Сотрудники аэровокзала "Южно-Сахалинск" прошли курсы по гостеприимству
Фото: пресс-служба аэровокзала "Южно-Сахалинск"

Сотрудники аэровокзала "Южно-Сахалинск" прошли курсы по гостеприимству

На занятиях обсуждали требования к внешнему виду и способы решения конфликтов

Углублённый тренинг по стандартам обслуживания пассажиров первыми прошли сотрудники транспортной безопасности и организации перевозок авиагавани. Лекторы подготовили для них семичасовой познавательный практикум.

За время занятия специалисты детально разобрали принципы гостеприимного сервиса, требования к внешнему виду и поведению персонала, действующие в аэровокзале, а также способы коммуникации, решения конфликтов и борьбы со стрессом. Эти темы особенно важны для инспекторов по досмотру и агентов по регистрации: именно они встречают путешественников каждый день и формируют их представление о работе комплекса.

Чтобы команде было легче усвоить материал, его подали в интерактивной форме. Большую часть тезисов и норм участники вывели в ходе обсуждений. Таким образом, сотрудники сами определили, что считают гостеприимством и какие элементы важны для его создания. Чистота, комфорт, забота, дружелюбие, радушие оказались наиболее значимыми компонентами, по мнению сотрудников. Воплотить их можно, обновляя инфраструктуру, внедряя понятные сервисы и соблюдая правила этики.

Для наглядности тренинг расширили примерами из художественных фильмов и повседневной жизни разных аэропортов. С их помощью сотрудники без труда определили непрофессиональные привычки, вроде конфликтов, использования мобильных телефонов во время работы, применения в диалоге некорректных выражений. Тут же составили перечень требований к самим себе: опрятный внешний вид, грамотная речь, искренняя заинтересованность в заботах пассажира.

В блоке, посвящённом коммуникациям, особое внимание уделили не только словам — методам невербальной коммуникации. В ходе занятия участники научились распознавать в выражении лица, тоне голоса и движении тела недовольство, волнение, испуг. После — способы помощи пассажирам, которые их испытывают.

– Раньше мы проводили тренинг по гостеприимному сервису для новых сотрудников в более сокращённой форме. Занятие не предусматривало настолько активную практическую часть. Сейчас мы решили расширить её и блок с примерами, чтобы участники тренинга могли глубже погрузиться в вопросы, детальнее их изучить. В будущем это поможет им лучше понимать пассажира, смотреть на свою работу его глазами и адаптировать процессы, — отметила начальник службы развития производственной системы, гостеприимного сервиса и качества АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" Елена Старовойт.

Тренинг для следующей группы сотрудников аэровокзала специалисты службы развития производственной системы, гостеприимного сервиса и качества проведут в середине декабря. После — по соглашению о сотрудничестве — обучение пройдут и агенты по регистрации авиакомпании "Аврора".

2 декабря, в 12:50 +1
Новости Сахалина и Курил в MAX - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам в Telegram:
@astv_predl_bot
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 2 декабря, в 12:59
—..... курсы по гостеприимству....
А где улыбка ? Так все гости испугаются .
+2
Написано 2 декабря, в 13:00
Что-то лица у сотрудников (фото), прошедших курсы по гостеприимству, НЕ гостеприимные..........
+2
Написано 2 декабря, в 13:28
Лица то какие "ГОСТЕПРИИМНЫЕ"
+10
Написано 2 декабря, в 13:32
А лица прям гостеприимные
прям светятся
ждут гостей
+9
Online
Ego Sum Online
Написано 2 декабря, в 13:37
А раньше принимали не гостеприимно, что ли??
+9
Написано 2 декабря, в 14:04
Сотрудники аэропорта в первую очередь встречают пассажиров. Лицом, так сказать. но как раз таки лицом (судя по фото) их и не научили работать)))
+4
Написано 2 декабря, в 15:03
Блин, ну до чего же фото неудачное
такой контраст с заголовком
+2
Online
Написано 2 декабря, в 16:13
"Здесь Паша Эмильевич, обладавший сверхъестественным чутьем, понял, что сейчас его будут бить, может быть, даже ногами" © "Двенадцать стульев"
+2
Написано 2 декабря, в 21:28
Гостеприимство через бокалы
+2
Написано 3 декабря, в 16:51
судя по их лицам,нас там явно не ждут)
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Молодой сахалинец стащил из гаража знакомого сварочный аппарат и торцовочную пилу
Молодой сахалинец стащил из гаража знакомого сварочный аппарат и торцовочную пилу
Сахалинские сноубордисты завоевали три бронзовые медали на всероссийских соревнованиях в Миассе
Сахалинские сноубордисты завоевали три бронзовые медали на всероссийских соревнованиях в Миассе