Сергей Надсадин: "Древним газелям не место в Южно-Сахалинске"

Сергей Надсадин: "Древним газелям не место в Южно-Сахалинске"

Мэр дал большую пресс-конференцию по итогам уходящего года

Мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин дал большую пресс-конференцию по итогам 2015 года. Беседа с журналистами длилась два часа и началась с традиционных тезисов. Что касается антикризисного плана, то одним из важнейших мероприятий стала декларация о минимальных торговых наценках (не более 15%). Её подписало большинство крупных магазинов и оптовых компаний города. Улучшились демографические показатели. В 2015 году рождаемость превысила смертность на 775 человек.

Среди приоритетных направлений работы администрации Южно-Сахалинска - благоустройство и модернизация общественного транспорта. Последняя включает оснащение автобусов системой ГЛОНАСС, внедрение безналичной формы оплаты за проезд и приобретение новой техники. К середине 2016 года автопарк пополнится на 211 автобусов. Часть из них будет работать и на газомоторном топливе.

- На мой взгляд, на городских сетях не должны работать древние автобусы. Эти "Газели" уже не выдерживают никакой критики. Без слез на них и не взглянешь. Как у нас сейчас организована работа? У МУП всего 29 автобусов. Естественно, мы нанимаем частных перевозчиков. Но они, к сожалению, не заинтересованы в обновлении техники. Да и денег у них на это нет. Очень много жалоб на водителей поступает. Ситуация обострилась после введения бесплатного проезда для школьников. Сейчас, глобально обновляя автопарк МУП, мы планируем сделать ещё и некий образец. На новых автобусах будут работать обученные водители.

Подразумевает ли слово "обученные" смысл "вежливые", видимо, скоро узнаем.

В целом, планы по развитию транспортной инфраструктуры Южно-Сахалинска у мэра оптимистичные. Привлекать власти намерены и научный опыт. Но реализовывать все поэтапно.

- У нас работает НИИ автомобильного транспорта. Приезжали вчера специалисты работали. Раньше мы заключали контракт. Они занимаются вопросом комплексно. Включают светофоры, автостоянки, расширение полос движения, проектирование новых дорог. До этого мы заказывали у них схему центральной части города. В частности, Горького и Железнодорожную делаем. Мы понимаем, что без научной оценки эту проблему не решить. Даже количество автобусов, которые должны работать на городских сетях, надо посчитать исходя из потребностей.

На пресс-конференции была затронута ещё одна больная тема - экология. Но здесь масштабного решения проблемы нет. Во-первых, расположение Южно-Сахалинска вдоль Сусунайского хребта (в котле) мешает воздушным массам перемещаться. Во-вторых, слишком много грунтовых дорог примыкает непосредственно к городу - отсюда пыль летом.

- Выход тут один. Планово благоустраивать дороги. А пока - проводить интенсивную уборку города. Для этого закуплена малогабаритная техника. Тут как дома. Хорошая хозяйка пыль увидит и всегда уберет. 

На этой неделе в СМИ широко обсуждался проект ледяной горки на площади Ленина. Сумма затрат на её строительство превысила 7 млн рублей. На пресс-конференции один из журналистов задал прямой вопрос. "На что потрачены деньги?"

- Что касается цен, то это вопрос к профессионалам. Там была конкурсная процедура. Мы и раньше строили горки. Правда, снежные. Это, я так понимаю, более долговечная конструкция. Безопасная. Вопрос рассматриваем, потому что общественность отреагировала очень серьезно.

Еще одно важное и глобальное направление, начатое в этом году, подготовка концепции пространственного развития Южно-Сахалинска. Так как город уже давно не соответствует требованиям современной жизни (пробки, отсутствие зон отдыха). 

- Это беда всех российских городов. Быстровозводимые проекты 60- и 70-х привели к тому, что в городской среде, по сути, не предусмотрены места общего пользования. Город поделен на зоны - здесь люди спят, здесь работают. Каждые утро и вечер происходят какие-то миграции. И над этим вопросом сейчас также надо работать.

В завершении пресс-конференции Сергей Надсадин привел слова индийской мудрости. "Если хочешь проверить какой человек рядом, просто задень его. Человек, как сосуд - чем наполнен изнутри, то и выплеснет".

- Я желаю, чтобы Ваш жизненный сосуд наполнялся только положительной энергией, положительными эмоциями и все было хорошо.

23 декабря 2015, в 18:32 +5
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 23 декабря 2015, в 18:35
а где 80 автобусов, которые должны были появиться до конца года? Все только трепитесь
+6
Написано 23 декабря 2015, в 18:58
Reader, Надсадин - хуже Лобкина. Тот еще что-то разруливал. Воруют они одинакого, я думаю...
+8
Написано 23 декабря 2015, в 20:23
In_bloom, Давайте будем честным... Сей господин был замом Лобкина. Когда его попросили, то его назначили как технического исполнителя. И все было бы у него замечательно, если бы его большие товарищи были бы у руля. Но тут большие товарищи - кто куда. Цирк уехал, клоуны остались...
+5
Написано 23 декабря 2015, в 20:39 Отредактировано 23 декабря 2015, в 20:39
In_bloom, Антимэр,ученик превзошел учителя по ничего неделанию
+2
Еще 5 комментариев
Написано 23 декабря 2015, в 18:39
Не в защиту ржавых Газелей. Сколько рабочих мест потеряют Южно-Сахалинцы благодаря оптимизации процесса пассажирских перевозок? Мэр знает или эта "мелочь" не заслуживает внимания?
−2
Написано 23 декабря 2015, в 20:35
Lukich, Потеряют места Жамшуты, я что то не вижу за рулём Южно-Сахалинцев
+5
Написано 23 декабря 2015, в 20:43
yur, Ну...и че дальше? Вам от этого легче?
Ну чтож.
Давайте учится думать.
Осложнит ли это криминогенную обстановку в городе?
Версии
а: Чуть-чуть, на пол карасика.
б. Конечно, жрать всем охота. Даже человеку со странным именем Жамшут.
с. Маршрутчики не кушают из принципа
д. Иное (в комментариях)
0
Написано 24 декабря 2015, в 09:28
Lukich, не вижу взаимосвязи. Если эти водители хотят продолжать гонять на ведрах, то пускай теряют. Лично мне их такая работа не нужна. А если хотят работать, никто не мешает им использовать нормальный транспорт. Меня вообще удивляет, как механики АТП эти убогие консервные банки выпускает на линию, и как они проходят ТО.
+2
Еще 4 комментария
Написано 23 декабря 2015, в 18:44
Да ладно.
+1
Написано 23 декабря 2015, в 18:44
Интересно, собирается ли власть что-то делать с частным сектором?
Зимой в районе улицы Ленина невозможно на улице дышать по утрам и вечерам. Дым стоит стеной.
Будут ли газифицировать частный сектор, который находится за Железнодорожной?
+5
Написано 23 декабря 2015, в 19:27
Владимир Кузовков, о соседям привет. особенно по вечерам окна открыть страшно, запах угля -это кошмар... ( а ещё частный сектор по Ленина на запад есть)...
+3
Написано 23 декабря 2015, в 19:30
Владимир Кузовков, вот я про этот участок-
+1
Написано 23 декабря 2015, в 20:19
Владимир Кузовков, да не может столько гари частный сектор дать.... Там и промзона дымит и с жд что то.... Ничего этот мэр не сделает....
0
Еще 4 комментария
Написано 23 декабря 2015, в 19:03
Зато есть целое Управление транспорта. Сегодня увидел табличку на здании где банк Москвы)))). Чем только управляют. Вопрос.
+3
Написано 23 декабря 2015, в 20:05
В целом мне понравилась пресс-конференция Сергея Александровича.
В этот раз он был подготовленным. Отвечал уверенно.
Что касается транспорта, надо было давно заниматься этим вопросом. А то един у одного дверь вылетает, у другого окна заклеены пакетом. Одни горят, другие ломаются прям на линии.
Ужас просто. Еще бы и водителей заменить на наших русских, адекватных.
+4
Написано 24 декабря 2015, в 09:23
Yaroslav0591, Занимаются транспортом, лет десять, а толку?
0
Написано 23 декабря 2015, в 20:18
Емае, капитан очевидность:) И никто не напомнил как его ИП Юн нагибал ценами? Да как он только мэром стал тоже самое трындел, транспорт удобство города и так далее.... Пока волшебный пендаль от губера не прилетел.... Это же надо - оказывается мусор надо убирать, и город чистить. А про воздух в городе он ничего не хочет сказать или живет где то в другом месте с чистым воздухом? Это не мэр, это служащий которого одни взрослые дядьки поставили, но забыли, потому что их другие дядьки закрыли...
+3
Написано 24 декабря 2015, в 08:51
Я не понял,почему всё время южный,южный,а-что Корсаков не пришей рукав что-ли? Разве в Корсакове нет никаких что-ли проблем? А то все время Проблемы только в южномммм?????
0
Написано 24 декабря 2015, в 09:16
gennady-73, потому что это мэр южного а не Корсакова)
+3
Написано 24 декабря 2015, в 09:29
gennady-73,
) вы не отличаете мэра Корсакова от мэра Южно-Сахалинска?))) Или вы с губернатором спутали ?))) лол!))
+6
Написано 24 декабря 2015, в 10:53
gennady-73, забавно)
+3
Написано 24 декабря 2015, в 09:35
бла бла бла.... Пока не будет альтернативы коммерческому транспорту, так и будет сплошной произвол, бардак и хамство.
+1
Написано 24 декабря 2015, в 10:13
"- Что касается цен, то это вопрос к профессионалам. Там была конкурсная процедура."
Сколько нужно наглости иметь, что бы говорить вот такую ересь людям в лицо!? Какая конкурсная процедура? Один и тот же дядя с 3 разными ценниками на конкурсе был. Выбрали средний ценник! Ворьё поганое!
Если хотите чтобы Наш жизненный сосуд наполнялся только положительной энергией, положительными эмоциями и все было хорошо, уйдите с поста мэра и заберите с собой всю эту шоблу продажную!
−1
Написано 24 декабря 2015, в 10:15
На новых 211 автобусах будут работать "обученные" водители.А где вы их возьмете?Те же Джамшуды ,ранее сидевшие на Газелях и работающие на план и перейдут работать водителями на эти новые автобусы!Будут так же гонять(потому что МУП тоже требует везти план),также не будет соблюдаться расписание.Эти люди просто зарабатывают деньги и им наплевать,что автобус разваливается,поедут хоть на ведре,лишь бы за это платили,за тех состоянием транспорта они следить не будут!Надо ,чтобы на эти автобусы садились САХАЛИНЦЫ!!!!А вот чтобы это получилось,надо многое изменить!На каждый автобус должно быть 2 водителя,которые будут работать по сменам(как и было раньше),никакого плана,чтобы водитель думал о том,чтобы соблюдать правила движения и соблюдать расписание,а не о том,как бы подрезать конкурента,обогнать его по прямой и собрать побольше народа!Водители не должны сами чинить свои автобусы,для этого есть механики!Зарплата должна быть своевременной и достойной,должен быть нормальный соцпакет.Только тогда пойдут работать местные!!!
+2
Написано 24 декабря 2015, в 10:28
IrinaBrik, Всё верно!
−1
Написано 24 декабря 2015, в 10:22
Насчет Газелей,кстати все очень просто,просто распоряжение,чтобы в течении полугода(года) перевозчики или заменили их современным транспортом или просто сняли с линий!А то мэр считает,что они не должны работать,только от того ,что он считает,ничего не меняется.Помимо того,что ты что то считаешь,надо еще и ДЕЛАТЬ,чтобы хоть что то менялось.Свое мнение он имеет по любому поводу и на каждый вопрос очень долго рассуждает,а надо действовать четко и конкретно,а то очень много слов и практически нет дел!!!!
+1
Написано 24 декабря 2015, в 10:29
IrinaBrik, Уже почти люблю Вас!
−1
Написано 24 декабря 2015, в 13:41
Господин Надсадин или сам не очень умен, или нас видит дураками. Обратите внимание на суть ответа о целесообразности наших налоговых платежей на просто "золотую" горку! Это сооружение используется несколько дней в году! Это что самые необходимые траты? Почему нельзя было без этой горки обойтись? Нам нужен хозяйственный, рачительный, думающий о людях мэр! Похоже Надсадин уже давно превратился в чванливого чинушу, давно забывшего жизнь простых людей! Покупая эту горку он видимо забыл, что это Наши деньги он тратит, в то время когда они точно нужнее для решения более насущных проблем! Если наши депутаты не "осмелятся" объективно оценить необходимость этих затрат, то мы люди в это трудное время ожидающие иного поведения от избранного мэра, точно не забудем куда уходили наши налоги!
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В Синегорской больнице открылось паллиативное отделение на 15 коек
В Синегорской больнице открылось паллиативное отделение на 15 коек
Афера на 2,5 млрд рублей - перспективы сахалинского долгостроя обсудили на специальном совещании
Афера на 2,5 млрд рублей - перспективы сахалинского долгостроя обсудили на специальном совещании