Ну, если вы решите устроить форум по углеродной нейтральности, халявных денег вам дадут легко.
А если вы решите сделать производство по переработки опилок в что-то полезное - то никогда.
Потому как углерод - это есть основа жизни на Земле.
Так там делают все дороги из армированного бетона, а сверху кладут 5-10 см асфальта.
Я тут езжу по одной и той же дороге уже долго.... Из дома в офис. и тут как-то сообразил, что временную разметку сделали 12 лет назад. Когда мост делали. Т.е. 12 лет асфальт не перекладывали!!!! И он в идеальном состоянии. И временная разметка даже сохранилась. О как.
Но! Ученые уже давно, лет 70 назад определили, что экосистема Сахалинской области может нормально прокормить не более 3000 медведей.
И при Советском Союзе именно такую численность медведей и поддерживали. 2500-3000 шт. И никто никому не мешал почти. Ну 2-3 съеденных рыбака в год было максимум.
Наличие человека и его хозяйственной деятельности не уменьшает численность медведей, а увеличивает их. Потому как ослабленные и больные особи, которые бы не выжили в диком мире естественного отбора, при наличии человека прекрасно выживают.
Сейчас их более 4500 шт. (по скромным подсчетам).
Именно эти «лишние» 1500 шт и выходят к человеку. Потому как у человека есть много чего, чем можно на халяву поживиться. А медведь, как всякий хищник, очень ленивый человек.
Зачем гоняться за оленем, если есть коровы, козы и прочие овцы, и уже в загоне, готовые к употреблению?
Зачем напрягаться по поводу ловли рыбы, если ее можно добыть из сетей, особо не напрягаясь? Ну и рыбака, до кучи.
Проведя детство и юность в Охе, живя с геологами на каникулах в тайге. Мы шлялись где угодно, и родители не предупреждали нас о такой опасности, потому как ее не было.
Медведи и люди были в разных реальностях.
Может не в этой жизни, вертолет в России, наконец, станет не показателем роскоши и понтов, а обычным средством передвижения, типа автомобиля. Как в Канаде, США, Австралии и проч.
Ведь классики уже давно все выяснили и сказали: "Просрали все полимеры!"