Аэровокзал Южно-Сахалинска и пассажирская компания "Сахалин" подписали соглашение о бесшовном обслуживании пассажиров.
"Вместе мы планируем создать единые сервисы для наших путешественников и задать стандартам по гостеприимству новую высоту", - говорят в пресс-службе воздушной гавани.
Для этого предстоит поработать по нескольким направлениям:
- Консолидировать цифровые платформы аэровокзала и железнодорожного перевозчика;
- Внедрить в производство общие технологические решения;
- Создать единый стандарт по обслуживанию пассажиров и обучить ему персонал;
- Спроектировать такие услуги, которые будут полезны и для авиа-, и для жд-путешественников.
"Первую рабочую группу с пассажирской компанией мы проведём в апреле. И далее будем встречаться каждые 3 месяца для контроля процессов", - добавили в пресс-службе аэровокзала областного центра.
Что стрёмного?
Внедрить в производство общие технологические решения;
Создать единый стандарт по обслуживанию пассажиров и обучить ему персонал;
Спроектировать такие услуги, которые будут полезны и для авиа-, и для жд-путешественников.
Если без воды:
1.)2.) оповещение
3) НА жд вам идти туда
4) Сделать все четко : вокзал-аэропорт-вокзал
ржу как расписали
находится в 1 км ?
Аэроэкспересс а-ля как во Владивостоке сделать не представляется возможным .
Ничего не понял. Что о чем..