Жители Новотроицкого против строительства центра для бездомных животных в их селе

Жители Новотроицкого против строительства центра для бездомных животных в их селе

Инициатор проекта - руководитель фонда помощи «Право на жизнь» Ирина Репина

Жители Новотроицкого выступают против строительства центра «Живая планета» для бездомных животных на их территории. Местные жители разделились на две группы: часть не поддерживают проект, другие одобрили задумку руководителя фонда помощи «Право на жизнь» Ирины Репиной.

Осенью проект обсуждали на общественных слушаниях — тогда вопросов не возникло. Есть план застройки, вернее его часть, из-за которой и возник спор между сельскими жителями и владелицей земельного участка. Основная претензия — возможный запах от собак, которые будут жить в приюте. 

 

Местные жители сообщили astv.ru, что в их населенном пункте уже есть другие источники неприятных запахов: ферма «Грин Агро-Сахалин», а также еще одно хозяйство с сотней домашних животных. И если с этими явлениями уже ничего нельзя поделать, то воспротивиться ещё одному объекту, где будут содержать бродячих собак — в их силах.

Не только это беспокоит жителей. Многие семьи с детьми в тёплое время года любят отдыхать в зелёной зоне, где находится участок в два гектара, принадлежащий Ирине Репиной.

Приюты, созданные руководителем фонда помощи бездомным животным, есть в Холмске, Корсакове и Южно-Сахалинске. Два года назад предприниматель решила построить на своём участке центр, где будет работать ветеринарная клиника, кафе для посетителей, площадки для занятий с детьми. 

— У нас есть заключение от главного санитарного врача. В нем говорится, что заведение подобного типа, как питомники, приюты, фермы должны строиться не менее в ста метрах от жилых домов. В нашем случае, земельный участок находится на расстоянии более двух км от крайней границы села Новотроицкое, — рассказывает инициатор проекта.

Некоторые жители протестует против строительства из-за главной дороги с качественным асфальтовым покрытием: если начнут стройку, то приедет тяжёлая техника. Местные жители считают, что большегрузы разобьют дорогу. Интенсивным движением угрожают безопасности детей.

Сторонники проекта выдвигают свои доводы: в сельской окрестности много бродячих собак. Будет лучше, если ими займутся в приюте.

Зоозащитники утверждают, что зачастую животные оказываются на улице из-за халатности людей, которые не справились с уходом.

— От людей больше вони и грязи идёт, чем от самих животных. Кто грязь создаёт? Мы и создаём. Животные не виноваты, что находятся в такой среде, где люди берут их, а когда животные справили нужду — выкинули, — поделилась с astv.ru местная жительница Лилия Ходарева.

Центр построят, уверена Ирина. Прежде необходимо решить задачи, которые препятствуют началу строительства центра для бездомных животных. В настоящий момент земельный участок относится к сельскохозяйственным угодьям и его надо перевести в другую категорию, позволяющую строить подобные объекты.

Как только центр «Живая планета» начнёт свою полноценную работу, жители Новотроицкого, которые сегодня выступают против строительства приюта, примут его с понимаем, считает руководитель фонда.

25 декабря 2019, в 15:49 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 25 декабря 2019, в 15:54
добрые люди населяют страну, добрые , всегда помогут и защитят , всегда поймут и подставят плечо .. очень любят свой край, любят людей , любят животных .. не то, что во всяких там Америках да Европах , там живут злодеи бездуховные
+12
Написано 25 декабря 2019, в 21:11
Boris, это вы точно подметили от этих человечищ гуманностью так и прет, претензии из пальца высосаны.
+7
Написано 26 декабря 2019, в 01:18
angel333, потомки древлян
+3
Написано 26 декабря 2019, в 01:26
Boris, ....даааа....на рожи этих жительниц глянула,третий день не сплю....правда,на материке....Вот ,такие патриоты...Лужков умер в Баварии,похоронен на Новодевичьем....Можно ли бывшего мэра Мюнхена представить умершим в Москве,на пенсии!!!???
+2
Еще 3 комментария
Написано 25 декабря 2019, в 15:54
>>Жители Новотроицкого против строительства центра для бездомных животных
Ну а кто был бы за? Я не против приютов, но они бы его еще в центре города построили. Будто места другого нет?

А Ирина Репина на свои кровные строить будет или или опять из бюджета?
+1
Написано 25 декабря 2019, в 16:06
Hadgard11, на свои кровные
+5
Написано 25 декабря 2019, в 16:22
Nafany,
Действительно, смешная шутка.
+2
Написано 25 декабря 2019, в 16:22
Hadgard11, ну явно не с вашего же кармана
+3
Еще 9 комментариев
Написано 25 декабря 2019, в 16:07
Да ни какого запаха там не будет,я знаю приют почти в центре города и ни чего не пахнет!сами же будут туда подбрасывать животных.от Гринагро больше вони и молчат
+10
Написано 25 декабря 2019, в 16:22
Irina0310,
Ну если только подбрасывать такое дерьмо, как ты.
−8
Написано 25 декабря 2019, в 16:35
Hadgard11, ты подлечи свою голову диванный,походу у тебя в жизни все хренова раз ты так огресируешь
+3
Написано 25 декабря 2019, в 17:23
641Irina164,
>>походу у тебя в жизни все хренова

На большее мозгов не хватает? Все пишут одно и тоже, как под копирку, даже не интересно.
−2
Еще 13 комментариев
Написано 25 декабря 2019, в 16:10
"зачастую животные оказываются на улице из-за халатности людей, которые не справились с уходом" (с)

Что за бред? Как будто бы собак искусственно вывели, поигрались и выкинули на улицу. Они плодятся как тараканы. Вливание денег во все эти приюты, отлов, стерилизацию - это деньги в никуда, как бороться с ветряными мельницами. Только физическое уничтожение бродячих собак исправит ситуацию, но тогда зоошиза будет бросаться на людей и кусать. А пока власти будут тратить деньги, а люди иметь опасное соседство, в некоторых случаях смертельное.
−4
Написано 25 декабря 2019, в 16:48
Nafany, откуда они взялись на улице, чтоб плодиться? Хозяева и выкинули! Дебильные порядки - дарить животных на праздники, дни рождения тоже способствуют. Уничтожать тех, кто мешает и опасен, конечно, легко, можно тогда и людей уничтожать, они в разы опаснее, когда особенно бухают, да?
+17
Написано 25 декабря 2019, в 17:53
Nafany, Часто бывает, что привозят на дачу в летний период, а потом бросают. Жалко таких животных.
+4
Написано 25 декабря 2019, в 22:09
Nafany, изучите для начала вопрос детально и результативный опыт, потом комментируйте.
+3
Еще 7 комментариев
Написано 25 декабря 2019, в 16:20
А с населенным пунктом определились?
+5
Написано 25 декабря 2019, в 16:22 Отредактировано 25 декабря 2019, в 16:23
Люди, Вы почему такие злые?! Наоборот хотят помочь животным, а не мегаполисы и мегамагазинами все застроить, и тем более место находится на расстоянии более 2 км от крайней границы села.
Самое интересное, что "Многие семьи с детьми в тёплое время года любят отдыхать в зелёной зоне, где находится участок в два гектара, принадлежащий Ирине Репиной" - а этим людям не совестно, что они заходят на чужую территорию и, если отдыхают, то несомненно там и мусор есть.
Для меня лично, как для матери 2 детей, которые гуляют на детских площадках, где бегают и гадят свора собак (не дай Бог укусят или еще что хуже) будут такие питомники, где за животными будут следить и меньше их на улице одичавших и плодящихся будет.
+9
Написано 25 декабря 2019, в 16:29
Migera,
>>Для меня лично, как для матери 2 детей

Дальше не читал. Это диагноз.
+3
Написано 25 декабря 2019, в 16:33
Migera, Люди не доверяют "успешным манагерам", поэтому и воспринимают любые "успешные" идеи в "штыки". Почему не развивают "Пес и Кот"? Почему не развивают Благотворительный Фонд Защиты Животных "Помощь животным. Сахалин" на корсаковской трассе? Почему...
а впрочем и так понятно
+7
Написано 25 декабря 2019, в 16:49
Hadgard11, опять ты начинаешь? Не доводи людей, забанят.
+6
Еще 6 комментариев
Написано 25 декабря 2019, в 16:55
...дас, "ограниченность" чиновников поражает!!! Мало им "кожемякинских вонючек".... так и эту туда-же и тогда полный "букет" с жёлтыми тюльпанами
!!!
+1
Написано 25 декабря 2019, в 17:00
"Приюты, созданные руководителем фонда помощи бездомным животным, есть в Холмске, Корсакове и Южно-Сахалинске. Два года назад предприниматель решила построить ...."
Да я смотрю это не благотворительная инициатива, а доходный бизнес, раз она понастроила приютов и при этом стала успешным предпринимателем
+4
Написано 25 декабря 2019, в 18:18
Резвые Бобры, А что в этом плохого? У меня знакомая живет в Канаде и рассказывала, что у них с животными очень строго. Если человек заводит домашнее животное, то обязан следить за ним, а иначе в отношении него санкции. Многие, если не могут дома содержать, вовремя делать прививки и прочее, то отдают животных в центры. В эти центры могут приходить дети и с малолетства учиться ухаживать за животными. Можно просто человеку прийти душу отвезти. Естественно это все содержится за счет пожертвований. Естественно, что из этих центров можно взять животное домой, если время и средства позволяют. А что в этом плохого? Пусть лучше бегают по улицам грязные с блохами, глистами в колтунах, питаются по помойкам? Пусть лучше, чтобы потом стать целью для отловщиков, их усыпили, убили, приготовили блюдо? Пусть лучше, чтобы мамка- собака родила щенят, где-нибудь под сараем и как недавно случай был, что щенка без лапки нашли (предположительно крысы отгрызли)?
+4
Написано 25 декабря 2019, в 18:30 Отредактировано 25 декабря 2019, в 18:30
Vings, вы забыли, что мы не в Канаде! Ничем рассадник блох под сараем не отличается от рассадника блох в "центре помощи бродячим животным"! По сути это просто гетто для собак, концлагерь.Да, животные больше не будут бегать по улицам, но это не гарантия, что все они будут отмыты, вылечены, привиты и накормлены
+2
Написано 25 декабря 2019, в 18:41
Резвые Бобры, Отмыты, вылечены, привиты разве не должны контролировать надзорные органы?
+2
Еще 1 комментарий
Написано 25 декабря 2019, в 18:47
Да, приют должен быть в черте города, что бы каждый мог зайти и посмотреть в каких условиях содержатся братья наши меньшие.
+3
Написано 26 декабря 2019, в 08:14
NEMO, согласен, на краю сквера на месте ПСО
+3
Написано 25 декабря 2019, в 22:07
"Многие семьи с детьми в тёплое время года любят отдыхать в зелёной зоне, где находится участок в два гектара...",- правильно, тогда им самим гадить негде станет.
+6
Написано 25 декабря 2019, в 22:46 Отредактировано 25 декабря 2019, в 22:46
"...возможный запах от собак...", да ладно чё вы действительно, одним запахом больше, одним меньше
+5
Написано 26 декабря 2019, в 02:39 Отредактировано 26 декабря 2019, в 02:39
Charon, запах только возможный, а противодействие уже реальное
потому что, видимо, приперлись на чужую землю, нагадили, как это у нас умеют, а их выгнали. Вот и вскипело, как волна...не особо благородное кое-что
+6
Написано 26 декабря 2019, в 13:36
Charon, от людей бывает хуже ваняет
0
Написано 26 декабря 2019, в 08:12
Вот все смотрят за границу и говорят, вот как у них там хорошо, и с животными там все строго, и приюты там и центры, а что мешает нам так сделать? А ну это же концлагерь для собак, пусть лучше они бегают по улице, кусают кого нибудь и это станет причиной их отстрел, мы же правильно поступаем, выбросив на улицу животное, а оно куда должно деться? Раствориться что ли в воздухе? Вообще бы приют объединить с домом престарелых
И старикам есть за кем ухаживать и животное с хозяином. Хотя что там, лучше отстрелим и тех и других.
−1
Написано 26 декабря 2019, в 12:23
Блииин, тухлятина какая. Тухляком несет. И не только от коровников.
Все поля загадили мусором строительным, про "отдыхающих" вообще - чья бы корова мычала!

Единственное, что мне непонятно по центру, так это зачем в нем кафе для посетителей и площадки для занятий с детьми. Думаете, таким образом привлечь в него неравнодушных людей? Возможно, имеет место, но я лично сомневаюсь.
+2
Написано 29 декабря 2019, в 08:08
Русалка Обыкновенная, Благотворительность? Не, бизнес, ёпта
0
Online
Adm Online
Написано 26 декабря 2019, в 13:46 Отредактировано 26 декабря 2019, в 13:47
Что за бред
я на своей земле что хочу то и ворочу
А ваше под балконом и то если есть. Совсем уже из с ума посходили .....
0
Написано 26 декабря 2019, в 19:15
То есть на словах, нам всем жалко животных. А когда человек реально решил сделать хорошее дело, нам самим в зелёной зоне срать надо! А собаки пусть дальше бегают, кусают и тд! А если не дай Бог у кого-то из тех кто против, собака ребёнка укусила? Думаю понятно что начнётся!
0
Написано 27 декабря 2019, в 12:47
Shiroki_Mupykamu,
>>они его и без собак засрали,не пролезешь.

Что ты несешь, болезная. "Засрали" вот ты и засрала небось.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
«Роснефть» добыла 2,5 млрд тонн жидких углеводородов с момента создания компании в 1995 году
«Роснефть» добыла 2,5 млрд тонн жидких углеводородов с момента создания компании в 1995 году
Сильная метель обрушится на Северные Курилы
Сильная метель обрушится на Северные Курилы

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.