Представители магазина "Копейка" извинились перед покупателем, которого ранее обвинили в воровстве двух палаток. Они сообщили, что произошла ошибка.
C редакцией astv.ru связался покупатель, который рассказал, что произошло в тот день 13 июля. Выяснилось, он приехал в магазин вместе с семьёй - женой и дочкой, у которой в тот день был день рождения.
- Мы взяли какое-то количество товара, хотели купить три палатки. Но на кассе по какой-то причине их стоимость не включили в чек. Я долго ждал, когда покупки принесут со склада, затем забрал палатки и ушёл. Покупки оплачивал при помощи телефона, разницу в стоимости не заметил, - рассказал мужчина.
Спустя некоторое время в магазине заметили недостачу, обратились в СМИ. Публикацию заметил и сам герой истории.
- 17 июля я приехал в магазин, представители магазина признали, что произошла ошибка, принесли извинения. Товар я тут же оплатил, - сообщил он.
Напомним, ранее представители магазина предоставили astv.ru информацию и видео записи камер видеонаблюдения, якобы, о краже двух палаток.