В пятницу, 6 февраля в 18.30 "Пятая власть" встречается с Андреем Лобкиным.
Напомним, "Пятая власть" - это проект astv.ru, в котором блогеры и пользователи нашего сайта встречаются с людьми, которые им интересны.
Ранее мы планировали встречу с Андреем Лобкиным на более поздний срок, но повод у переноса более чем важным – на этой неделе на остров приезжают представители «Группы 100» – фирмы, которая выиграла конкурс на проектирование нового здания аэровокзала, и сотрудники южно-корейской компании, которая делала предварительный эскиз будущего комплекса, а также, которая, возможно, будет осуществлять технический надзор на стадии проектирования.
В общем, можно будет получить информацию из первых уст, о том, как будет выглядеть один из самых амбициозных проектов области на ближайшие годы.
Но, как обычно, мы не ограничиваем круг вопросов. Спрашивать можно о чем угодно. Например, у депутата Госдумы Георгия Карлова вы интересовались, как он заработал первый миллион, а у директора «Горного воздуха» Александра Ивашечкина, знает ли он в каком состоянии на СТК туалеты…
У Андрея Лобкина завидный послужной список – руководитель аэропорта, депутат областной думы, дважды избранный мэр Южно-Сахалинска, ушедший в преждевременную отставку….
К тому же, Андрей Лобкин очень интересный, искренний и открытый собеседник. Так что скучно не будет.
Если вы хотите присоединиться к разговору, сообщите об этом в комментарии или в личном сообщении.
Общеизвестно, что нынешний аэропорт абсолютно не приспособлен к нуждам маломобильных людей.
Я с дочкой часто летаю на лечение в Санкт-Петербург, и каждый раз это целое приключение. Начинается оно с разбитого пандуса, на котором взрослые дядьки и тетьки курят, не задумываясь, что хорошо бы пропустить мимо себя ребенка в инвалидной коляске. Дальше еще одно испытание - медицинский кабинет на 2 этаже, где мне необходимо зарегистрировать ребенка,чтобы нам оказали помощь при посадке. И не дай бог ребенку захотеть в туалет - это очередной караул! Далее - ожидание рейса в багажном отделении. Ах да, мне ж еще нужно на этом этапе оставить ребенка в багажном, а самой подняться для досмотра на 2 этаж. При прибытии, помимо толкучки при выдаче багажа, нам приходится каждый раз проходить через длительные пререкания с сотрудниками аэропорта по поводу того, что я выхожу не через те двери. Каждый раз объясняю, что инвалидной коляской крайне неудобно управлять на необорудованной пандусом леснице, особенно когда одна рука занята чемоданом.
Вопрос такой: что планируется сделать, чтобы полеты для маломобильных пассажиров стали приятнее и будут ли проектировщики аэропорта ориентироваться на опыт цивилизованной части нашей страны, где в аэропортах есть лифты, комнаты ожидания и удобные туалетные комнаты для инвалидов-колясочников, служба помощи таким пассажирам?
Зададите или лучше самому придти задать? :)