Жительница Охи вместе с супругом устроила "контрольную закупку" в одном из местных продуктовых магазинов. По их словам, они наблюдают просроченные товары на прилавках не первый месяц, а претензии не приносят видимых результатов. Накануне, 27 ноября, терпение семьи лопнуло. Они набрали полную корзину товаров с истёкшим сроком годности и пришли с ней на кассу, заранее включив камеру на мобильнике.
Как стало известно astv.ru, жалобы от охинцев поступили на продукцию, которой торгуют в продуктовом павильоне в ТЦ "Калинка".
- На этот магазин неоднократно писали жалобы в городскую социальную сеть. 27 ноября с мужем пошли в магазин, сняли с прилавка колбасные изделия, которые давно просрочены, а вечером решили вернуться с камерой. Зафиксировали очень много просроченных продуктов, в том числе детское питание и молочную продукцию. Одна из продавцов это заметила, убрала банку с компотом с витрины.
На кассе вежливая женщина нам всё пробила, не обращая внимания на то, что на товаре в прозрачной упаковке даже видна плесень. После того, как мы сказали, что вся продукция просрочена, она, конечно, извинилась, - рассказала сахалинка.
По её словам, претензии, которые покупатели регулярно высказывают работникам, эффекта не приносят. Так, например, в ноябре этого года девушка купила сырные палочки в плесени.
- Мы просим обратить специалистов на данный магазин, так как многие товары покупают дети и могут отравиться. Писали обращение в Telegram мэра, но ответа пока так и не получили, - высказалась охинка.
Astv.ru не смог дозвониться до продуктового павильона, чтобы получить комментарий, так как контактов в открытом доступе нет. Между тем в районной администрации сообщили, что жалобу уже приняли в работу и направили профильным специалистам. Ответ появится на сайте astv.ru по мере его получения.
Мэр Охи наказал разобраться с "просрочкой" в местных магазинах
Увы и Ах..