Как решить проблему с нехваткой мест на линии Южно-Сахалинск-Москва, думают сразу несколько ведомств. «Аэрофлотом» прорабатывается вопрос замены типа воздушного судна, выполняющего ежедневные полеты в Москву, с Аirbus-330–300 на Boeing-777–300 ER, сообщается на сайте аэропорта Южно-Сахалинск.
Напомним, что 26 октября года авиакомпания «Трансаэро» прекращает выполнять полеты в аэропорт «Южно?Сахалинск». Сейчас чтобы улететь по бюджетным тарифам, нужно приобретать билеты не менее, чем за две-три недели до даты вылета. Иначе останутся только билеты в бизнес-класс по 130 тысяч рублей.
Предвидя сложности в продолжении полетов а/к «Трансаэро» в зимний период, администрация аэропорта и Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области заранее обратились в авиакомпанию «Аэрофлот» с просьбой обеспечить перевозку пассажиров кризисной авиакомпании. По статистке, на долю «Трансаэро» при выполнении московского рейса из Южно?Сахалинска приходится 800–900 человек в неделю. Если говорить о заполняемости воздушных судов «Трансаэро», то, например, в ноябре?декабре 2014 года она практически не уступала «Аэрофлоту»: у «Аэрофлота» 93% и 94% пассажиров соответственно, у «Трансаэро» — 86% и 93%. Это свидетельствует о том, что маршрут Южно?Сахалинск-Москва «Трансаэро» не менее востребован, чем «Аэрофлота». Конечно же, сейчас возник острый вопрос, как обеспечить вылет почти тысячи человек в неделю после прекращения деятельности авиакомпании.
Предполагается досаживать пассажиров «Трансаэро» на рейсы «Аэрофлота» и других авиакомпаний. Также «Аэрофлотом» прорабатывается вопрос замены типа воздушного судна, выполняющего ежедневные полеты в Москву, с Аirbus-330–300 на Boeing-777–300 ER. Вместимость этих самолетов почти на 100 пассажиров больше, что отчасти позволит решить проблему с отменными рейсами «Трансаэро» при выполнении «Аэрофлотом» 7 рейсов в неделю в зимний период.