"Мы хотим, чтобы нас услышали в Москве" - сахалинцы планируют организовать митинг в поддержку губернатора

"Мы хотим, чтобы нас услышали в Москве" - сахалинцы планируют организовать митинг в поддержку губернатора

Инициативную группу собирает выпускница детского дома из Тымовского

Римма Пищухина, жительница Тымовского, начала размещать объявления в соцсетях, призывая пользователей присоединиться к инициативной группе. Девушка планирует подать заявку в мэрию Южно-Сахалинска о проведении митинга в поддержку арестованного Александра Хорошавина.  

"Я жила в детском доме, и губернатор несколько раз приезжал к нам. Он всегда помогал. В период его работы построили столько домов, переселили людей. Сейчас все говорят, что он обворовал область. Если он обворовал наш Сахалин, то этого бы всего не было. Мне кажется, это хороший человек, который помог Сахалину подняться. И если поставят кого-то другого из Москвы, то тогда начнется воровство. 

Мы хотим, чтобы нас услышали в Москве, чтобы о нашем губернаторе не писали все то, что сейчас пишут. Мы хотим показать, что мы любим его, что мы за него, что он не один там, и чтобы он об этом знал, что Сахалин его любит и ждет обратно на свой пост".

5 марта 2015, в 11:37 +9
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 5 марта 2015, в 11:51
люди, я вас умоляю, не мелите впустую воду в ступе!
+2
Написано 5 марта 2015, в 11:53
Сандра Клайд, вы о чем?
+1
Написано 6 марта 2015, в 00:17
Сандра Клайд, к сожалению Вы абсолютно правы. Я воочию знаю что еще в 2003 году на Сахалине работала коррупционная группа и их схемы. Н.П. Кран, Вы помните начинал с заправок, на каком основании он мог тогда владеть более 6% акций РАО "ЕЭС России". Бабушка дала, наследство от Дьякова. Об том знал, работал в этой не одной темной схеме И. Бутовский, и сейчас там же. А Кран заговорил, на кого разве на бизнес партнера, на систему, в которой, есть слабина. А все остальное, лирика. Следствие, до следственная проверка, если правильно организована и будет проводиться, не страшна губернатору и его помощникам, другое дело, знал про их делишки, ничего не делал, ища компромисса.
+2
Написано 5 марта 2015, в 11:56
А смысл? Губером он уже не вернется. Тут бы ему на свободе остаться. А с другой стороны, если докажут, что взятку брал или еще чего плохого сделал, то почему бы и не наказать?
+5
Написано 5 марта 2015, в 14:34
Дядя_Федор, да что там докажут? Все куплено давно!
+3
Написано 5 марта 2015, в 14:46
Dobrodyshnaya, я не верю в теорию заговора против Хорошавина. Если он был неугоден президенту, то ВВП достаточно было снять его в связи с утратой доверия.....и все.
Здесь видимо что-то более глубокое, что ничего "покупать" даже и не нужно было.
ХАВ больше губернатором не светит быть. Может быть от тюрьмы он отмажется (или отмажут, или замнут как с замминистром финансов Сторчаком было), дадут место какого-нибудь руководителя какого-нибудь отдела в каком-нибудь министерстве или в крупной компании и на этом вся история закончится. Кто сейчас про Малахова вспоминает? )))
+4
Написано 5 марта 2015, в 14:59
Дядя_Федор, а как его просто взять и снять? Так не получилось бы. Там же выбирается путем голосования. Я думаю там просто замутили все так специально, потому что сам уходить он не хотел. Читала что до 15 лет ему грозит. Малахова попросили-он ушел, а Хорошавин не хотел уходить, вот и красиво убрали.
+3
Еще 12 комментариев
Написано 5 марта 2015, в 12:23
Русский язык для начала выучить надо, а потом митинги собирать...
0
Написано 5 марта 2015, в 12:43
chitatelshk, при чем тут русский язык?
+3
Написано 5 марта 2015, в 12:46
Miss Skyline, это с группы в ОК... Дорогие граждони!!! Кому и в какое время удобно устроить митинг!!!
+2
Написано 5 марта 2015, в 12:56
chitatelshk, вы можете все мои коменты заминусовать и других блогеров тоже,но от этого вы не становитесь умнее,потому что в ваших рассуждениях все воры,всех в тюрьму,ярлыки вешаете без суда и следствия.37 год давно прошёл.
+7
Еще 2 комментария
Написано 5 марта 2015, в 12:58 Отредактировано 5 марта 2015, в 13:00
Наталья Карпеко, только обставлено все так, что ярлыков уже некуда клеить. Какое общественное мнение сформировано УЖЕ? С ярлыком вора и коррупционера, который на него УЖЕ повешен, хотя суд еще ничего не решил, вход во власть любого уровня будет навсегда заказан. Жаль, при всем, что сейчас происходит и говорится, управленец Александр Вадимович очень даже неплохой (в сравнении с другими)
+1
Написано 5 марта 2015, в 13:01
В Новосибирске ваш новый начальник УФСБ Стручков водил дружбу с, например, сидящим в Москве в СИЗО генералом МВД Никитиным. Участвовал в фабрикации уголовных дел и покрывал мафию в погонах. Громкое дело на Сахалине - его единственный шанс вернутся на большую землю. Так что, не исключено, что дело Хорошавина - мыльный пузырь.
+4
Написано 5 марта 2015, в 14:56
Наталья Карпеко, Я считаю, что борьбу с коррупцией надо начинать с Кремля. Вот там сидят истинные коррупционеры. А все остальные так мелкие пешки в их игре.
Я не против Хорошавина, но я против того, что с его помощью госпожа Мудрова довела Корсаков до прединфарктнова состояния. Он ее всячески покрывал и оправдывал. Надо было слушать Корсаковцев и убирать ее давно. И то, что именно в здании Правительства готовились фальсификации выборов в 2012 году в Областную думу, благодаря чему прошли Каменев и Ефремов, они то и подмочили репутацию губернатора в глазах Корсаковцев. Он тоже все это покрывал.
А жалобы все копились и копились в СК и прокуратуре, теперь все это вышло в скандал федерального масштаба.
Думаю это еще не все, сейчас на Сахалин приедет СП РФ думаю вот там то и начнется.
+6
Написано 5 марта 2015, в 14:58
yaroslav0591, ты уже достал со своей Мудровой)))))
+4
Написано 5 марта 2015, в 15:01
Сергей Макаров, Кого это я достал?
+2
Написано 5 марта 2015, в 16:20
Сергей Макаров, да не, это Мудрова всех достала уже ))
+5
Еще 24 комментария
Написано 5 марта 2015, в 18:00
Невиновные люди, если совесть чиста капюшон не надевают. И по ночам документы не уничтожают. Не раз его ВВП предупреждал, а Хорошавин продолжал бюджетом сорить на всю Россию. Везде своих родственников ставил, конкурсы липовые проводились! Знал на что идёт и не мог вовремя остановиться. Засосало. Я не верю что он белый и пушистый. Столько недвижимости в собственности за короткий срок. На какие? На белую ЗП?
+5
Написано 6 марта 2015, в 00:03
CCCP,
Очленеть...
Картина маслом...
Хорошавин в капюшоне ночью уничтожает документы...
Ааааааа... мой мозг! :)
0
Написано 5 марта 2015, в 18:06
Интересно после того, что СМИ написало, какова посещаемость митинга будет? У меня лично доверие ооочень сильно поубавилось.
+1
Написано 5 марта 2015, в 20:59
Jamba, а ты меньше слушай и больше думай.
0
Написано 6 марта 2015, в 00:04
Jamba,
СМИ?
Мне вас жаль!
0
Написано 6 марта 2015, в 20:04
Журналист, Я нахажусь от Южного за 6 700 км. и нет возможности слушать местные сплетни. А про "изумрудный" кабинет знаю не по наслышке.
По моему мнению самый классный губернатор был Малахов.
0
Написано 5 марта 2015, в 18:46
Алекс Иванов, вы его за руку поймали или передавали эти деньги?
+4
Написано 5 марта 2015, в 20:08
А чего вы все так всполошились? Мне всё равно! Я, например, полностью согласен с автором вот этой статьи http://blyatukov.ru/politrash/priklucheniya-gubern.. - цитирую: "...мне всё равно. Да, именно так. К сожалению (или к счастью) живя в одной стране, на одном острове и даже в одном городе, я и губернатор — живем в разных плоскостях. И со следующим губернатором будет так же, а потом и с тем, кто будет после него.".
+1
Написано 5 марта 2015, в 20:34
Молодец!!!! Обязательно поддержу, думаю как и многие Сахалинцы. Не верю во все это. Нельзя пускать сюда тех кто так рвется, иначе конец Сахалину, нужно бороться. Римму поддерживаю от всей души.
+4
Написано 5 марта 2015, в 21:31
я за! народ к нему шел за помощью по всем вопросам, где сейчас все эти люди?
+4
Написано 6 марта 2015, в 09:59
Vrednaya777, я постараюсь быть. Очень жалею сейчас, что не нашла времени написать письмо с благодарностью за помощь. Все думала пробиться на прием и сказать спасибо лично.
0
Написано 5 марта 2015, в 21:52
Это же какими наркоманами надо быть что бы ничего не понимать и это ворьё поддерживать...
0
Написано 6 марта 2015, в 04:41
Какой к чёрту митинг, вор должен сидеть в тюрьме.
−5
Написано 7 марта 2015, в 19:00
Игорь Викторович, Вы наверное святой человек, раз так уверенно развешиваете ярлыки. Он не осужден, а до этого момента не виновен.
0
Написано 6 марта 2015, в 06:38 Отредактировано 6 марта 2015, в 06:39
Мария Иванова, собственно, так оно и есть. Если нашлись люди, готовые любыми путями "убрать" человека, то подобного рода мероприятия не возымеют ожидаемого результата.
Остаётся надеяться только на правосудие.
+3
Написано 6 марта 2015, в 08:25
ROMAHKA,
На Басманное правосудие? Да бросьте!
0
Написано 6 марта 2015, в 07:45
GregGregox, обычно, те кто переходят на личности - сами недалёкого ума!
0
Написано 6 марта 2015, в 08:24
Мария Иванова,
Да понятно! Мочилово по всем каналам. Работа не на дискредитацию даже, а на полное уничтожение.
Мерзкая история.
+2
Написано 6 марта 2015, в 12:23
Люди, Очнитесь!!! Это наша малая родина! Как легко вы её предаёте, отдаём своих на растерзанье! Центр делит наш бюджет, аж слюни текут, такое шоу показушное устроили! Нас полили грязью на всю страну! А мы сидим и хаваем. Нужно поддержать нашего губернатора, и всем показать что просто так, без боя мы ни его, ни область не отдадим и не позволим дальше нас позорить! Все выходим на митинг!!! Кто организатор? Объявите дату, время.
+1
Написано 6 марта 2015, в 15:52
Обращаюсь к Римме! Девочка, ты конечно умничка, создала группу в поддержку, но если ты взялась за это дело, надо вести его до конца!!!!! В группе к тебе много раз обращаются люди, но ты почему-то всех игноришь и страница у тебя также закрыта. Инициативная группа, которая все-таки решила организовать митинг в поддержку губернатора, создала новую группу ПОДДЕРЖКА ХОРОШАВИНА. Сегодня в 19-00 планируется обсуждение всех вопросов по поводу организации, и кстати кто не в курсе, петицию Путину уже отправили, требуются голоса!
+1
Написано 6 марта 2015, в 15:53
Вот ссылка на группу
http://m.ok.ru/dk?st.cmd=altGroupMain&st.groupId=5..

Непосредственно простим, чтоб местные СМИ поддержали нам в этом благом деле!
−1
Написано 6 марта 2015, в 20:25
неуважаемый Гусев, называющий себя журналистом,зачем ты пачкаешь сайт аств, не изменяй своей пасквильной газетёнке, которая печатается на деньги налогоплательщиков в помещении и на оборудовании, где печатают муниципальную газету "Восход"
+1
Написано 7 марта 2015, в 00:29
Ситуация в комментариях как в анекдоте: Заходит комиссия в 1-ю камеру и спрашивают - за что сидишь?
-Я сказал, что Хорошавин вор. Заходят во 2-ю, тот же вопрос.
-Я сказал что Хорошавин не вор. Заходят в 3-ю, то же самое..
-Не знаю, я Хорошавин...
О том, что власть всех уровней живет, мягко говоря - не по средствам, догадываются многие. Об этом талдычат по всем СМИ, печатая и показывая разоблачительные материалы. Да и качество жизни среднестатического россиянина, при всём богатстве природных и человеческих ресурсов желает лучшего.
Имеют право быть все версии и мотивы - и за, и против, но то, что идет борьба за сферы влияния, в которой все средства хороши, и к бабке не ходи. А Хорошавин, в струе борьбы с коррупцией, стал сакральной жертвой, с кого-то ведь надо было начинать... Пусть посидит, не надо было жадничать и наглеть. Думаю в этом громком деле, которое у всех на виду, будут соблюдены все процессуальные нормы, справедливость восторжествует, и "... Оковы тяжкие падут,
Темницы рухнут - и свобода
Их примет радостно у входа,
И братья долг им отдадут."
+2
Написано 7 марта 2015, в 16:57
Воры должны сидеть в тюрьме,
0
Написано 7 марта 2015, в 18:57
Я не Сахалинец, но жил и работал в Охе. Мой отец жил в Томари. Я видел как расстраивается остров и все меняется к лучшему и в этом большая заслуга Хорошавина. Зарплаты у рабочих высокие. Может не везде на Сахалине, но в любом случае выше чем в центральных и южных регионах. Я лично работал водилой. А все Потому, что ХАВ местный. Идеальной власти не бывает. Понятно что брал откаты, а кто из власть имущих их не берет? Брал, но и для сахалинцев тоже многое делал. Или мы тут "комментаторы" все святые, никто из нас ничего в жизни противозаконного не сделал? Другие придут, тоже будут брать это однозначно, а вот будут ли что-то делать для народа- вопрос. Одна корпоративная мудрость гласит:"берегите босса ибо следующий может быть хуже". Подставить могут любого при желании. А тем более что у него были натянутые отношения с органами. Потому что корпоративные интересы есть и у них на этом острове. Я за Хорошавина. И присоединяюсь к коллективу, который будет обращаться к Президенту за поддержкой. И не надо гадить человека как это делают продажные СМИ зарабатывая аудиторию дешевым пиаром. В России в целом не всё так хорошо и гладко, но мы ведь всё равно поддерживаем ВВ. И я лично не представляю РФ с другим Президентом. А Сахалин с другим губернатором.
0
Написано 11 марта 2015, в 17:02
Yalta82krimea, Ни какой заслуги хороша в этом нет, благодаря нефтегазовой ренте вырос бюджет - выросли зп
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Пенсионерка упала с четвертого этажа, когда спускалась из окна на поводке
Пенсионерка упала с четвертого этажа, когда спускалась из окна на поводке
Началась подготовка к конференции «Нефть и газ Сахалина-2015»
Началась подготовка к конференции «Нефть и газ Сахалина-2015»

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.