В Южно-Сахалинске ямы на дорогах устраняют с помощью литого асфальта
Фото: администрация Южно-Сахалинска

В Южно-Сахалинске ямы на дорогах устраняют с помощью литого асфальта

В первую очередь работы ведут на остановках, по ходу следования автобусных маршрутов и на основных магистралях

В Южно-Сахалинске возобновили ямочный ремонт с помощью литого асфальта. Он обладает повышенной прочностью и длительным сроком эксплуатации. Технология позволяет работать даже во время низких температур.

Всего с начала этого года в городе с помощью литого асфальта обновили порядка 270 квадратных метров дорожного полотна. Работы ведут три подрядные организации.

В первую очередь дефекты устраняют в местах пиковой транспортной нагрузки: на остановках, по ходу следования автобусных маршрутов и на основных магистралях.

- Мы проводим мониторинг всей улично-дорожной сети, выявляя повреждения покрытия. План работ сформирован. При этом мы дополняем его на основе обращений смежных служб, жителей и результатов обследования подрядных организаций, - объяснил начальник отдела по содержанию автомобильных дорог управления мониторинга дорожного хозяйства и благоустройства Андрей Нечепуренко.

До конца этой недели ямочный ремонт проведут на участках улиц 1-й Октябрьской, Чехова, Пушкина, Горького, Емельянова. Также работы запланированы на проспектах Победы и Мира, улицах К. Маркса, Курильской, Сахалинской и Холмском шоссе.

На этой неделе литой асфальт также укладывают на улице Ленина. Ремонт выполняет ООО "Транслайн". Перед началом работ каждый участок подготавливают - фрезеруют спецтехникой.

- При изготовлении литого асфальта используется битум с добавлением щебня и минерального порошка. Такой смесью удобно работать в минусовые температуры. Она довольно прочная и после застывания, которое происходит до одного часа, получается монолит, - рассказал дорожный мастер ООО "Транслайн" Алексей Тимофеев.

Технология используется в Южно-Сахалинске уже несколько лет. Литую асфальтобетонную смесь готовят в специальных установках. Особенность процесса - перемешивание компонентов при высокой температуре, порядка 220°C.

Материал легко распределяется по поверхности, не требует уплотнения катками, а при застывании образует прочное и целостное покрытие. Ещё одно преимущество литого асфальта - возможность укладывать смесь зимой.

Комфортные и безопасные дороги - важный критерий качества жизни горожан. Губернатор Валерий Лимаренко уделяет особое внимание ремонту дорожной сети, понимая, что от этого напрямую зависит безопасность дорожного движения. Вопрос приведения улиц в нормативное состояние в областном центре находится и на личном контроле мэра Сергея Надсадина.

Устранять неровности литым асфальтом будут ориентировочно до середины весны. Основные дорожные работы горячей асфальтобетонной смесью начнутся при наступлении плюсовых температур, сообщили в мэрии.

5 марта 2025, в 14:02 +1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 5 марта 2025, в 14:12
Если такая эффективная технология, тогда почему всего 270м2, учитывая что работают 3 подрядчика, то на каждого по 90м2. Даже если вырубали по 10-12 см ( в оооочень лучшем случае), выходит порядка 25тн асфальтовой смеси на 1 подрядчика.Даже в рамках одной смены работы, этот объём вообще ни о чём.
Более того, литой асфальт существенно дороже обычного асфальтобетона марки II типа Б. В итоге что мы имеем: низкие темпы по завышенной цене.
+10
Написано 5 марта 2025, в 21:11
Kuralex95, у нас две установки на заводе Федотова , стоят они на базе КАМАЗ. Так эти две машины загружают с утра материалом и они с 9утра молотят до 16часов дня. Постепенно добавляют щебень и минпорошок и за это время что они варят получается всего 3тонны готового асфальта 🤷‍♂️ и так каждый день. Я не знаю почему отказалось наше начальство от литого асфальта чтоб варить его на полноценной установке ДС-117 2к это в 10раз быстрее , один замес 45 секунд и 632кг готово. В прошлом году я не варил его 🤷‍♂️ а вот позапрошлый год он отлетал на ура и варили его в ночную. Видать для них скорость не важна🤷‍♂️
0
Написано 5 марта 2025, в 14:18
Посмотрим! Хочется ездить по ровным дорогам!!! Мира сделайте - как никак, федеральная трасса......, вернее дорога пока
+3
Написано 5 марта 2025, в 14:34
Ага. Еще Ремиксер был, запрет ямочного ремонта... По Буюклы хоть грейдером пройдите, невозможно (!) ездить по бракованным плитам, уложенным временно. Выбоина на выбоине.
+3
Online
Написано 5 марта 2025, в 20:00
Vasil109, там и арматура торчит.
+1
Online
Написано 5 марта 2025, в 15:45
— Как раз морозы ударили , молодцы, вовремя .
−2
Написано 5 марта 2025, в 18:40
Депутатский, испытывают новые технологии на предел прочности.Жаль что за деньги налогоплательщиков.
+1
Написано 5 марта 2025, в 18:41
В Невельске тоже пора ремонтировать дороги, снег сошёл вместе с асфальтом, который уложили в аккурат под конец осени. Яма на яме и каждый год одна и та же история на тех же местах. А Рыбацкая - одна сплошная яма с островками асфальта, большегрузы ушатали. Кому деньги, а кому ямы
0
Написано 6 марта 2025, в 10:16
Весна всё покажет
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Автохам в Новотроицком ежедневно полностью блокирует пешеходную дорожку, но управы на него не нашли
Автохам в Новотроицком ежедневно полностью блокирует пешеходную дорожку, но управы на него не нашли
Трое сахалинцев стали призёрами чемпионата России по горнолыжному спорту
Трое сахалинцев стали призёрами чемпионата России по горнолыжному спорту

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.