Министерство ЖКХ островного региона подвела итоги горячей линии. Звонки поступали со всей области. Но самыми активными стали жители Южно-Сахалинска. Они оставили заявки 8128 раз. На втором месте по числу обращений – 914 – Холмской городской округ. На третьем – 721 – Долинский район.
Меньше всех вопросов по линии ЖКХ задали жители Курил (Северо-Курильск – 10, Южно-Курильск – 34, Курильск – 51), Смирныховского района – 49, Ноглик – 68.
- Горячая линия по вопросам ЖКХ создана для того, чтобы оперативно реагировать на обращения жителей, устранять проблемы и улучшать качество предоставляемых услуг. В компетенцию специалистов кол-центра входят вопросы расчистки снега, обслуживания домов, тепло-, водо- и электроснабжения, твердых бытовых отходов, благоустройства территорий. При этом, мы понимаем ответственность перед населением и стараемся сделать всё возможное, чтобы каждый звонок получил своевременный отклик и решение, – рассказала начальник управления информации ЖКХ Татьяна Букреева.
Круг вопросов, которые озвучивали люди, охватил все основные сферы ведения ЖКХ.
- По вопросам обслуживания домов жители островного региона обратились 2939 раз,
- Вывозу твердых бытовых отходов – 1178 раз,
- Теплоснабжения – 531 раз,
- Благоустройству территорий – 454 раза,
- Водоснабжения – 437 раз,
- Дорог и тротуаров – 420 раз.
Кроме того, с начала года операторами кол-центра было дано 2269 справок и консультаций по различным темам, находящимся в компетенции горячей линии.
Задать свои вопросы по горячей линии можно с 08:00 до 20:00 с понедельника по субботу (воскресенье – выходной). Для этого нужно позвонить по номеру 8 800 302 00 65 со стационарного или *0065 – с мобильного телефонов.
Обращения принимаются и в мессенджерах. или написать через мессенджер WhatsApp по номеру 8 924 884 42 03 (только для сообщений, звонки не принимаются), указав при этом ФИО, адрес и проблему.