В Южно-Сахалинске ямы на дорогах устраняют с помощью литого асфальта
Фото: администрация Южно-Сахалинска

В Южно-Сахалинске ямы на дорогах устраняют с помощью литого асфальта

В первую очередь работы ведут на остановках, по ходу следования автобусных маршрутов и на основных магистралях

В Южно-Сахалинске возобновили ямочный ремонт с помощью литого асфальта. Он обладает повышенной прочностью и длительным сроком эксплуатации. Технология позволяет работать даже во время низких температур.

Всего с начала этого года в городе с помощью литого асфальта обновили порядка 270 квадратных метров дорожного полотна. Работы ведут три подрядные организации.

В первую очередь дефекты устраняют в местах пиковой транспортной нагрузки: на остановках, по ходу следования автобусных маршрутов и на основных магистралях.

- Мы проводим мониторинг всей улично-дорожной сети, выявляя повреждения покрытия. План работ сформирован. При этом мы дополняем его на основе обращений смежных служб, жителей и результатов обследования подрядных организаций, - объяснил начальник отдела по содержанию автомобильных дорог управления мониторинга дорожного хозяйства и благоустройства Андрей Нечепуренко.

До конца этой недели ямочный ремонт проведут на участках улиц 1-й Октябрьской, Чехова, Пушкина, Горького, Емельянова. Также работы запланированы на проспектах Победы и Мира, улицах К. Маркса, Курильской, Сахалинской и Холмском шоссе.

На этой неделе литой асфальт также укладывают на улице Ленина. Ремонт выполняет ООО "Транслайн". Перед началом работ каждый участок подготавливают - фрезеруют спецтехникой.

- При изготовлении литого асфальта используется битум с добавлением щебня и минерального порошка. Такой смесью удобно работать в минусовые температуры. Она довольно прочная и после застывания, которое происходит до одного часа, получается монолит, - рассказал дорожный мастер ООО "Транслайн" Алексей Тимофеев.

Технология используется в Южно-Сахалинске уже несколько лет. Литую асфальтобетонную смесь готовят в специальных установках. Особенность процесса - перемешивание компонентов при высокой температуре, порядка 220°C.

Материал легко распределяется по поверхности, не требует уплотнения катками, а при застывании образует прочное и целостное покрытие. Ещё одно преимущество литого асфальта - возможность укладывать смесь зимой.

Комфортные и безопасные дороги - важный критерий качества жизни горожан. Губернатор Валерий Лимаренко уделяет особое внимание ремонту дорожной сети, понимая, что от этого напрямую зависит безопасность дорожного движения. Вопрос приведения улиц в нормативное состояние в областном центре находится и на личном контроле мэра Сергея Надсадина.

Устранять неровности литым асфальтом будут ориентировочно до середины весны. Основные дорожные работы горячей асфальтобетонной смесью начнутся при наступлении плюсовых температур, сообщили в мэрии.

5 марта 2025, в 14:02 +1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 5 марта 2025, в 14:12
Если такая эффективная технология, тогда почему всего 270м2, учитывая что работают 3 подрядчика, то на каждого по 90м2. Даже если вырубали по 10-12 см ( в оооочень лучшем случае), выходит порядка 25тн асфальтовой смеси на 1 подрядчика.Даже в рамках одной смены работы, этот объём вообще ни о чём.
Более того, литой асфальт существенно дороже обычного асфальтобетона марки II типа Б. В итоге что мы имеем: низкие темпы по завышенной цене.
+10
Написано 5 марта 2025, в 21:11
Kuralex95, у нас две установки на заводе Федотова , стоят они на базе КАМАЗ. Так эти две машины загружают с утра материалом и они с 9утра молотят до 16часов дня. Постепенно добавляют щебень и минпорошок и за это время что они варят получается всего 3тонны готового асфальта 🤷‍♂️ и так каждый день. Я не знаю почему отказалось наше начальство от литого асфальта чтоб варить его на полноценной установке ДС-117 2к это в 10раз быстрее , один замес 45 секунд и 632кг готово. В прошлом году я не варил его 🤷‍♂️ а вот позапрошлый год он отлетал на ура и варили его в ночную. Видать для них скорость не важна🤷‍♂️
0
Online
Tyson Online
Написано 5 марта 2025, в 14:18
Посмотрим! Хочется ездить по ровным дорогам!!! Мира сделайте - как никак, федеральная трасса......, вернее дорога пока
+3
Написано 5 марта 2025, в 14:34
Ага. Еще Ремиксер был, запрет ямочного ремонта... По Буюклы хоть грейдером пройдите, невозможно (!) ездить по бракованным плитам, уложенным временно. Выбоина на выбоине.
+3
Online
Написано 5 марта 2025, в 20:00
Vasil109, там и арматура торчит.
+1
Написано 5 марта 2025, в 15:45
— Как раз морозы ударили , молодцы, вовремя .
−2
Написано 5 марта 2025, в 18:40
Депутатский, испытывают новые технологии на предел прочности.Жаль что за деньги налогоплательщиков.
+1
Написано 5 марта 2025, в 18:41
В Невельске тоже пора ремонтировать дороги, снег сошёл вместе с асфальтом, который уложили в аккурат под конец осени. Яма на яме и каждый год одна и та же история на тех же местах. А Рыбацкая - одна сплошная яма с островками асфальта, большегрузы ушатали. Кому деньги, а кому ямы
0
Написано 6 марта 2025, в 10:16
Весна всё покажет
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Автохам в Новотроицком ежедневно полностью блокирует пешеходную дорожку, но управы на него не нашли
Автохам в Новотроицком ежедневно полностью блокирует пешеходную дорожку, но управы на него не нашли
Трое сахалинцев стали призёрами чемпионата России по горнолыжному спорту
Трое сахалинцев стали призёрами чемпионата России по горнолыжному спорту