Женщина ударила по уху подростка и разбила его телефон в сквере Южно-Сахалинска
Фото: очевидец

Женщина ударила по уху подростка и разбила его телефон в сквере Южно-Сахалинска

Сахалинке не понравилось, что мальчик проигнорировал замечание не кататься на самокате у неё под носом

Неоднозначная ситуация в минувшие выходные произошла в сквере Пограничников в Южно-Сахалинске. Мальчик возрастом 14 лет катался на самокате в районе деревянных построек для сидения горожан. Двум женщинам это не понравилось. Когда закончились аргументы, в ход пошли кулаки.

Ребёнка отправили на три буквы

Об инциденте, произошедшем примерно в 6 часов вечера, astv.ru рассказала мать подростка. По её словам, в конфликте участвовали две женщины с грудным ребёнком.

- Изначально они сделали моему сыну замечание. Он спросил: "где опознавательные знаки, что здесь кататься нельзя?" Она ответила: "потому что я так сказала". Затем женщина постарше достала телефон и начала снимать на камеру, сказав: "Я вот сейчас сниму и выложу в Instagram, чтобы твоя мама потом посмотрела, какого урода она воспитала", - поделилась с astv.ru подробностями конфликта мама подростка. - Сын сразу позвонил мне на работу и спросил, что ему делать в такой ситуации.

Мать мальчика предложила дать спорщицам её номер, чтобы они смогли переговорить лично. Но на предложение разобрать конфликт напрямую с родителями, пожилая женщина, по словам источника astv.ru, послала ребёнка матом.

- На это есть свидетели, которые откликнулись в комментариях под постом, который я опубликовала, чтобы разыскать сахалинок. Публикация нужна была для того, чтобы они вышли на связь. Я должна понимать, где допустила ошибку в воспитании ребенка, и исправить её. Вполне могло быть, что сын немного приукрашивает и, возможно, сам где-то допустил грубость. Я хотела услышать их версию, - объяснила островитянка.

Удар в ухо как аргумент

После того как ребёнка "отправили на три буквы", он решил, что здесь вести разговор бесполезно, и продолжил кататься чуть подальше. Взрослой женщине не понравилось, что её проигнорировали, она догнала его и ударила сзади по уху ладонью.

- А теперь представьте, человеку неожиданно прилетело. Он немного ошалел и начал кричать: "Вы совсем что ли? Что вы себе позволяете?!" Начал звонить мне. На что семейство поняло, что дело перешло границы и начало собирать вещи и уходить из сквера, - добавила мама мальчика.

Сахалинка попросила сына сфотографировать островитянок, так как потом других способов найти их не будет. Мальчик догнал их, сделал пару фото, но женщина, которая сама до этого снимала подростка, возмутилась и выбила смартфон у него из рук. Телефон упал на бетон и разбился. Оценка причинённого ущерба в салоне по ремонту техники - 11 тысяч рублей.

Родители ребенка хотели бы услышать объяснение, за что их ребёнок получил по уху, и кто позволил разбивать его телефон. Свидетелей ситуации было много. И камер в сквере Пограничников тоже большое количество.

- Я ни в коем случае не оправдываю своего ребенка. Он мог быть не прав. Но правота женщины закончилась в тот момент, когда она ударила ребенка. Она могла снять то же самое видео и вызвать на место сотрудников полиции, чтобы те разъяснили, в чем виноват ребёнок. Или же самое элементарное - пойти навстречу и поговорить с его родителями, со мной, когда возможность для этого была. Но они выбрали агрессию, - заключила сахалинка.

Позиция УМВД

В данный момент, как сообщили в управлении МВД по Сахалинской области, им поступило заявление от мамы мальчика. В настоящий момент проводится проверка, по результатам которой будут приняты соответственные процессуальные решения. Сейчас определяется, кому этот случай будет отписан и начнут меры реагирования. Помимо этого, если конфликт не урегулируют с обеих сторон полюбовно, еще одно заявление отправится в прокуратуру.

6 августа 2021, в 17:34 −2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 6 августа 2021, в 17:40
Обалдеть.... Я конечно понимаю, что подростки сейчас не ангелы, но рукоприкладством заниматься и тем более бить чужие телефоны... Это уже слишком... Желаю вам найти этих "собственниц сквера" и наказать по закону.
+15
Написано 6 августа 2021, в 19:32
Elizabeth, видео рукоприкладства есть или это рассказ великовозрастного дитя? В сквере должны быть камеры Безопасного города. Судя по рассказу, то вторая сторона, позиции и версии которой нет в новости, снимала видео. Касательно ангелов и бесов, то в сквере на Есенина великовозрастные детяти в прошлом году носились на самокатах с гиканьем, ором и ржачем во все горло. Им было фиолетово, что вокруг много родителей с колясками, им было до фени, что много вокруг малышей, которые ходить то толком ещё не могут, им до фонаря было вообще до всех окружающих. Эти вандалы на своих самокатах разломали красивую сцену, потому что скакали по ней как кони. Скакали не только по сцене, но и по скамейкам. Сцену так до сих пор и не сделал. Вместо красоты теперь серое пятно. Так что я не склонна верить деточек 14-летнему из статьи. Поверю только тогда когда видео будет с камер Безопасного города, а также версия со стороны окружающих, в особенности тех, кто с маленькими детьми.
+13
Написано 7 августа 2021, в 14:39
Vings, ну,так мама и не стоит горой за сына. Даже допускает,что был не прав. Просто разобраться хочет. Ну,а "по уху" это вообще за гранью! Тут я бы тоже возмутилась на месте мамы.
+1
Написано 7 августа 2021, в 19:00
Zdeska, Мама сказала сфотать, чтобы выложить в сеть. Мама не знает, что если человек не хочет, чтобы его фотали, то этого сделать нельзя? Конечно же знает. Мама не знает, что там где гуляют другие мамы с грудничком, то не надо громыхать колотушкой на колесиках и носиться? Должна понимать как минимум. Так что и откровения мамы вызывают ощущения лукавства, что она хочет разобраться именно со своим ребёнком, а не устроить «как Тузик грелку» именно женщинам. Я не верю мамочке. Я до сих пор не знаю версии женщин с грудничком. У меня вызывает недоумение факт, что областное МВД решает куда дело перенаправить, а не городское ОМВД. Я не знаю подавали ли Вы или кто-либо из Вашего круга заявление в областное УМВД. Могу поделиться информацией. Вот человек заходит в фойе Обл. УМВД. Там на входе дежурный(-ая). Человека спрашивают по какому вопросу обращение. Человек описывает ситуацию. Так как конфликт произошёл на территории Южного, то человеку соответственно об этом сообщают, что такие дела это сфера деятельности горотдела. Горотдел за углом и человек соответственно идёт по назначению. В горотделе берут показания, жалобщик собственноручно пишет фразу, что осведомлён об ответственности за клевету. Далее по внутреннему протоколу начальство полиции направляет или дознавателям (конфликт-мелочь), или следователям(посерьезней дело). В каких случаях заявление принимается именно в обл. УМВД? Есть там такая структура как ОРЧ СБ.
+2
Еще 6 комментариев
Написано 6 августа 2021, в 17:43 Отредактированно 6 августа 2021, в 17:44
Ну и как после таких вот действий дети будут уважать взрослых?
+10
Написано 6 августа 2021, в 17:46
Olga_23, мало того, что очень сомнительно по поводу уважения, дети ведь ещё и всё впитывают, как губка, глядя на взрослых.
+8
Написано 6 августа 2021, в 17:47
Я Незнакомка, полностью согласна
+4
Online
NEMO Online
Написано 6 августа 2021, в 17:58
Быдыльёёё
+4
Написано 6 августа 2021, в 18:17
Взрослые хуже детей. А всё что-то хотят от молодёжи. Каков пример-такие и дети.
Бабуля,конечно,выдала.
Она не в курсе,что людей,а в частности, детей, бить нельзя?
+3
Написано 6 августа 2021, в 18:46
Яжмамки совсем охренели...
0
Написано 6 августа 2021, в 18:58
Еще не известно как все было, могли все переврнуть. В первую очередь детей надо учить слушать замечания старших, а не зубы показывать, просто так телефоны не разбивают, это как можно вывести человека.
+5
Написано 6 августа 2021, в 19:21
beket37, да легко просто так разбивают! Есть категория людей, которых малейший поперек, сказанный ребенком, ввергает в ярость. Им кажется, что если взрослый - то априори прав. Поэтому они очень раздражаются, если ребенок аргументированно обосновывает отказ. Это из серии: Что, самый умный, что ли?
+4
Написано 6 августа 2021, в 19:49
beket37, возможно было так, что дитятко сам подлез сфотать поближе лицо. Когда подлезают под руку, то вероятность получить наотмашь велика. Ни о каком намеренном умысле порчи чужого имущества речи быть не может. Мама этого дитятки должна разъяснить своему сыну, что если человек против, чтобы его фотали, то его тогда нельзя фотать. Если мать хотела бы поговорить с женщинами, то попросила бы сына, когда он позвонил пожаловаться, им трубку передать, а не давать ЦУ, чтобы женщины ей перезванивали. Так что позиция дитятки, которое на замечание начинает пререкаться мол опознавательные знаки ему в сквере не установили, и его матушки вызывает сомнения, что их оскорбили. Вызывает смутное сомнение, что именно дитятко было зачинщиком конфликта. Точно можно утверждать, когда будут видео видео всего конфликта, а не обрезка.
−1
Написано 6 августа 2021, в 21:30 Отредактированно 6 августа 2021, в 21:32
Vings, вещь испорчена и за это придётся отвечать кто бы ни был прав. А взрослому бы она так отвесила оплеуху?
+2
Еще 33 комментария
Написано 6 августа 2021, в 19:31
Вообще не понимаю, зачем трогать чужих детей. И зачем вообще оскорблять? Сколько психопатов вокруг. В очередной раз убеждаюсь.
+2
Написано 6 августа 2021, в 21:12
То, что посеяли сегодня-пожнется через 5-7 лет. Ребенок проигнорировал замечания взрослых, а взрослые применили силу. Мамочка не пыталась выяснить причину конфликта, дала ЦУ как дитятко должен нагнуть женщин. И кто после этого вырастет из ребенка. Просто хочется чтобы и в другое время с ним поступили аналогично. Но этого не будет. Он все время будет горлом доказывать свое преимущество. Мама научила неуважать людей.
−6
Написано 6 августа 2021, в 21:29
Gloria, не согласна. Если бы эти женщины знали свою правоту, то наверняка бы не постеснялись поговорить с матерью, а не посылать матом и тем более отвешивать оплеухи. Если те две курицы не пошли на контакт со взрослым, то ребёнку ничего не остаётся как нагибать их.
0
Написано 6 августа 2021, в 21:35
Nata83, каким образом поговорить с матерью, выхватив телефон у оскорбленного дитятки, когда он жаловался? Нет конечно. А с каких это соображений эти женщины мамочке должны звонить? Если бы она сама хотела, то сама бы им позвонила и свои денюжки за связь потратила.
0
Написано 6 августа 2021, в 21:46
Vings, так вы об этих минутках, которые на каждом тарифе есть? Та не вопрос… банально попросить номер этих дамммм, которые так же банально в очередной раз же послали бы его туда же куда и послали… с моим ребёнком буду разбираться только я сама, а чучело возомнившее о себе невесть что. Любого порву, кто тронет моего ребёнка. Для начала мне объясни в чем он неправ. И если он не прав, то он извинится, я заставлю и любой нагоняй он получит только от меня. И какая бы убогая рука ни тронула его, я сама лично эту руку сломаю.
+2
Еще 14 комментариев
Написано 6 августа 2021, в 22:53
в этой истории "прекрасно" все...и тупорылые подростки, которые никого не слышат, никого невидят, неадекватные тетушки, которые, видимо, никогда ответственности не знали полноценной, маманя, вернее, яжмать, которая будет усираться и доказывать, что можно надоедать окружающим...прям жизнь замечательных людей
+1
Написано 7 августа 2021, в 00:17
Сегодня во дворе рядом с этим сквером, наблюдала такую картину. 3 женщины пытались выдворить 4х подростков с лавочки. Лавочка находилась НЕПОДАЛЁКУ от детской площадки. Судя по ору женщин, им не понравилось поведение подростков. Когда видимо аргументы иссякли почему подростки должны покинуть это место, в ход пошли маты на весь двор (уроды, выродоки, пид**** и прочее). Ну а далее... одна лупила одного подростка по лицу, вторая пару раз ударила второго. В итоге мальчики развернулись и ушли. Я не знаю кто был прав, а кто нет. Но! за то время что я видела, подростки ни разу не повысили голос и не проорали ни одного мата. Так вот, ЭЙ ДАМОЧКИ, что с вами происходит?! С чего это вы решили, что можете решать за других где им находится и выгонять кого-то с улицы
, что вы можете поднимать руку на чужих детей, пусть это даже подростки?! Вам кто дал такое право?! Не можете держать себя в руках, не можете решить все на словах адекватно, звоните в полицию! НО не распускать свои руки! Ну а про маты на весь двор, которые слушали все и ваши дети в том числе, отдельные аплодисменты
. Показали своим детям пример как надо
из-за таких как вы подростки перестают уважать взрослых, а из ваших детей могут вырасти не самые добропорядочные люди. В следующий раз, когда захочется отлупасить чужих детей и выпустить пар поорав матом, думайте прежде всего о своих чадах, которые смотрят на вас и берут пример. А мальчики молодцы, ушли достойно.
+1
Написано 7 августа 2021, в 00:46 Отредактированно 7 августа 2021, в 00:47
Mir38, ну, пошли бы в областное УВД, чтобы написать заявление. На проходной Вас отправили бы в горотдел. Слава Богу, что горотдел за углом и подали бы заявление. Тексты большие писать можете и дали бы подробные сведения, чтобы виновных лиц привлекли к ответственности. Если ходить не хотите, то позвонили бы в 112 и к Вам бы полицейские сами приехали бы, чтобы Вы дали сведения. Делов то.
−1
Написано 7 августа 2021, в 21:24
Mir38, бабье обыдливается очень быстро. Эпидемия
−1
Написано 7 августа 2021, в 01:18
С самого начала... Сквер-место отдыха для всех? Или только для конкретной категорий граждан? Там что детская площадка, на которой установлено оборудование для детей младшего возраста? Или это сквер только для малышей в колясках, и там соблюдается тишина, а бы не разбудить?
Вот собственно и ответ! Мешает тебе ребёнок, попроси культурно, не слушается? Да такое бывает. Прогуляйся по скверу в другом направлении, он же не ограничен одной лавочкой.
Взрослые пример должны показывать, а здесь пример хамского быдлятинского поведения со стороны взрослого, ещё и рукоприкладство и порча чужого имущества.
Очень надеюсь, что этих "хамок " найдут и привлекут к ответственности!
+1
Написано 7 августа 2021, в 01:43 Отредактированно 7 августа 2021, в 01:44
Barsu, « Помимо этого, если конфликт не урегулируют с обеих сторон полюбовно, еще одно заявление отправится в прокуратуру.»- что значит уладить конфликт полюбовно? Есть утверждение стороны, которая утверждает себя как потерпевшей, что в отношении 14-летнего было насилие со стороны взрослых и более того порча имущества и правоохранители предлагают полюбовно разобраться? Супер. На мой взгляд, то раз уж областное УМВД, даже не городское ОМВД, в это вмешано, то никакого полюбовно быть не может. Правовая оценка на основании расследования правоохранительных органов кто все таки виноват, кто именно проявил неуважение к окружающим должна быть в обязательном порядке. Согласны?
0
Написано 7 августа 2021, в 01:26
Быдло женского пола с куриным мозгом, в котором не нашлось разумных слов для ребенка. Фу, позорище!
0
Написано 7 августа 2021, в 01:50
Ну во первых, я не присутствовала с начала конфликта и лишь предположила его причину на основании того, что видела и слышала. Писать заявление на кого и от кого? Я никто этим ребятам, а им по внешнему виду лет 14-16. То есть вполне себе дееспособные ребята, которые были в состоянии позвонить своим родителям. Во вторых, гуляя с грудным ребёнком, так себе затея идти в горотдел и протарчать там не один час, чтобы написать заявление. Просить 3х неадекватных женщин, которые орут и распускают руки, и 4х подростков, подождать приезда полиции, тоже так себе затея. А домой ко мне за сведениями никто бы не поехал, так как я живу за городом. Речь в моём комментарии выше, шла о том, что в последнее время некоторые особы стали себя вести чересчур нагло, думая о том что они могут решать за других где им гулять, оскорблять их и позволять распускать свои конечности налево и направо.
0
Написано 7 августа 2021, в 11:08
Mir38, так к матери 14-летнего нельзя применить понятие, что она оскорбляет других и как наседка трясётся над своим великовозрастным дитятком? Это первое. Второе- в сквере разве не было вандализма и нашли виновных через камеры Безопасного города? Происшествие прошло почти неделю назад. В УМВД области камеры не могли сами посмотреть чтоли? Могли. При чем тут полюбовные соглашалки? В прокуратуру заява будет- пусть пишут. В Следственный комитет пора уже доки передавать и опеку подключать.
0
Написано 7 августа 2021, в 05:59
Она даже свою "змеиную" кожу на показ выставила ! ЗОЯ - змея особо ядовитая !
+1
Написано 7 августа 2021, в 10:00 Отредактированно 7 августа 2021, в 10:03
А что бы подобное не происходила с вашими детьми . Учите их культуре в обществе и уважению к старшым людям .Воспитывать лучше надо а не приучать как что к телефоным съемкам . Скоро они и вам родителям на голову насерут извиняюсь за вырожение дождетесь запоете тогда по другому . Дети сейчас действительно видут себя вызывающе вы лучше родители посетите скопление подростком и послушайте их диалоги красивые ,они сейчас не только послать вас могут но и по лицу двинуть у них сейчас нет чувства вины, не чувства страха ,не сожаления сами же воспитываем Монстров из них . Потому они что чувствуют свою безнаказаность перед обществом и законом а вы только этим им потыкаете .даете волю еще более беззаконие для них. Просто так думаю взрослые женьшины ребенка трогать не будут потому что они в первую очередь сами матери Значит данный подросток вел себя крайне вызывающе не удивлюсь что крыл даже матом огрызался возможно и замахивался на женьщин вобщем провоцировал возможно что бы потом снять гнев взрослых на камеру как они говорят ХАЙПАНУТЬ ,а за такое я думаю даже любой из вас уважающий родитель так же не сдержится и полюбому даст затрещену своему чаду . Так что не надо вину перелаживать на кого то если выш ребенок монстр которого вы сами таким воспитываете.
0
Написано 7 августа 2021, в 10:24
Картина маслом: - "в районе деревянных построек для сидения горожан" две женщины решили отдохнуть "вдали от шума городского", и тут дитятко 14 лет, который не нашел другого места, как у них перед носом погреметь доской, не обращая ни на кого внимания. Женщины вначале попросили его найти другое место для своих экзерциций. Ребёнок прекрасно знает свои права и стал аргументировано их отстаивать. Об уважении ко взрослым и то, что у них тоже есть свои права ребёнок не думает и продолжает уже специально их нервировать. Ну что оставалось делать женщинам, утереться и уйти в другое место? Но женщины вспомнили своё советское прошлое, когда детей учили уважать старших, а о том, чтобы хамить, оскорблять, издеваться над совсем бесправными учителями в школах, и речи не могло быть, вот и сорвались. Накипело! Это конечно нехорошо, но понять можно.
А дальше о том, как развивались события, можно судить только со слов пострадавшего: - послали, догнали, сфоткали, дали в ухо, разбили телефон и ретировались с поля боя.
В итоге мальчик потерял телефон, уважение ко всем, но после аргументов матери понял одно - не смотря ни на что, всегда будет прав, потому что ребёнка обижать нельзя. И лет через 6, овладев АКМ, поступит в росгвардию, вот тогда всем покажет ... Как оно будет, зависит от мудрости его матери, которая пока не очень...
А что со старушками - их ждут, судебные разборки, нервные расстройства и, затюканные жизнью, замордованные реформами и властью, тихо покинут землю, все там будем...
+2
Написано 8 августа 2021, в 16:33
Как бы там небыло а взрослых слушатся надо и если взрослый человек делает замечание значит ребёнок делает что то не так,дала по уху значит заработал,просто так женщина ребёнка бить не будет,воспитывайте своих детей или не выпускайте на улицу если не умеют себя вести.Учителям хамят,взрослым хамят,когда такое было? Получил я думаю знает за что просто не говорит.
+1
Написано 16 августа 2021, в 10:25 Отредактированно 16 августа 2021, в 10:25
Ashihara, "где опознавательные знаки, что здесь кататься нельзя?"
умные такие все стали.


Попросили не кататься перед носом, тем более грудной ребенок рядом. Ну, нет же - вместо того, чтобы отъехать, надо права покачать!

И видимо, очень близко к тете "качал", раз по уху прилетело!
+1
Написано 10 августа 2021, в 19:08
походу спецом их доставал, у малолетнего быдла сейчас такая фишка, у нас во дворе бывает так бабулек достают, им просто скучно, а ничего другого эти тупари не умеют, знают суки, что им ничего не будет, так и говорят и ржут как лошади, слов не понимают от слова совсем, послать могут кого угодно
+3
Написано 16 августа 2021, в 10:27 Отредактированно 16 августа 2021, в 10:27
Charon, да явно нарывался, при чем нарушая личную дистанцию - иначе бы не прилетело!

Ну в 14 лет пацану дважды получить оплеуху от женщины - сперва по уху, потом по рукам - это надо быть сказочным ребенком!
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сбежавшего из колонии в Смирных преступника видели около села Матросово
Сбежавшего из колонии в Смирных преступника видели около села Матросово
В Корсакове из закрытого загона таинственно пропали овцы
В Корсакове из закрытого загона таинственно пропали овцы