1 миллион восемьсот тысяч звонков принято в службе 1-300 с начала года
Фото: правительство Сахалинской области

1 миллион восемьсот тысяч звонков принято в службе 1-300 с начала года

В команде операторов больше 80 человек

Ежедневно операторы принимают до 12 тысяч обращений. Работа ведётся круглосуточно и без выходных. Для быстрого реагирования создана цифровая система, которая позволяет руководителям медицинских учреждений и сотрудникам областного минздрава вовремя выявлять проблемные зоны, которым нужно уделить особое внимание, сообщили в правительстве региона.

Уже более года в областном медицинском информационном аналитическом центре функционирует отдел обеспечения доступности. Его сотрудники следят за количеством свободных талонов и потребностью у населения.

- Работа ведётся ежедневно, мы следим за количеством выложенных слотов. Чтобы картинка была наглядной, все ячейки работают по принципу светофора. Если пациенту сложно попасть к определённому специалисту, это видно на табло, и мы принимаем меры - либо направляем в учреждение мобильную бригаду, либо привлекаем специалистов из других учреждений, - рассказала Марина Баркова, заместитель директора по проектной деятельности Сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра.

Самым популярным способом взять талон среди островных жителей является сервис 1-300. В команде операторов больше 80 человек, они информируют пациентов о наличии свободного времени у нужного врача, отвечают на вопросы по графику работы учреждений Сахалинской области.

- Все сроки, указанные в территориальной программе государственных гарантий, соблюдаются. Бывают ситуации, когда нужный врач отсутствует - ушёл на больничный или в незапланированный отпуск. Тогда мы принимаем оперативные решения, чтобы обеспечить доступность приёмов граждан, - отметил заместитель главного врача центральной поликлиники Алексей Шишкин.

Помимо сервиса 1-300, на приём можно записаться через госуслуги и приложение "Острова.65". Запись к узким специалистам доступна после посещения терапевта. При наличии хронического заболевания жители напрямую попадают к нужному врачу.

Медицинский call-центр с единой телефонной линией был создан в 2019 году по поручению главы региона Валерия Лимаренко.

16 октября, в 13:10 −2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 16 октября, в 13:29
И что? Ну приняли звонок, ответили, а "передовая" медицина где?
+4
Написано 16 октября, в 16:00
Anzera65, пол года по врачам шараебылися, толку ноль, само прошло
0
Написано 16 октября, в 18:45
Оладушек, Аналогично, только чуть поменьше.
0
Написано 16 октября, в 13:48
А сколько скинуто из-за долгого ожидания?))
+1
Написано 18 октября, в 20:26
SARG, немного, раньше было намного больше. Операторов сейчас достаточно, чтобы закрывать почти все звонки.
−1
Online
awin Online
Написано 16 октября, в 13:56
Должна быть рабочая альтернатива, а не запись в лист ожидания через порталы. Когда что-то реально тревожит, работающий человек вынужден кормить платную медицину, это несправедливо, ведь отчисления делаются каждый месяц, и немалые.
+3
Написано 18 октября, в 20:26
awin, врачей больше не становится, тут хоть что делай, заманивать их с других регионов чревато получением неквалифицированных кадров. Да и условия в частных клиниках лучше. Уходят они туда.
0
Написано 16 октября, в 14:22
Мне кажется, что сейчас и ночью сложнее стало дозвониться......... Ночью иногда просто не берут

Раньше было проще
+2
Написано 16 октября, в 14:34
Вопрос, народ довольный 1-300 или нужно вернуть регистратуру по живой очереди?
+3
Написано 16 октября, в 16:01
Excalibur, а врачей-то нет
0
Написано 18 октября, в 20:24
Excalibur, нафиг эти живые очереди! Запись по телефону действительно стала выходом из этого кошмара под названием "возьми талон в регистратуре".
0
Написано 16 октября, в 14:47
Позвонил. Пришел. Сидит Поликлиника №1 там где и сидела в непонятках... Каждый пациент спрашивает. "А нам даже ничего не говорят о нашей судьбе." Мазгва, звонят колокола. Мазгва центр новый подмела.
+1
Написано 16 октября, в 18:25
Оставила на 1300 жалобу, а толку ноль и даже не позвонили узнать
0
Написано 16 октября, в 19:58
Врачи есть в платных клиниках.
0
Написано 17 октября, в 03:26
Работают они всё равно странно. В Холмске я привязан к поликлинике, которая с 1300 не работает. Но 1300 всё равно туда талоны даёт, причём даже на день и врача, когда конкретный врач не принимает
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Благоустройство мемориального комплекса на площади Славы закончат к 9 мая 2025 года
Благоустройство мемориального комплекса на площади Славы закончат к 9 мая 2025 года
Дороги к селам в Корсаковском районе приведут в нормальное состояние
Дороги к селам в Корсаковском районе приведут в нормальное состояние

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.