек . Все оплатили . Сделал вывод . Все эти пластиковые чемоданы , не для наших аэропортов. Где загрузка часто идет вручную . Так что странные новости , что бы об этом СМИ упоминало .
+3
Написано 14 сентября, в 11:28
В 2017 летел с командировки транзитом, сумка была полная, СИЗ + личные вещи, в Хабаровске был дождь. По прилёту получили багаж абсолютно мокрый. Видимо продержали на улице пока дозаправляли самолёт!
0
Написано 14 сентября, в 13:53
SwanG, На такой случай есть упаковка багажа.
0
Написано 14 сентября, в 15:18
Fugu, упаковка не обязательное условие авиакомпании. А взгреть их можно было не кисло.
+1
Написано 14 сентября, в 11:29
Существует страховка, как задержка/отмена вылета, порча багажа/утеря...стоит 635р.
+1
Написано 14 сентября, в 11:48
SwanG, При условии , что сразу обращаешься . А так может в такси разбили пока до дома доехали
0
Написано 14 сентября, в 12:06
Новость конечно феерическая ))) летаю каждый месяц через столицу на остров , за 15 лет третий чемодан всего . Покупайте хорошие чемоданы, и не будете париться о таких проблемах, как в этой статье
+3
Написано 14 сентября, в 13:55
Barel, Для ленты новостей АСТВ эта новость целое событие. Про это непременно надо знать каждому сахалинцу. на деле - частный случай. Не более.
+1
Написано 14 сентября, в 12:20
В 2001 году первый раз поехала заграницу, по этому поводу купила модный чемодан, который сломался на втором перелете. Оказалось качество - гавно. Пришлось покупать в дорогом для меня, на тот момент, магазине, новый. Ну и чемодан жив до сих пор, потрепан но функционален.
Не покупайте дрянные вещи и будет вам счастье.
+2
Написано 14 сентября, в 12:31 Отредактированно 14 сентября, в 12:34
Я получила свой чемодан обсалютно целым,поскольку чемодан был дополнительно зафиксирован ремнем, поперек,на чемодане был одет чехол,и сверху дополнительно,плотно обмотан пленкой.Но настроение было всеравно испорчено,поскольку состояние двух колес было просто уничтожено,они имели вид восьмерки или штопора.Можно сделать выводы,что чемодан бросили с большой высоты, и ударились после падения об асфальт,после этого колеса пришли в не пригодное состояние. Я хочу сказать больше что гадать на форуме из чего сделан чемодан бессмыслено и неправильно.Пасажир имеет право и должен получить свой багаж в целости и сохранности,без повреждений. Обслуживание нашего багажа должно производится аккуратно,а не зверским образом. И компании которые оказывают услуги должны выполнять условия договора,по обслуживанию нашего багажа.Если сломали,повредили, уничтожили, то обязаны без проволочек извинится,в том числе и в письменной форме и возместить пассажиру ущерб.
+2
Написано 14 сентября, в 16:16 Отредактированно 14 сентября, в 16:17
Елена Акшенцева(ст), не факт что бросали Не помню в каком аэропорту , но тамвыдачи багажа была сделана так , что они скатывались на ленту где то с высоты двух метров под очень большим углом. И если удар приходился на колеса то у некоторых они отваливались в зависимости от скорости скольжения )))
0
Online
Написано 14 сентября, в 17:16
ostrovsakhalin, неправильно отрегулирован транспортер, НЕ ДОЛЖНЫ чемоданы с 2-метровой высоты падать!
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Дело о крушении судна "Восток" будут рассматривать на Сахалине
Дело о крушении судна "Восток" будут рассматривать на Сахалине
Паромная переправа Сахалин - материк работает в штатном режиме
Паромная переправа Сахалин - материк работает в штатном режиме