Модные слова. Очень модные...

Модные слова. Очень модные...

Твою мать!

Пишу по-русски потому, что английского не знаю, да и не стремился никогда! Ведь на нём не разговаривал Ленин, а только Вальтер Скотт и Дарвин! А он был за обезьян!

Смотрел сюжет про таранайское мясо. Ну сюжет, как сюжет и вдруг... апофигей! 

"А в конце наш лайфхак для зрителей"

Чего-чего для зрителей? Нас так послали? И куда в таком случае идти? Поскольку, несмотря на возраст, ум у меня остался пытливый, да и времени волею судеб много - решил узнать значение сего термина.

Оказывается - это иностранное слово, созвучное с другим, часто используемым неграми в ганстерских комедиях, означает всего-лишь "маленькую хитрость", "житейский секрет". Произнесите вслух. Слышите,как красиво звучит? Это вам не "лайфаки" какие-то.  

Ну а дальше продолжу шершавым языком плаката

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: V.K., 8 ноября 2016, в 21:56 +25
Комментарии
Написано 8 ноября 2016, в 22:02
Вот
Прям согласная вся
Бесит
+10
Написано 8 ноября 2016, в 22:07
Натали))),
Давай скорее митинговать!
+9
Написано 8 ноября 2016, в 22:08
Балтийская Килька, я уже против менеджеров всяких
+7
Написано 8 ноября 2016, в 22:10
Натали))), я тоже)
+7
Еще 32 комментария
Написано 8 ноября 2016, в 22:05 Отредактировано 8 ноября 2016, в 22:05
Обожаю такие блоги! Спасибо автору, не знаю имени отчества!

Всегда возмущалась подобного рода словечкам, которых порой произносящие и смысла-то не знают.


До каких пор будет засирание языка? Вы хоть когда-нить слышали, чтобы америкосы, хранцузы и прочие макаронники втыркивали в свой язык наши русские слова?

Вот щас будут защитники сваливать всё на моду, на развитие наннотехнологий и прочую лабудищу. А вот фигушки всем вам и говядина! Долой всякие хэштеги (етишкина жисть), рекмайпы, примпайпы, воркауты!!!!
+22
Написано 8 ноября 2016, в 22:07
Балтийская Килька, и менеджеров
+7
Написано 8 ноября 2016, в 22:08
Натали))), да ради такого дела, я на всё согласная)))буду не менеджером, а сотрудником отдела продаж)))
+9
Написано 9 ноября 2016, в 08:58
Балтийская Килька, без хэштега жизнь не мила
а как ещё эту хрень # назвать?
+6
Еще 13 комментариев
Написано 8 ноября 2016, в 22:20
Сельмар Оверс
Я не Пушкин, но время от времени
Рифмовать начинаю слова,
Забурлит-запузырится в темени
И пишу, только в топку дрова.
Но порой находяся в прострации
Не могу сам с собой совладать,
В моё темя прут инсинуации -
Не понять их, не зарифмовать.
Помню как то на День Конституции
Ко мне в мозг постучалсся "аллонж",
Знать не знаю, а в стихконструкцию
Рифму - знаешь-не знаешь - положь.
Или ночью, без прав апелляции
Осенило - быстрее писать:
"Я так млею в руках "аффирмации"",
Записал. А про что - не понять...
И откуда явились те термины?
Я - обычный расейский шахтёр,
Но словами чужими беременный,
Я из слов заплетаю шатёр.
Как то даже в пылу дефекации,
В лоб ударила рифмы струя,
Эвфросина - прекрасная грация
Вдруг явилася, слово даря.
"Амбалаж" подарила и стаяла,
Хоть бросай свой фаянсовый трон,
И рифмуй, что она мне пробаяла,
Нанеся организму урон.
Я на грани уже деградации,
В голове копошатся слова,
"Апостиль" и "лифо", "амплиация",
И в народе дурная молва...
И в плену этой чуждой деструкции,
Я в мечтах об посконном живу,
Ах отстаньте вы, словополлюции,
А не то - русский мат позову!
+11
Online
V.K. Online
Написано 8 ноября 2016, в 22:25
+3
Написано 8 ноября 2016, в 22:28
Гоша Григорьев, БРАВО!!!!
+2
Написано 8 ноября 2016, в 22:32
+7
Еще 1 комментарий
Написано 8 ноября 2016, в 22:50
я ждал, когда же подобное сообщение выйдет!!!
Категорически согласен!)
+8
Написано 8 ноября 2016, в 22:51
+4
Написано 8 ноября 2016, в 22:54
"А кто будет портить наш великий русский язык, тот получит в рыло без базара". )))
+7
Написано 8 ноября 2016, в 23:05
+5
Online
V.K. Online
Написано 9 ноября 2016, в 06:29
Дядя_Федор, вааще сразу!
+6
Написано 8 ноября 2016, в 23:08 Отредактировано 8 ноября 2016, в 23:08
Предлагаю каждому из нас напрячься разок, и пересчитать за день убогие слова, которые нам приходится использовать. Потом сесть, взять в одну штоф с вкусной водочкой, во вторую вилочку с наколотым бочковым огурчиком и все эти противные слова заменить на русские. Ну а на другой день постараться избавить себя и окружающих от убожеских иностранных словечек.
+12
Написано 8 ноября 2016, в 23:51
автор . хачу еще
+8
Написано 8 ноября 2016, в 23:54
Сергей Омшенецкий, О, Серёжик! А что там у Москве?? какие фигни в моде?)))
+7
Написано 8 ноября 2016, в 23:56
Балтийская Килька, не знаю. я не модный видимо.
+6
Online
V.K. Online
Написано 9 ноября 2016, в 06:28
Сергей Омшенецкий, гм... меня тут обвинили, что повторяюсь.... http://astv.ru/club/blog/hochu-skazat/Oq3vVT37ZEah.. оказывается правда. Ну, что ж... Мартышка к старости слаба глазами (на память) стала... Но! Как писала Ирина Андреева: "Не могу поступиться принципами!" :)))
+6
Написано 9 ноября 2016, в 01:27
Время не стоит на месте. И того русского языка на котором говорили, приведённые выше, Ахматова и Тургенев уже нет - он канул в лету. Так что не понимаю, зачем поднимать кипеш, кошмарить людей до такой степени, что трусами не отмашешься, грузить в конце концов?
У каждого промежутка времени свой лексикон. Все эти лайфхаки, патимейкеры, аксиморы, ну и наконец: Эээ блэт туох дьиигин дээ, лично мне глубоко фиолетовы - это не мой слэнг.)))
+7
Написано 9 ноября 2016, в 01:30
Ворчун, Вов, тебе по фигу, как твои дети будут говорить?))))
+7
Написано 9 ноября 2016, в 01:34
Балтийская Килька, они уже говорят по-другому. Яв годы своего младшего не знал таких слов какие знает он. Про старшую вообще молчу. И, кстати, ты употребила выражение "по фигу", оно не замусоривает наш язык?
+7
Написано 9 ноября 2016, в 01:36
Ворчун, фига, она же кукиш..но никак не хэштег...Я не про слэнг, от него никуда не денешься. я про иностранные слова, которыми спецом заменяют
русские.
Я не про то, чтобы говорить мерси-с и т.д.
+8
Еще 3 комментария
Написано 9 ноября 2016, в 09:08 Отредактировано 9 ноября 2016, в 09:10
С одной стороны - согласна со многими предыдущими комментаторами. С другой: многие иностранные слова появлялись в русском языке в течение длительного времени вместе с новыми понятиями и вещами. Магнитофон, плейер, кофе, да даже та же конституция - не русские слова, но плотно вошли в обиход. А другие, наоборот, употребляются все меньше, потому что вещи или понятия устарели. Те же плейеры, пейджеры и прочее. Мои родители тоже не сразу порой понимали, о чем я говорю (особо это касалось компьютера - вот еще одно, а ведь звали ЭВМ). Думаю, далеко не все слова останутся в языке, только те, которые особо емко выражают заимствованные в чужих культурах понятия. А споры и ратования за чистоту русского были и сто лет назад, и на нас они не окончатся. Более того, убеждена, что подобная проблема обсуждается и в других странах, поскольку взаимопроникновение языков неизбежно.
+13
Написано 9 ноября 2016, в 09:15
НюНик_просто_Анна, ты самая мудрая!!! И логично, и просто, и правильно!
+6
Online
V.K. Online
Написано 9 ноября 2016, в 09:27
НюНик_просто_Анна, в общем правильно. И я уже написал про технические термины типа хэщтега. Но кто мешал сказать простое и понятное "полезный совет" ?
+4
Написано 9 ноября 2016, в 09:30
V.K., да никто! Просто мода. А она преходяща. Вот то, что ее тянут в СМИ - это отвратительно. Там должны употреблять термины, понятные всему населению, кроме разве уж маленьких детей и глубоких старцев
+8
Еще 1 комментарий
Написано 9 ноября 2016, в 09:26
Меня бесят вот такие словечки в журналистике. И если со шпигелем, дедлайном, пресс-релизом и стрингером я еще готов смириться, то всякие брифы, асайнменты, брекигньюсы, райтеры вызывают у меня почему-то стойкую антипатию. Особенно бесит "лонгрид". Мне кажется, что лонгрид пишут именно райтеры...
+8
Online
V.K. Online
Написано 9 ноября 2016, в 09:29
+4
Написано 9 ноября 2016, в 09:43
Сергей Красноухов, "брифы, асайнменты, брекигньюсы, райтеры "
ой, не материтесь так
+5
Online
V.K. Online
Написано 9 ноября 2016, в 09:50
Сергей Красноухов, в моём блоге попрошу не выражаться!
+5
Еще 15 комментариев
Написано 9 ноября 2016, в 09:53 Отредактировано 9 ноября 2016, в 09:54
Я когда-то проводила исследование как раз на эту тему на основе выпусков нашего гтрк и новостей сахкома. На тот момент 40% составляли подобные слова, причем большая часть из них была употреблена неверно, в неправильном значении. Зачем? У нас самый красивый, богатый язык, в нем найдется множество синонимов, терминов для любого действа! Это, во-первых. А, во-вторых, это же новости. Их могут смотреть люди разного возраста, разного образования, разной социальной принадлежности. Отсюда по правилам язык новостей должен быть нейтральным, с соблюдением всех норм языка страны, чтобы всем новости были понятны.
+6
Написано 9 ноября 2016, в 10:04 Отредактировано 9 ноября 2016, в 10:04
Катерина Раченко, ну, про 40% это вы, конечно, загнули. Но то, что подобные слова присутствуют - это верно.
+2
Написано 9 ноября 2016, в 10:41 Отредактировано 9 ноября 2016, в 10:42
Сергей Красноухов, не, не загнула, это же было научное исследование: все делалось методом поиска и подсчета сначала. Это было 3 или 4 года назад, в каждой новости, статье за 4 месяца было минимум одно иностранное слово минимум, причем в виде перевода (типа "лайффак"
. Спустя какое-то время, количество этих слов уменьшилось, они перешли на использование заимствованных. Еще такой большой процент был, потому что на сахкоме многие статьи носили рекламный характер, а там засилие этих слов.
+3
Написано 9 ноября 2016, в 09:58
В тему:
У торговцев, у послов
(да в любой газете)
Появилось много слов,
Непонятных, умных слов,
Вот таких, как эти:
Ноу хау, чартер,
Тюнер, плейер, бартер…
Сервис, ксерокс, принтер,
Блейзер, сканнер, спринтер,
Фьючерс, дайджест, рейтинг,
Имидж, спонсор, серфинг,
Брифинг, картридж, клиринг,
Селинг, лизинг, дилинг,
Плоттер, триллер, дилер,
Пейджер, рэкет, киллер…
Нет от них покоя мне
Наяву, да и во сне,
И никак я не пойму,
Что к чему и почему…
Все знают, глупость бесконечна.
Как мед незаменим для мух,
Так иностранное словечко
Порой весьма ласкает слух.
(В. Колесников)
+2
Написано 9 ноября 2016, в 10:08
Вадик, привет!
+2
Online
V.K. Online
Написано 9 ноября 2016, в 10:58
Натали Дё, привет!
+2
Написано 9 ноября 2016, в 10:21
мда уж, видимо не моднявая я! В свои молодые годы я незнаю всех вот этих хечтегов и т.д, и все чаще обращаюсь к гуглу или к сестре супруга, чтоб перевела
+5
Написано 9 ноября 2016, в 11:19
Фалафель-то в чём провинился? )))
+1
Написано 9 ноября 2016, в 11:39
mogilesha, а нефиг есть новомодные блюда! Скажем нет фалафелям и митболам! Долой руколу и спаржу! Надо брюквой харчеваться, и просо употреблять (с)
+4
Написано 9 ноября 2016, в 11:44
Сергей Красноухов, в этом смысле репа ещё хороша :))
+2
Online
V.K. Online
Написано 9 ноября 2016, в 14:47
+1
Еще 1 комментарий
Написано 9 ноября 2016, в 12:10
А скриншот в чем виноват?))) Как собственно и блог и сайт
+3
Написано 9 ноября 2016, в 12:26
Мария Денисенко, скриншот - снимок экрана, сайт - страница в глобальной сети между электронно-вычислительными машинами. Че тут непонятного?
+2
Написано 9 ноября 2016, в 12:31
Сергей Красноухов, надо еще еврейское слово суббота отменить. путь будет шестой день
+4
Написано 9 ноября 2016, в 12:34
Мария Денисенко, так а суббота всегда и была шаббат.
+3
Еще 2 комментария
Написано 9 ноября 2016, в 12:32
А я не очень понимаю о чем речь. Проблематика озвучена. А решения нет. Да и быть не может, наверное. Тут работает принцип "голосования ногами" - люди говорят так как хотят они сами, а не как их пытаются заставить.
+4
Написано 9 ноября 2016, в 12:33
AlekseyDruzhinin, и это таки говорит нам ДИЗАЙНЕР!
))
+2
Написано 9 ноября 2016, в 12:45
Сергей Красноухов, от фотографа слышу!
+2
Написано 9 ноября 2016, в 12:51
AlekseyDruzhinin, я тебе скажу как светописец художнику по проектированию эстетических свойств промышленных изделий: русскей езык надо любить!
+6
Еще 3 комментария
Написано 9 ноября 2016, в 14:12
Почитайте книгу Чуковского "Живой как жизнь". Очень занимательно.

Нытью про "испоганивание" русского языка заимствованными словами чуть меньше лет, чем самому языку. Тем не менее, мы продолжаем этими словами успешно пользоваться, давно считая их русскими.

Язык — субстанция замечательная. Он сам отбросит со временем все то, что не прижилось, а что прижилось станет для нас родным. Хватить плакать.
+3
Написано 9 ноября 2016, в 15:01
Artenzio, очень точно сказано. +
+2
Написано 9 ноября 2016, в 14:13
Идём все. в бутик
+2
Написано 9 ноября 2016, в 17:41
ostrovsakhalin, винный?)))
+4
Написано 9 ноября 2016, в 19:35
+1
Написано 9 ноября 2016, в 15:57
Только мертвый язык не приобретает новые слова. Наш язык - живой, естественно, что он растет. Заимствованные слова были и будут всегда - это просто нужно принять.
+3
Online
V.K. Online
Написано 9 ноября 2016, в 16:54
ManakoMidori, зачем заменять то, что уже есть?
+2
Написано 9 ноября 2016, в 19:48
V.K., всегда заменяли то, что уже есть. И всегда кто-то был против, однако, это ничего не меняло
0
Online
V.K. Online
Написано 9 ноября 2016, в 19:51
ManakoMidori, "Россия говорит перхоти "гуд бай""! Ай! Прекрасно!
0
Еще 1 комментарий
Написано 9 ноября 2016, в 17:14
Дорогие друзья, не буду читать все комментарии, и уж простите за обобщение. Но популистский плач по заимствованиям из других проклятущих языков не нужен от слова совсем. Советую как следует изучить языковой процесс в разрезе истории.

Каждый раз как только наш язык сталкивается с новым явлением, ему приходится учиться его описывать. Будь то мореходство петровской эпохи (что, будем бороться со шпангоутом, компасом, баркасом?), или медицинские, или компьютерные неологизмы. Выдумывать заново то, что названо не нами - процесс сложный и неблагодарный. Не вижу я в обиходе эволюционно-вычислительных машин и ЭВМ, и даже наладонников не вижу.

Языку нужны заимствования. И история знает много примеров наглухо умирающих языков коренных народов. Причина проста как три копейки - они не эволюционируют, и на них в современности невозможно выразить мысль актуальными словами.

И не надо о том, что мы в России живем и все по-русски из удобства говорят. Один из ближайших к нам примеров - если знать, где слушать, можно услышать очень много татарской речи.

При этом никто не замечает, что настоящий мусор отметается наглухо. Ну кто, скажите, кто сейчас хотя бы в сленге слово "шузы" услышит? А оно на расстоянии ничтожных 10 лет в массовом лексиконе пребывало.
+6
Написано 9 ноября 2016, в 18:35
0
Написано 9 ноября 2016, в 17:27
Понимаю, что заимствования были, есть и будут. Но считаю неприемлемым, когда ведущий на радио произносит в эфире "нам пришёл месседж".
+2
Online
V.K. Online
Написано 9 ноября 2016, в 18:45
Moksha, ВОТ ! Вот о том и я! Что? У корреспондента язык бы переломился от "полезной хитрости"? Мне кажется это проще произнести чем "лайфхак".
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Школа уличного спорта: о наших тренерах-волонтерах. Дмитрий Изотов - очень воспитанный скейтер)
Школа уличного спорта: о наших тренерах-волонтерах. Дмитрий Изотов - очень воспитанный скейтер)
Одеяло дружбы
Одеяло дружбы