Про маткапитал в матвыражениях

Про маткапитал в матвыражениях

Я прошу прощения у своего однокурсника, которому обещала не обнародовать эту историю. Ю. ты же понимаешь, что я это делаю не из желания насолить Пенсионному фонду, а потому, что надеюсь, что мой печальный опыт будет полезен тем, кто только планирует использовать материнский капитала для строительства своего дома. Я в общении с пенсионным потеряла два месяца и очень много выдержки, которой у меня и так с комариную соплю (с).  Это была пьеса в пяти частях. 

ИЖС вообще связано с большой бумажной волокитой. Оформление участка в собственность, разрешение на строительство, получение градостроительного плана, кадастрового паспорта, оформление ипотеки… Были дни, когда мы по шесть часов  проводили в походах по кабинетам – ДАГИЗ, МФЦ, кадастровая палата…

Но нигде мы не встречали такого искусственно созданного геморроя, как в Пенсионном фонде.  ПФ стал первым государственным заведением, где я в голос материлась.

Итак, начало февраля. Мы решили воспользоваться материнским капиталом для оплаты услуг подрядчика, который строил наш дом. Посмотрели в интернете, какие для обращений требуются документы – все они у нас  имелись и отправились в ПФ.

Работает он по своему графику, до 16.00. А значит, будьте готовы потратить на общение с его сотрудниками обеденный перерыв. И лучше предупредите коллег, что с обеда задержишься, потому что пенсионные дела легко могут затянуться часа на два.

Акт 1.

Окно №2. 

Присаживаюсь к окошку. Сообщаю, что хочу получить маткапитал на строительство.

– Право собственности на землю? Разрешение на строительство? Сами строите? С подрядчиком? Где договор?

Я протягиваю одну бумагу за другой. Они тщательно – минут по двадцать, изучаются. Вопросы, которые мне задает пенсионная женщина, говорят о том, что она слабо владеет вопросом: «Тут у вас написано, что дом двухэтажный, а вот здесь, что до трех этажей»

И я начинаю объяснять, что строим мы двухэтажный, а «до трех этажей» - это максимальная этажность, которая допускается на землях нашего назначения. Это знают все, кто сталкивался с ИЖС, а женщине, которая по долгу службы документы проверяет, это неведомо. Странно. Но ладно. Потом дооооолго изучается наш договор. Он вызвал подозрение. На совещание была вызвана девушка из окна №7.

Я девушке не понравилась. Сделала такой вывод, потому, что девушка разговаривала со мной тоном барыни, к которой сопливая крестьянка пришла с неполным оброком.

- А как я узнаю, что вы не расплатились по договору с подрядчиком?

- Я вам скажу – подрядчику мы уже почти все выплатили.

- Что-то адрес у вас такой странный – продолжала сомневаться во мне девушка. - В свидетельстве у вас  написано переулок *** участок 5, а в договоре  – переулок **** дом 5.

- Ну так в свидетельстве говорится про землю. А в договоре – про дом, - диалог получался какой-то прямо задорновский.  

- Ну, не знааааю, - продолжает подозревать девушка. – Вдруг это ошибка. Вдруг там другой номер будет.

- Но распоряжение о присвоении адреса мне выдали в ДАГИЗе.

- Знаете, как часто государственные органы ошибаются? Мы каждый день с этим сталкиваемся.

- Предлагаете пойти и проверить?

- Да.

Я представила, как отстаиваю километровую очередь у легендарного кабинета №5 в ДАГИЗе, захожу и спрашиваю: «Вот у меня ваша бумага. Вы тут не ошиблись? У меня точно адрес будет не Мира 367? Точно? И не проспект Победы 25? Спасибо»

(тут я явственно слышу гогот всех тех, кому приходилось стоять в очереди в ДАГИЗе на Карла Маркса)

Я решила, что сокращу этот идиотизм  и ответила: «Считайте, что уже сходила. Да, номер нашего дома будет №5».

Девушка ушла, женщина осталась разглядывать мои документы. Предложила мне оформить 50% суммы маткапитала, которая в этом году составляет 467 тысяч. С разрешением на строительство я могу их оформить без вопросов.

Но 200 тысяч для строительства – это ни о чем. 460 тысяч тоже ни о чем. Но 200 тысяч это в два раза меньше, чем ни о чем. Мне была нужна вся сумма. А чтобы ее получить, требовался договор на строительство, который бы устроил пенсионный. Наш не устраивал. А теперь внимание, причина - «Какой-то он некрасивенький».

Я несколько ошарашенная приехала домой. Там взбешенный муж требовал послать ПФ на хрен (другое слово) и цитировал гражданский кодекс, по которому договор имеет силу, даже если он написан от руки. Но я не хотела перепалок, я хотела завершить все дела побыстрей, поэтому вечер провела, размышляя как сделать договор красивеньким (фломастерами его разрисовать, что ли?) и переделывая его. Ну как переделывая – поставила даты в двух местах, аккуратно подписала бумаги (прежние подписи были с мелкими исправлением).

Акт 2.

Окно №7.

В обед я снова примчалась в Пенсионный и села к окошку №7, в котором принимала та девушка, которая вчера приходила на консультацию по моему договору. Первым делом я что делаю? Правильно! Протягиваю ей мой «красивенький договор». И слышу неожиданное:

- Вы мне его зачем даете?

Я блею в ответ что-то типа «было велено».

- Нет, вы мне объясните, зачем он мне нужен! Вот объясните – зачем?!

А тут нужна ремарка. Я очень зеркалю тон общения. Тихенькие сволочи могут вить из меня веревки. Если человек извиняется или плачется, я бессильна – даже там, где надо бить, я лезу за кошельком, чтобы поддержать. Поэтому от своих рабочих я спасаюсь бегством, поручая разговаривать с ними мужу.

Но если человек повышает тон, то тут держите меня семеро. Мне абсолютно пофиг кто передо мной. Я с министрами сходилась в рукопашной и побеждала (хотя министра спорта победить, та еще доблесть – тряпка и нытик. Но про него в другой раз))))

Я этой своей особенностью не горжусь, но и извиняться за нее не считаю нужным. Просто для понимания ситуации.

Так вот, едва дева из окошка №7 перегнула палку, я ответила тем же. Произошло ожесточенное сражение темпераментов, лексикона и голосовых связок и уже в ходе него, в воплях и крике выясняется следующее: ПРИ Индивидуальном СТРОИТЕЛЬСТВЕ ВСЮ СУММУ МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА МОЖНО ПЕРЕВЕСТИ ТОЛЬКО НА СЧЕТ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА. ВЛАДЕЛЕЦ СТРОЯЩЕГОСЯ ДОМА МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ТОЛЬКО 50% СУММЫ, ПРИЧЕМ ОСТАЛЬНЫЕ 50% МОЖНО ЗАБРАТЬ НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 6 МЕСЯЦЕВ.

Вот это поворот! Я вчера два часа провела в пенсионном у консультанта, но мне не сказали самого важного! И вот представьте – вы сидите перед явно недружелюбным человеком, за вами очередь, а вам срочно нужно решить принципиальный вопрос.

В голове со скоростью света носились мысли. С одной стороны - мы действительно на тот момент заплатили подрядчику практически всю сумму по договору. То есть если бы мы ему перевели весь маткапитал, совсем не факт, что он вернул бы нам остаток. С другой – растягивать на год выплаты 460 тысяч –  не вариант.

А еще нужно учитывать, что постоянно всплывали допработы, которые проводил подрядчик, например, он делал нам теплый тамбур вместо открытой веранды,, которая планировалась ранее. То есть может маткапитал мог как раз покрывать стоимость этих работ.

Или нет?

И что делать? Уходить, думать и возвращаться в ПФ третий раз?  Времени на раздумье нет.

Я набираю мужа и в красках пересказываю ситуацию. Девушка в окне комментирует мои слова. Я советую ей заткнуться. Возможно, даже нецензурно. Она захлопывает  створку окна и отказывается меня обслуживать.

Муж советует брать половину суммы, но в седьмом окошке меня уже не обслуживают. Я отправляюсь в третье, последнее, специалисты в котором занимаются материнским капиталом.

Акт 3.

Окно№1.

Женщина в этом окне уже была про меня наслышана. Да собственно, все на первом этаже уже были наслышаны. Но при том, что она может и считала меня неуравновешенной истеричкой, но обращалась очень вежливо и доброжелательно, она явно понимала, что некоторые основания для недовольства (хе-хе) у меня были. По ходу нашего общения выяснилось, что оснований у меня вообще - вагон. Вот например, она просит меня подать ей номер моего банковского счета. Я протягиваю написанные на бумажке реквизиты, а она удивляется: «Вас разве не предупредили, что такую справку нужно брать в банке, по выданному нами образцу?» А меня не предупредили.

«А где гарантийное, подписанное у нотариуса письмо, что вы выделите долю в недвижимости детям?» А о нем меня тоже не предупредили.

И так далее.

При этом к нашему разговору чутко прислушалась дама из вчерашнего окна №2. Периодически она высовывалась из кабинки и вставляла свои пять копеек: «А вы что хотели? А как вы думали, это происходит?!»

Я честно отвечала, что вообще не думала о том, как выдается маткапитал, но если подумать, то наверное, может быть по разному.

Оформить маткапитал мне снова не удавалось. 

Женщина из окна №1 мне явно сочувствовала. Сказала, что хотя у нее рабочий день заканчивается, она подождет меня час, пока я буду объезжать банк и нотариуса.

Но за час я, разумеется, не успела.

Вечером мы с мужем обсуждали ситуацию, обговаривали ее с подрядчиком. Он предложил перевести весь маткапитал ему, а он возьмет на себя дополнительные обязательства по строительству. Так и порешили.

Я в третий раз поехала в пенсионный. Как назло, моя любимая женщина из первого окна была занята, а электронная очередь отправляла меня в око №7, куда я, сами понимаете, сунуться не могла. Не давали стыд и ненависть. Было стыдно за свою несдержанность, а ненависть порождало то, что в государственном учреждении, существующем для того, чтобы мне помогать, меня довели до скотского состояния. Я снова и снова брала новые талоны, в конце-концов  семиоконная девушка вышла посмотреть, кто там постоянно пропускает очередь, увидела меня и молча удалилась.

Когда я добралась до нужного консультанта, то обрадовала ее, что мои планы поменялись. Она в ответ обрадовала меня, что для перевода денег строителям нужно оформлять совершенно другое гарантийное письмо и мне опять предстоит визит к нотариусу.

В четвертый раз ехать в ПФ я уже не могла. Просто физически не могла идти в это здание.

Акт 4.

МФЦ.

Поэтому пошла в МФЦ. В тот момент, если вы не помните, там были адовы очереди. Я пришла в центр в полтретьего, а мне сообщают на стойке администратора, что до конца рабочего дня ВСЕГО четыре часа и принять сегодня мои документы они не успеют (!)

Подъехала в МФЦ в 9 утра в субботу и оказалась примерно 70-ой по очереди. Всего каких-то два часа и документы сдала.

В понедельник звонок консультанта из МФЦ: «Вам нужно приехать переоформить документы, пенсионный не устроила дата заполнения. Но вы не волнуйтесь, вам нужно только расписаться, я все за вас уже все заполнила. Подходите в мое окно вне очереди».

Еду в МФЦ, подписываю. Через день снова звонок: «Ваши документы опять пенсионный не принял, я их опять сама переписала. Давайте, чтобы вы снова не приезжали, я вам их после работы завезу, вы подпишите».

Вы сейчас скажете, что так не бывает – сотрудники таких ведомств не привозят на дом заполненные бланки, чтобы вам не пришлось тратить время на походы по кабинетам. Что я вам про какого-то вымышленного друга из МФЦ рассказываю. А вот и нет. Это реальная девушка Анна Олейник. Красивая длинноволосая брюнетка. Ее поведение объясняет только то, что Анна не из Южно-Сахалинска. Она из какого-то района, приехала на стажировку. Она действительно снова переписала все бланки (а их много) и привезла мне их на работу! после того, как закончился ее рабочий день!!!!

Святая девочка. До сих пор сама иногда сомневаюсь, что она не была сном, реакцией организма на ублюдочную волокиту и бюрократию.  

Еще через два дня мне пришло SMS от МФЦ «В услуге отказано».

Да что мать вашу происходит с этим маткапиталом? Может нам покреститься?

Звоню в МФЦ – что такое? Мне отвечают, приходите – будем выяснять. На всякий случай интересуюсь - очередь отстаивать придется или можно без нее? "Конечно, придется" - отвечают.

Я не выдержала, позвонила знакомой – помогай, не могу провести молодость в МФЦ. У нее есть приятельница в центре, и они устроили расследование – оказалось, SMS отослали по ошибке.

Если бы я не задействовала связи, то чтобы выяснить это, потратила бы часа четыре.

И вы говорите не материться?!

Ладно, теперь оставалось ждать месяц, который отводится на проверку  документов и еще две недели дается на перевод денег из Москвы. Был уже конец февраля.

В начале марта подрядчику, который был кровно заинтересован в деньгах, позвонила знакомая из Пенсионного. Ранее он ее просил проследить, чтобы с бумагами все было нормально. И вот она сообщила, что ничего нормального – нужно снова идти в пенсионный и что-то переписывать.

Акт 5.

Кабинет на 7 этаже.

А вот теперь представьте, в каком настроении я шла 3 марта в Пенсионный. Я была в ПФ три раза (!!!) у меня проверяли и перепроверяли все, что можно. Я трижды переписывала заявление в МФЦ и вот опять что-то надо исправлять.

Когда я неслась, как ангел мщения с желанием убивать, то на стоянке столкнулась со своим однокурсником, который работает в пенсионном на руководящей должности. У нас прекрасные отношения, мы всегда рады друг друга видеть. Он умный и веселый, я хочу с ним обсуждать его маленькую дочку и общих знакомых, рассказывать про своих детей. Но вот он мне кричит: «Привет! Тебя каким ветром занесло?» А я в ответ – предложение, состоящее сплошь из непечатных слов.

Всю дорогу, пока мы с ним шли до дверей пенсионного, я говорила, как ненавижу его ведомство, и что свою жизнь посвящу тому, что буду отслеживать каждую госзакупку сахалинского отделения ПФР и гнобить их в СМИ за каждую купленную ручку, параллельно публикуя раз в неделю жалостливый рассказ от таких же страдальцев, как я. Ю. молча вел меня к себе в кабинет. Пока я продолжала бушевать, он вызвал одного коллегу, потом какую-то женщину и передал меня  ей на руки. Так я оказалась в 75 кабинете. В филиале рая. 

Самой частой фразой, которую я там повторяла было: «Почему мне сразу это не сказали?».

В ответ на нее женщины из 75 кабинета пожимали плечами и советовали пожаловаться на тех, с кем мне пришлось общаться ранее. Мне вменяемо объяснили, что переделать в договоре – его не нужно было делать «красивеньким». Главное, что нужно – прописать стоимость услуг подрядчика так, чтобы сумма материнского капитала – 467 тысяч там фигурировала. Нужно было переписать срок исполнения контракта так, чтобы деньги успели прийти до его окончания (и уже фигурировал срок в 2 месяца, а не полтора, как мне говорили ранее). Кроме того, я не указала место получения паспорта, и адрес дома нужно было указать строго так, как написано в свидетельстве о собственности, а не так как понятнее и привычнее. А еще в договоре желательно (не обязательно) указать, что оплата услуг возможна средствами материнского капитала.

Вот и все. Впервые я выходила из пенсионного, понимая логику требований. Мы за день с подрядчиком переделали договор и я отнесла его прямо в 75 кабинет. Затем мне сообщили, что по моей просьбе принято положительное решение. В конце апреля подрядчик получил деньги.

Мне страшно даже представить, сколько раз я переделывала «некрасивенький договор» и в какую истеричку бы превратилась, если тогда на стоянке не столкнулась с однокурсником… При этом я знала, что он там работает, но мне и в голову не пришло обратиться к нему за помощью. Мне казалось, что если есть целое ведомство, которое занимается маткапиталом, то получение не должно стать проблемой. 

Что еще хочется сказать по поводу маткапитала – это приятный бонус за второго ребенка, но как финансовый инструмент при ИЖС имеет минусы - все же слишком растянуто получение денег по времени. Например, за два месяца, прошедшие с момента его оформления до получения подрядчиком денег у нас в отношениях многое изменилось. Подрядчик стал нас кидать, мы имели всего одну возможность приостановить выплаты – до определенного срока прийти в ПФ и написать заявление. До этого срока мы это сделать не успели – сомневались и надеялись на лучшее. Потом подрядчик наши деньги получил и пропал. 

Ну вот примерно и все, что я хотела рассказать о применении на местах инициативы президента РФ Владимира Владимировича Путина о материнском (семейном) капитале. Аминь.

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Любовь Барабашова, 3 августа 2016, в 16:07 +41
Комментарии
Написано 3 августа 2016, в 16:15
Коротко:

для того, чтобы получить сертификат, подтверждающий право семьи на получение материнского капитала, необходимо собрать бумаги, постоять в очередях, пообивать пороги, лицом к лицу столкнуться с чудовищной бюрократической системой России, общение с которой ничего кроме чувства собственной униженности у человека не вызывает. И в данной ситуации уж точно не вызывает желания рожать новых детей. Зачастую скорее наоборот: отбивает такое желание.
+8
Написано 3 августа 2016, в 16:18
Albert , Albert , ну не знаю)))) Мое желание рожать детей зависело только от меня и мужа. Бюрократию, экологию, социальную несправедливость, и прочие пороки общества мы вообще не задействовали в процессе принятия решения )))
+20
Написано 3 августа 2016, в 16:19
+2
Написано 3 августа 2016, в 16:21
Любовь Барабашова, даа. Рожать детей ради маткапитала, который в современных условиях - сущие копейки, или ради получения наших нищенских пособий - верх цинизма по отношению к процессу произведения на свет новой жизни.
+12
Еще 2 комментария
Написано 3 августа 2016, в 16:20
выработка стрессоустойчивости)) яб поизмывался над гражданками..Фамилия, должность..пусть потом жалуются))
+7
Написано 3 августа 2016, в 16:20
Люба, а работы та подрядчик свои сделал?
+8
Написано 3 августа 2016, в 16:21
чeLOVEк NaStRoEniE, сделал. Не до конца, но сделал. С косяками страшными, мы будем судиться, но это уже другая история)))
+13
Написано 3 августа 2016, в 16:23
Вот это хождение по мукам... Сочувствую. Находилась с мамой, пытаясь получить компенсацию за проезд... Это нечто просто
+17
Online
ignition Online
Написано 3 августа 2016, в 21:51 Отредактировано 3 августа 2016, в 21:52
НюНик_просто_Анна, о да... мне тоже как-то пришлось съездить в суд г. Долинска, чтобы дедушка смог получить компенсацию за проезд... его так загоняли тогда по разным инстанциям... и в конце потребовали моего присутствия, т.к. билеты ему оплачивала я своей банковской картой... в суде тогда хамка-судья меня довела до нервного срыва, где я дважды грохнулась в обморок... так эта дура еще сказала, что я актриса и устроила там спектакль, пока меня другие работники сего заведения пытались привести в чувства и отпаивали валерьянкой... Ненавижу наши госструктуры - я всякий раз понимаю, что моей нервной системы на это точно не хватит... Благо - сейчас у меня работает брат в ПФР и я могу сразу прибегнуть к его помощи.

Люба, у тебя на самом деле железная выдержка
меня б так надолго точно не хватило
+5
Написано 3 августа 2016, в 21:51
НюНик_просто_Анна, надо же!А моя мама уже 2 раза подавала на оплату проезда и всё прошло нормально!
+2
Написано 3 августа 2016, в 16:35
а подрядчик из стран СНГ? Понятно в ПФР девонек этих уже может и не работать, а вот подрядчика можно было и назвать.
+5
Написано 3 августа 2016, в 16:37
NIKizBYKW, подрядчик сахалинский. юрлицо.
+8
Написано 3 августа 2016, в 16:39
Любовь Барабашова, полагаю это лицо будет ткнуто в собственное дермецо)))
+4
Написано 3 августа 2016, в 16:42
Любовь Барабашова, ИП Джамшудов?
+1
Еще 14 комментариев
Написано 3 августа 2016, в 16:35
Когда новоселье ? Я приду
+3
Написано 3 августа 2016, в 16:41
Жесть история. Я когда квартиру покупала сыну за мат. капитал, быстро всё прошло.
+8
Написано 3 августа 2016, в 16:43
Натали, с покупкой на вторичном рынке или даже в долевом строительстве все проще. с ИЖС геммор
+8
Написано 3 августа 2016, в 16:42
Ох, пенсионный фонд!!! Мне он тоже попортил нервов столько в своё время, когда я ещё бухгалтером только начинала работать! До сих пор помню нашего специалиста! Как она сидела и песочила меня при всех коллегах, типа, раз взялась, делай нормально, а то понапройдут курсов 1С и все, бухгалтеры типа! и все в таком духе.
Сказала ей, что во-первых, у меня красный диплом, во-вторых, это её работа, говорить что не так и как это исправить, потому что я потом приду еще 2 раза, а на третий пойду к её начальнику, и может, меня и отправят, зато жизнь ей попортят! В-третьих, она не имеет этического права всё это мне высказывать вот так вот нагло.
Мне сразу же стало стыдно, а она покраснела, но ничего не сказала, а швырнула мне в лицо отчет, да так, что попала в глаз. Она испугалась, конечно, но мне уже было всё равно, я пошла к её начальнику, хотя очень не люблю конфликты.
Ненавижу этот пенсионный фонд (((((
+13
Написано 3 августа 2016, в 16:48
Оля Нагаева, Даже не знаю, что лучше - хамство и компетентность или доброжелательная тупость. В ПФ я столкнулась и с тем и с другим. Хотя все хуже))
+10
Написано 3 августа 2016, в 16:52
Любовь Барабашова, все хуже, однозначно!! я вообще не люблю такое отношение, когда к тебе относятся как тупло какому-то! я добрая ваще-то, но в таких случаях хочется убиваааать!
+9
Написано 3 августа 2016, в 16:54
Оля Нагаева, а я не добрая, представь, как мне хочется)))
+9
Еще 4 комментария
Написано 3 августа 2016, в 17:05
Ужас , вот правда!
+8
Написано 3 августа 2016, в 17:15
дошел до третьего акта, дальше читать не стал. В силу профессии знаю, что с нашей бюрократией как пересекаться так и работать - почти невыносимо обычному человеку.
+1
Написано 3 августа 2016, в 17:31 Отредактировано 3 августа 2016, в 17:31
Как лучшие советские годы, ёперЕтная жисть! Блин, глонассы придумали, а с мелочью справиться умишка не хватает. Бюрократия бюрократная! Такое ощущение, что все эти фонды, центры и прочие государственные фигни не что иное, как потомки гестаповских издевательств.

Мнея, к счастью, обошла такая волокита стороной. Я оформила всё быстро. Суммой в 300 с лишним тыщ рублёфф погасили рассрочку на покупку квартиры. Это было в 2009-м. Возможно, сейчас всё поменяось кардинально.
+8
Написано 3 августа 2016, в 17:32
Балтийская Килька, в том, что касается покупки квартир и сейчас все вменяемо и относительно просто. А вот строительство...))))
+6
Написано 3 августа 2016, в 17:47
Любовь Барабашова, долбануться про войну))А в суде потом примут чеки за лекарства на валерьянку и пустырник?)))

У меня знакомых строящихся нет. Одна вон мамулька отложила на учебу ребенку. Надо поузнавать. есть тут такие, кто строится и трудно ли им получить для этих целей маткапитал. мат через мат)
+7
Написано 3 августа 2016, в 17:59
Люба, как я вас понимаю.
Представьте, я оббивала пороги ПФ зимой, сидя в шубе в душном офисе. А в машине на улице сидел Сережа с двумя детьми. Младшей было пара месяцев от роду. И тоже отстояв кучу времени в очереди мы отправлялись то к нотариусу за той же справкой то еще куда, таская с собой детей, потому как малая была на гв а старшего не с кем было оставить. И вот в кульминационный третий акт, когда мы примчались за пол часа да закрытия окна со всеми справками, мне сказали что пол часа им не хватит, чтобы принять наши документы... тут в моем муже проснулся Отелло... Она сидела и принимала наши документы столько времени, сколько ей было не жалко сидеть после работы. Ускорялась когда могла, пыхтела, цокала, возможно тихо материлась но приняла...
+7
Написано 3 августа 2016, в 18:04 Отредактировано 3 августа 2016, в 18:07
Елена Кириченко, я в такие моменты всегда напоминала себе, что это ведомство - все эти семь, мать их этажей отгроханы с одной целью - помогать мне и таким как я !!! Но почему-то, вместо того, чтобы облегчать мне жизнь ПФ ее отравил на несколько месяцев.
+5
Написано 3 августа 2016, в 18:07
Любовь Барабашова, я все переживала что молоко пропадет, нанервничалась. Надо сразу брать с собой мужа, который умеет справляться в таких ситуациях с минимальными потерями. Что я и делаю.
+4
Написано 3 августа 2016, в 21:55
Елена Кириченко, правильно!
+2
Написано 3 августа 2016, в 18:01
Люба, я плакала.
+3
Написано 3 августа 2016, в 18:04
Сандра Клайд, на то и расчет)))) побудить легкую светлую грусть)))
+3
Написано 3 августа 2016, в 18:27
Да вот так и хождение по мукам , ужас , даже не представляю какие надо иметь железные нервы, что бы этот ад пройти....
+3
Написано 3 августа 2016, в 19:00
Люба, ты мой кумир!))
+3
Написано 3 августа 2016, в 19:19
Толстушка, тут не просто сволота... Тут повальная некомпетентность. оттуда страх напортачить, страх перерождается в неприязнь к тем, кто принес проблему, и ее решение оттягивается насколько возможно. А спросить совета - значит обозначить свою некомпетентность перед руководством
+7
Написано 3 августа 2016, в 21:48
НюНик_просто_Анна, это точно. Сама работаю в банке, когда приходят с проблемой(ой как не хочется заморачиваться), но это же работа и я стараюсь решить её. Если не знаю вот сию секунду как решить, прошу телефон у человека, разбираюсь,узнаю как и что сделать надо, и потом связываюсь. Но это ж бред: каждый день одно и то же-приходите завтра и каждый раз новые справки нужны, то подпись не та то ещё что нибудь...
+2
Написано 3 августа 2016, в 19:34
Толстушка, судя по вышеописанному, знаний - ноль. Почему иначе не объяснить доходчиво человеку, что от него требуется, а потом уже гонять? Из вредности, что ли? Маразм
+3
Написано 3 августа 2016, в 19:36
Вот это история! Пожалуй мы не будем использовать капитал на строительство. Нужно их проверять их квалификацию.
+2
Написано 3 августа 2016, в 19:41 Отредактировано 3 августа 2016, в 19:42
Мне повезло! Я всего лишь 3 раза переделывал обязательство у нотариуса, (хотя все разы я его делал именно по тому образцу, что дали в ПФ. Но разные сотрудники давали разные образцы, и другие сотрудники не принимали обязательство, данное по образцу другого сотрудника). И два раза мы подавали заявление на МК в ПФ. Первый раз выяснилось, что расхождение в сумме рубля в 2-3. Мелочь, но не положено. Причем они заметили это за 1 день до окончания срока рассмотрения документов. Потом наконец все срослось. Я тоже звонил Ю. и тоже просил помощи. Друг Ю., ты меня прости, но у вас там творится пи*дец.
+10
Написано 4 августа 2016, в 10:40 Отредактировано 4 августа 2016, в 10:40
Сергей Красноухов, да, ты счастливчик)) Не можешь претендовать на звание "Почетный великомученник от ПФ"
+2
Написано 3 августа 2016, в 20:24
Это просто кошмар кошмар...ДА НЕВОЗМОЖНО ОСТАВАТЬСЯ СПОКОЙНЫМ!!! Хочется бить, стрелять, материть и разносить все эти гнойники! Бездушие заразно что ли в таких учреждениях??? Ведь можно оставаться человеком!!!
+7
Написано 3 августа 2016, в 20:31
Люба, ты - святая женщина, раз никого не убила в этом пенсионном фонде, а заодно и подрядчика!
+5
Написано 4 августа 2016, в 10:40
Наталья Варламова, Да, в пенсионном фонде меня именно так и вспоминают "Та самая святая женщины"
)))
+2
Написано 3 августа 2016, в 20:54
Да, а ведь и мне когда-то надо будет куда-то этот маткапитал пристроить. У меня волосы, которых нет))), на голове зашевелились.
+5
Написано 3 августа 2016, в 21:44
Как я вас понимаю!!! После рождения второго ребёнка, мы решили мат капитал направить на погашение ипотеки. Их же два: с областным вообще не было проблем: дали список что принести, принесла, проверили и все) С ПФ было примерно то же что и у вас: сначала очередь за консультацией, потом сбор бумаг(все это с грудничком на руках), потом опять очередь, неадекватная тётка, крики вопли и тд. Муж должен был в море уйти и я спрашивала что ещё от него надо-его через неделю не будет-в ответ ничего,все нормально, только справку от нотариуса про доли сделайте и все. Муж ушёл, я в ПФ и там все просмотрели, и говорят: а где ваш муж? Я им объясняла что была неделю назад сказали он не нужен! Короче я тоже белая и пушистая пока со мной не разговаривают как с челядью... Но девушка, решида показать какая я дура, а она профессор... Я покричала, поматерилась, вызвали старшего и тд. и тп.. Ну и типа вам неправильно сказали, конечно извините но муж нужен.... И я решила не тратить нервы. Муж пришёл через 4 месяца, мы сдали доки и деньги пришли... Просто почему люди которые должны помогать ведут себя так будто я из их кармана хочу этот капитал получить.... Ну не нравится вам работа-ищите другую..
+6
Написано 4 августа 2016, в 10:43
Ягодка, я долго считала, что это со мной что-то не так. что я какая-то особенно тупая, что не понимаю чего от меня хотят. вот серьезно мне говорят, переделайте договор, а то он у вас "некрасивенький". И я выходила из ПФ с полным ощущением, что я идиотка.
+3
Написано 3 августа 2016, в 21:48
Отличный блог! Думаю, если бы они знали, кто перед ними, они много раз бы подумали, что говорят и делают. А так будет уроком, надеюсь им отвесили люлей))))
+1
Написано 4 августа 2016, в 10:54
Ирина Шимко, да какая разница кто перед ними? Они должны одинаково обслуживать всех. Что, впрочем, они успешно и делают-одинаково хреново всех обслуживают
))
+1
Написано 4 августа 2016, в 13:27
Сергей Красноухов, приходи на флешмоб))
0
Написано 3 августа 2016, в 21:58
Ох, уж этот Пенсионный Фонд.
Эти проблемы там не только с МК, но и с другими услугами.
Мне так интересно было читать, думал там в самом конце начнется бойня, что прочитал эту историю и на другом сайте.
+3
Написано 3 августа 2016, в 22:41
Обалдеть. Вот это приключения. Пенсионный фонд жесть вообще.да и не только пенсионный. Я в мфц сыну паспорт оформляла. Три часа простояли, а нам в конечном итоге сказали что печати на свидетельстве о рождении нет, что он гражданин России.На что я ответила, а когда Сахалин перестал быть частью России?Я что проспала этот день? В итоге поехали в паспортный стол и без всяких там проблем и вопросов получили паспорт. Вот и система нипель блин.
+3
Написано 3 августа 2016, в 22:53
Я в прошлом году с этим Пенсионным фондом столкнулась. Хотя вообщем-то нормально все прошло. Но это с учетом, что мы обращались, чтобы использовать мат.капитал на погашение процентов по ипотеки и до этого проконсультировались у специалиста в МФЦ и похожий пакет документов за несколько дней до этого сдали в соцзащиту для того, чтоб воспользоваться областным капиталом на те же цели. Но все равно в ПФ пришлось в очереди просидеть более двух часов сначала для того, чтобы взять образец соглашения о том, что после полной выплаты ипотеки часть квартиры будет принадлежать детям. На консультации в МФЦ мне об этом не сказали и образец не дали, а нотариус не стала без образца делать, потому что так и сказала: "Сейчас запятую не там поставлю, а они не примут и Вам потом заново бегать и деньги платить". Потом, когда уже все сдавала как-то быстро и без скандалов прошло. Совет, кстати, кому нужно оформлять будет такое соглашение: нотариус в МФЦ и тот, которого советуют в ПФ берет за эту бумажку на 1000-1200 больше, чем остальные. Я с образцом пришла потом к нотариусу за обл. библиотекой и она мне сделала в два раза дешевле по прейскуранту, кстати.
А вообще возня с документами жесть. Мне новый паспорт после смены фамилии даже умудрились выдать на имя Ирина)))
+2
Написано 4 августа 2016, в 08:40
Как-то я закрывал своё ИП. :)) Жена звонила с материка и интересовалась, а не устроился ли я в налоговую работать. Ибо я там практически жил. а всё потому, что работал так широко пропагандируемый Партией и Правительством во главе с Д.А.Медведевым "Принцип одного окна". Оказалось этот "принцип" заключается в том, что из 13 окон работает одно...
+1
Написано 4 августа 2016, в 10:39
Толстушка, меня другое интересует - почему там берется тупость? Вернее, даже не так. Три окна, в которых я побывала специализируются на маткапитале. Они должны досконально знать все нюансы оформления. Но на деле - не знают совсем. Я из-за их некомпетентности потеряла два месяца.
+2
Написано 4 августа 2016, в 10:52
Любовь Барабашова, Специалисты? Просто поинтересуйтесь текучкой в ПФР.

Откуда взяться специалистам? Их сейчас выживают отовсюду. К специалисту надо прислушиваться, специалисту надо платить, специалистом надо дорожить. А у нас сейчас в основном начальнички с воплями о том, что за воротами очередь стоит из желающих.
Говорю не в защиту ПФР, есжели что. Повальное явление.
0
Написано 4 августа 2016, в 19:52
...ппц...
Я-то думала, что это просто взаимное непонимание между людьми, когда пришли люди после регистрации права и сказали, что ПФ может не принять документы по маткапиталу из-за того, что номера регистрации права были не по порядку, т.е., не 1,2,3 а 2,5,6, например. Тогда мне подумалось, что это дурная шутка... Ан нет, видимо.. О.о
+1
Написано 4 августа 2016, в 21:51
вспомнилась реклама "Пенсиооонный фонд России! напевчик с придыханием...и самое противное, что в большинстве госконтор так.."всё для людей"
0
Online
Reader Online
Написано 4 августа 2016, в 22:23
Суть в самом конце про кидалово от подрядчика. Видимо пФ оберегал вас от этого и всячески препятствовал
+1
Online
Reader Online
Написано 4 августа 2016, в 22:24
А если серьёзно, то можно никуда не ходить, а все документы отправлять почтой. Тогда, даже если отказ, он будет мотивирован более чем достаточно. И пнуть, если не понравился, никто не сможет.
+1
Написано 8 августа 2016, в 01:00
Да, к сожалению, проходят годы, десятилетия, а менталитет чинуш не меняется в лучшую сторону... Они смотрят на нас, вынужденных обращаться к ним с различными вопросами, как было замечено выше, на "челядь", о которую можно безнаказанно "вытирать ноги", унижать, "гонять" по кабинетам"... Особенно жалко в таких ситуациях пожилых, которые в силу возраста и состояния здоровья уже не могут зарвавшихся нахалов поставить на место...
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
О ногах, наготе и не только...
О ногах, наготе и не только...
С Днём ВДВ!
С Днём ВДВ!