Житель Амурской области через суд потребовал от "Авиакомпании Азимут" вернуть разницу за билет в бизнес-классе, которого в самолете не оказалось. Добровольно компенсировать пассажиру неудобства предприятие не хотело. Об этом пишет ИА "Порт Амур" со ссылкой на местное управление Роспотребнадзора.
Пассажир купил билет на рейс АО "Авиакомпания Азимут" в бизнес-классе и заплатил за это 71 557 рублей. В день вылета ему стало известно, что в самолете нет мест бизнес-класса, есть только эконом-класс.
Человек обратился к перевозчику с требованием вернуть разницу в тарифах. Однако "Авиакомпания Азимут" возместила деньги не в полном объеме. Тогда пассажир пошёл в суд.
В итоге суд вынес решение в пользу потребителя. С компании взыскали не только разницу в стоимости билета, но и неустойку, штраф, оплату юридических услуг и компенсацию морального вреда – всего 98 тысяч 201 рубль.
Мужик- крррасаучик!
имеет, но не у Азимута. У них есть класс "Комфорт".