"Берут оплату два раза": южносахалинцы жалуются на новый бизнес водителей
Фото: очевидец

"Берут оплату два раза": южносахалинцы жалуются на новый бизнес водителей

По факту проведут проверку

О фактах двойной оплаты за проезд в общественном транспорте сообщили жители Южно-Сахалинска. С проблемой они столкнулись на городском маршруте №28.

Информатор astv.ru рассказал, что во время поездки у него дважды сняли оплату.

- Водители, видимо, открыли новый бизнес, снимают оплату с пассажиров дважды. Берут банковскую карточку, пропускают оплату через терминал. А затем говорят, что оплата не прошла и требуют дать наличные, что я и сделал. Но тут пришло сообщение, что деньги с карты тоже снялись, - поделился пассажир.

Он попросил вернуть наличку, но водитель отослал его разбираться с диспетчером. Мужчина дозвонился до оператора, тот попросил передать водителю информацию о необходимости вернуть средства.

- В итоге доехали до моей остановки, деньги не вернули, водитель бесконечно повторяет: езжайте к диспетчеру - и всё. Рядом сидел женщина, она говорит, что у неё была подобная ситуация, но оплату ей тоже не вернули. Вот так и зарабатывают, - рассказал о деталях происшествия сахалинец.

Astv.ru  обратился за комментариями в администрацию Южно-Сахалинска. Там информировали, что по данному факту будет проведена проверка, в том числе и работоспособности валидатора.

- При подтверждении факта взимания двойной оплаты к перевозчику будут приняты меры реагирования. В таких случаях деньги пассажиру должен вернуть перевозчик. Также единый оператор усилит контроль за работой автобусов маршрута №28, - уточнили информацию в мэрии.

Там также обратили внимание на то, что отслеживать списание средств при оплате проезда можно самостоятельно в бесплатном приложении "Т-Карта", где отражены дата и время поездки, маршрут, направление, номер и статус транзакции, время, когда деньги списались с карты.

По вопросам, возникающим в сфере общественного транспорта, можно обращаться в диспетчерскую по номеру телефона 55-65-15.

18 января 2023, в 07:56 +1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 18 января 2023, в 08:25
В прокуратуру на них заяву
+2
Написано 18 января 2023, в 08:44
Пора уже водителов менять
+4
Написано 18 января 2023, в 09:10
Так и надо водилу отправлять к диспетчеру за выяснениями, почему не прошла оплата.
+1
Online
Sova1963 Online
Написано 18 января 2023, в 09:30
Тож щас карта не работает в автобусе, в 45 сняли 21 руб, вместо 26 и все , нет в стопкарте
−2
Написано 18 января 2023, в 09:34
Каждый день жалобы на автобусы. Какой то ужас((
+5
Написано 18 января 2023, в 09:36
Люлей давно не получали. Обнаглели совсем.
+2
Написано 18 января 2023, в 10:18
Duba, и это правильный ответ . только сила хорошо приводит человека в порядок.
+1
Online
Lampa Online
Написано 18 января 2023, в 09:58
Наведите порядок уже с этими терминалами, банальная транзакция, которую реформаторы умудрились превратить в гемор. с вечными скандалами. Редко очень езжу в автобусе, то тоже попала в ситуацию, когда при оплате через телефон, деньги визуально не списались, проверила баланс/историю-нет списаний, наскребла водителю наличкой, заплатила... а через два дня пришла смс о списании ... Ладно для меня это не большая потеря, но кто постоянно ездит , представляю, как бесит эта ситуация и водителя можно понять, пассажир есть, а доказательств оплаты нет, кому охота зайцев возить.
+9
Написано 18 января 2023, в 18:25
Lampa, у меня тоже такое было на 18 маршруте осенью, приложил карту - типа карта не проходит- мелочь была заплатил, выхожу с автобуса прошëл минут 10 -смс от Росбанка: оплата Транспорт Сахалин 25 руб... Я на горячую линию Росбанка давай ругаться с ними, а они говорят: у вас всë работает, вся система в норме, разбирайтесь с терминалами в автобусе пишите жалобу...
Я щас по хитрому делаю- если заплатил дважды, в следующую поездку еду бесплатно встал и стою и пофигу.. Я тоже не милионер по 10 раз за поездки платить
0
Написано 18 января 2023, в 10:09
Такое и на маршруте 16. У меня просто нет налички . Один водитель отнёсся с пониманием. Второй сказал,что проблема с картой. Приложила вторую. Тоже не работает. Потом пришли 2 извещения об оплате . Дело было в декабре.
+3
Написано 18 января 2023, в 10:45
Жулье и некомпетентность во всём.
+3
Online
Написано 18 января 2023, в 10:47
Реклама общественого транспорта
+3
Написано 18 января 2023, в 11:10
Валидаторы наверное сбой дали. Нужно предприятию дать сигнал чтобы проверили работу техники. Всего то делов. И сразу во всём прям водитель виноват. Как же люди любят обвинять и помоями обливать друг друга.
0
Online
Написано 18 января 2023, в 11:10
У них конкурс: кто сделает больше гадости пассажиру
+2
Написано 18 января 2023, в 12:48
Депутатский, Так не любят пассажиров? А зачем там работать?
+1
Написано 18 января 2023, в 11:34
В Южном в принципе много неадекватных водителей в последнее время, и не только общественного транспорта.
+1
Написано 18 января 2023, в 11:50
Всё через одно место, бизнес по русски, бардак и нет контроля
0
Написано 18 января 2023, в 12:20
Постоянно по карте чека нет, а проплата проходит. И требуют оплатить ещё наличкой
+1
Написано 18 января 2023, в 16:24
А как раньше было?Почему раньше не было проблем. Едишь приложил карту снялась оплата, сейчас в чем проблема,почему оплата проходит через два дня!
Пока выход виден один про карту забыть и платить НАЛИЧКОЙ....
0
Написано 18 января 2023, в 18:30
borman49, Было это и раньше,я так два раза попадала!
0
Написано 18 января 2023, в 21:38
Эти транспортные компании, жулье начиная от директора, и до последнего слесаря.
+1
Написано 19 января 2023, в 16:44
Не вижу проблем платить наличкой...раньше же так и делали и все было норм...
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Ушёл с фотографиями внуков: на Сахалине с новогодних праздников ищут 55-летнего мужчину
Ушёл с фотографиями внуков: на Сахалине с новогодних праздников ищут 55-летнего мужчину
Посетители двух кафе заразились гепатитом А
Посетители двух кафе заразились гепатитом А