МТС, "Одноклассники" и неизвестные мошенники
"Вас когда-нибудь посещали мысли о том, то что со счета вашего мобильного телефона снимают больше средств, чем вы расходуете их на самом деле?
Если это так, значит вы — абонент сотовой сети МТС."
Вот с такой замечательной фразы пойманной в инете, мою голову посетили смутные подозрения и недалёкие воспоминания о том, как уже неоднократно доблестный МТС обчищал мои не очень глубокие карманы.
Я чертыхнулся, и вспомнил, что давненько не посещал свой "Личный кабинет" на сайте МТС. А недавно пришедшая смс от непонятного адресата MoiKontent и радостно сообщившая мне, что "Доступ к сайту megafailescc.org будет продлён с 10.04.17" - это вообще неспроста.
Ну что ж, полез проверять "Личный кабинет".
Первым делом - подключенные услуги. А не добавили ли там без моего ведома какой радости типа "Мелодии вместо гудка" или "Автоматического продления минут интернета", чем славится МТС втихаря подключая то, что и даром не надо?
Вроде чисто. Лезу в подписку. Ага! Вот он и зловредный megafailescc. Грохаю его без раздумий.
Вроде подписок больше и не было, хотя как эта сюда попала - тоже вопрос.
Так, вроде как чисто... Но что-то свербит.
Так, а вот это что? "История разовых заказов"
Ну ка...
Афигеть!
Да, суммы небольшие, но практически регулярные, а остальная информация уже стёрта до начала этого года, что бы успокоить нервных и любопытных вроде меня.
Много это или мало? С учётом, что это у меня простая звонилка, то в месяц я кладу на неё не больше 150-200 рублей, а тут за 4 месяца упёрли около 350 руб. Красота!
И это ведь без всяких sms сообщений, тихо и мирно.
Пока дожидался ответа от оператора 0890, а это ещё то удовольствие, больше 25 минут, полез в интернет поинтересоваться, что ж это за 770771 и т.д.
О как! Да это ж любимый и обожаемый многими сайт "Одноклассники" предлагающий покупать какие-то "оки" для покупки и рассылки картинок друзьям.
Блин! (должно быть другое слово не пропускаемое цензурой) Но я же не покупал, и не рассылал никогда эту хрень! И в игры на том сайте я не играю!
И не заказываю моей первой школьной любви песенку "Такого снегопада, давно не помнят здешние места..."
Откуда же это не венерическое заболевание?
Ветром надуло?
Да, надувает ветром, другие подозрения вроде как необоснованны, а обвинять "уважаемых" людей из МТС, Mail.ru (которым принадлежат "одноклассники") в сговоре и тайном умыкании денег у клиентов... без фактов... у них адвокаты высокооплачиваемые.
Дождался!
Вынырнул из музыкального сопровождения МТС оператор Игорь.
Я: Игорёха, брат, что ж такое происходит? Мне уже как Высоцкому хочется прорычать "Где деньги, Зин?"
Успокаивающий и мурлыкающий голос сообщил, да подписка была, но уже отключена (хм, я в принципе это сам сделал).
Я: - И это всё?
МТС: - Ну да!
Я: -Так, а вот это что такое!? - тыкаю носом в "историю разовых заказов"
МТС: - А это вы заказывали. Наверное на смску ответили положительно или сами в интернете подписались.
Я: - Нет не подписывался!
МТС: - Ну, я ничего не могу сказать, тут только идентификатор, дата и сумма.
Я: - Так в интернете пишут, что это сайт "одноклассники", но я не пользуюсь платными услугами на их сайте.
МТС: - Значит - это мошенники!
Финиш. Любимая игра под названием "Сам дурак!" началась.
Выигрыша в ней нет. Денег, хоть расшибись, не вернуть, уже многие пытались - безуспешно. Да ещё и появятся доброхоты поддерживающие воров одобрительными выкриками: "Ой, блин, из-за ста рублей удавиться готов!"
Я: - Как избавиться от этих мошенников?
МТС: - Наберите *117# и отключите лёгкий платёж.
Вот теперь сижу и думаю. Отключив лёгкий платёж не зарублю ли я смс из банка. Сообразить и спросить об этом не успел.
А ждать ещё 25 минут слушая мелодию МТС.... ну его!
+7-962-125-15-15
Мне приходят сообщения: Спасибо, что пополнили счёт! Положите ещё и будете пользоваться всеми услугами бесплатно
Каково же было удивление, когда установив наконец-то кабельный интернет и забросив модем мегафона на чердак, через полгода начал получать угрозы и письма от мегафона, о том что мне надо заплатить месячную абонентную плату. Пытался общаться, но просто бесполезно.
-Ваши услуги представляются только после внесения суммы- абонентской платы?
-Да.
-То есть если я не вносил сумму, то услуга не представляется?
-Да.
-Я и не вносил, то есть, согласно договора, вы должны были аннулировать сим карту через 60 дней если на её счёт не поступали деньги и не было обращений о разблокировке?
-Да.
-Тогда о какой задолженности идёт речь?
-Вы должны согласно договора внести за месяц абонентскую плату!
Финиш. Потом письма от мегафона закончились и начали прилетать какие-то разноцветные бумажки от коллекторского агенства. Так что мегафон-такой же ОпСоС, как и все остальные.
Второе - у меня не смартофон, а обыкновенная звонилка, так что по каким-то ссылкам я не гуляю. И достаточно не туп, чтоб нет проверить предлагаемый сайт или ссылку через Вирус Тотал. Слышал о таком? Если нет, то учись, а то будешь платить хитрожопым дядям свои честно заработанные.
Про смену тарифа тоже порой все объяснимо, но твой случай я прокомментировать не могу...может действие тарифа закончилось, может еще что, много чего можно предположить. Это надо читать условия предоставления тарифа.
Я по-человечески тебя понимаю, но и понимаю, что машина она дура и делает то, что ей говорят делать, она сама ничего не придумывает.
Вряд ли ты являешься человеком допущенным до всех секретов и скрытых возможностей системы (уж не в обиду будет сказано), а посему предпочитаю верить своим глазам. И видеть как успешно применяется способ надувательства, вроде в безобидных на первый взгляд вещах.
Пример? Пожалуйста!
Ранее при пополнении счёта приходила смс, в которой указывалась полученная сумма и текущий баланс. Сейчас же указывается только полученная сумма? Почему? Да всё просто, мой драгоценный друг! Для уточнения баланса нажав знаменитую комбинацию *100# ты получаешь ПЛАТНУЮ смс.
Чем была порочна прежняя система смс. А ничем!
Но желание урвать - неистребимый признак современного бизнеса.
А рассказать какого объёма смс приходят за границей? Там они занимают не одну короткую, а десяток. И это та информация которая нахрен не нужна! Они сообщают в какой стране ты находишься. Приветствуют тебя. Потом присылают способы оплаты роуминга и прочее и прочее.
При отключении телефона и включении его, вновь повторяется та же процедура. 1000 рублей положенных ещё в России не выдерживают на обыкновенной звонилке больше 4 дней!!!
С ней не звонят, а используют лишь для получения кода из банка.
Так что про честность и про умные машины не надо. Нету тут её!
Машинами управляют люди, и уж они то смогут заставить машину делать то что угодно.
То что невозможно дозвониться это да, но это говорит лишь о загруженности линии. Можно заказать обратный звонок, и в течении пяти минут они перезванивают. Сейчас звоню раз в месяц проверяю, всё норм
Надо оно тебе!?
Смотри подключенные услуги. Смотри подписки. И всё за что надо платить лишнее отключаешь.
Статья как раз для этого писалась.
Лозунг: "Проверь где тебя надувают и лиши жлоба твоих честно заработанных денег!"
Симпатичная особа была - Marilyn Monroe, урождённая Норма Джин Мортенсон
https://lifehacker.ru/2017/04/15/kak-zashhititsya-..