Неизвестные расстреляли дробью десяток коров, которые паслись в селе Корсаковского района
Фото: очевидец

Неизвестные расстреляли дробью десяток коров, которые паслись в селе Корсаковского района

В итоге три семьи остались без рогатого скота: животные убиты или пропали без вести

В селе Раздольном Корсаковского района 16 августа из дробовика расстреляли крупный рогатый скот. Три семьи остались в общей сложности без 10 коров: три убиты, семь пропали без вести. По словам хозяев животных, неизвестные зашли на участки, выделенные под дв-гектар.

- На поиски животных потратили очень много времени. Когда их обнаружили, раненые полуторагодовалая телка и двухлетняя корова смогли подняться сами, а вот одна так и не встала. Последнюю вывезли на автокране во двор хозяина. Утром она сдохла. Её просто закопали, при этом потратили личные деньги на вывоз животного, - рассказал astv.ru местный житель Алексей. - Остальные тёлки были очень сильно изранены. По заключению ветеринара, дальнейшее существование их было невозможным: очень много ран от выстрелов.

Мясо коров, которых пришлось вынуждено забить, решили раздать родственникам.

- Когда начали разделывать, обнаружили огромное количество дроби в мясе, - добавил сахалинец. - А семь коров хозяева до сих пор не могут найти, скорей всего, лежат где-то мертвые. 

По предположению хозяев, есть вероятность, что коровы зашли на чужие участки. Однако необходимости расстреливать их не было - каждое животное помечено биркой, всегда можно найти хозяина. 

- Да, понимаю, что это может быть неприятно. Но нужно огораживать участки, а не убивать единственный доход пенсионеров. Это были их кормилицы, - заключил Алексей.

До этого инцидента, по словам островитян, никто никогда не жаловался на самовыгул животных. Семьи направили заявление в полицию.

19 августа 2022, в 07:42 +3
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 19 августа 2022, в 08:07
Пострелять чужих бурёнок, для чего???
Не удивлюсь что просто из хулиганских побуждений, в пьяном угаре
+29
Написано 19 августа 2022, в 10:35
Vasil19, С собак начинают, людьми закончат. Буренки промежуток.
+9
Написано 19 августа 2022, в 11:17
Vasil19, Там, в Раздольном, многолетняя проблема с безнадзорными коровами.
0
Написано 19 августа 2022, в 21:06
Vasil19, Чтобы найти преступников, надо найти гильзы, они номерные по сериям и партиям, все продажи парэтронов под запись, найти по гильзам преступника легко.
+1
Еще 1 комментарий
Написано 19 августа 2022, в 08:08
Выгул животных организовывать надо! У меня тоже много раз желание было! То ли коров и быков пристрелить,то ли хозяев нерадивых!
−30
Написано 19 августа 2022, в 08:16
Zdeska, Психушка, должна заинтересовать этим высказыванием.... Агрессия на лицо и на лице....
+37
Написано 19 августа 2022, в 08:31
gringo1964, тут конечно, круто высказались. Но у родственников было так что чужое поголовье, правда из козлов с козами, забурились на огород и уничтожили весь урожай. Вот родственникам тоже хотелось привалить всю эту скотину, в итоге наваляли нерадивым хозяевам, те 2 года, своим урожаем угощали)
+12
Написано 19 августа 2022, в 08:56
gringo1964, а у вас никогда не было желания прострелить кого-то?) вы в сердцах не кричали «убью!»? По вашей логике- всех надо в психушку)
+1
Еще 8 комментариев
Написано 19 августа 2022, в 08:11
В первую очередь хозяевам нужно самим обеспечить безопасность своего имущества. Если занимаетесь фермерством, то скот должен пастись без присмотра на огороженной территории. А вне загона животные должны быть под присмотром пастуха. А так, коров выпустили на самовыгул, а потом удивляются пропаже.
+15
Написано 19 августа 2022, в 08:28
Zenitchik, Дети тоже теряются и заходят на чужие участки и что теперь!
+4
Написано 19 августа 2022, в 09:05
Ника, только имущество (скот) с детьми не надо сравнивать!
+6
Написано 19 августа 2022, в 09:49
Zenitchik, 'это все верно, конечно. Но, тем не менее, это не дает право стрелять, убивать и воровать. Стрелять по коровам - это за гранью понимания
+11
Еще 8 комментариев
Написано 19 августа 2022, в 08:16
"По предположению хозяев, есть вероятность, что коровы зашли на чужие участки" - да просто кто-то позабавился! Кто-то, в очередной раз решил почувствовать себя вершителем судеб, потешив своё никчемное "мужское" эго. Ну не поверю я, чтобы из-за того, что коровы, "забурившись" на чужой, не огороженный участок, так сильно помешали, что хозяева взялись за ружье!
+12
Написано 19 августа 2022, в 08:30
larisa0709, Интересно бумеранг вернется??
Должен же??
+3
Написано 19 августа 2022, в 09:50
Ника, да нет никакого бумеранга.
+4
Online
Написано 19 августа 2022, в 10:19
Ника, обязан просто вернуться
0
Еще 3 комментария
Написано 19 августа 2022, в 08:19 Отредактировано 19 августа 2022, в 09:04
Даже если и зашли их прогнать можно, что за зверь за коровами охотился?
+5
Online
Написано 19 августа 2022, в 10:20
LenKol123, полностью согласен
0
Написано 19 августа 2022, в 08:20
Вина хозяев коров,не уследили вот и результат
−9
Написано 19 августа 2022, в 08:21
Так коровы зашли на неогороженный дв-гектар, или хозяева коров должны были огородить все чужие участки,чтобы коровы туда не ходили? Для свободного выгула коров участок не огораживается- это не собственность хозяев, а живность зашла на чужой неогороженный участок. В приморье у родственников тоже коровы гуляют свободно на полянах, но земли в собственности около этих мест огорожена, чтобы гуляющий скот не заходил на поля и т.п. даже если есть пастух- он, что догадаться должен,что это чей-то гектар-если на нем нет ограды...
+11
Online
Написано 19 августа 2022, в 10:21
azbuka, это точно
0
Написано 19 августа 2022, в 12:47
azbuka, все верно. Да что коровы. Мы до моря в падях пошли, видим, что да, чей-то неогороженный участок, идём вдоль колышек, даже не по участку. Вылетает женщина в годах, судя по всему пьяная, начинает угрожать, что пошли вон, это частная собственность, ещё два человека потом выползли, начали угрожать нам «морду» набить. На попытки их вразумить, что мы имеем право пройти к морю, раз Территория не огорожена, пусть вызывает полицию, начались маты и попытки на нас кинуться. Поэтому не удивлюсь, что такие же защитники своей неогороженной территории и коров пристрелили. Совсем с ума сходят люди
+5
Написано 19 августа 2022, в 20:55
azbuka, Так эти гектары, набрали многие из жадности, а что с ними делать не знают. Пора изымать и проверять законность предоставление многих в собственность.
+3
Написано 19 августа 2022, в 08:54
Почему я должна огораживаться, если мне мешают коровы? Завели скотину, так создайте все условия для них, территорию отгородите, следите за ними, а то выпустят на самовыгул и довольны. А если они чужие грядки вытоптать могут, так просто извините. Ничего, что пенсионеры на грядках тоже всю душу оставляют. Жалко коров, но скорее всего они просто достали местных жителей. Наверно не первый раз делали замечания хозяевам, раз они сказали мол не нравятся коровы- огораживайтесь.
−7
Написано 19 августа 2022, в 11:41
Anastasiainmo, ну как всегда-все должны, а я не очень!
Участок должен быть огорожен! Нравиться, это или нет...
+3
Написано 19 августа 2022, в 11:50
Anastasiainmo, Коров жалко(((((
+1
Написано 19 августа 2022, в 12:53
Anastasiainmo, вы не обязаны ставить забор, но тогда по вашей территории можно будет беспрепятственно ходить. Если это создаёт вам неудобства, значит это ваши проблемы
+2
Еще 2 комментария
Написано 19 августа 2022, в 09:30
Да ну нафиг. Тут по отзывам некоторые оправдывают этот беспредел. Люди очнитесь! Что с вами? То есть для вас нормально взять ствол и идти решать свои проблемы?! Вы в своём уме? Мы так далеко зайдем, или, наоборот, далеко не уедем. Деградируем, ребята, с таким посылом. Откатываемся в средневековье. А представьте, что другим не понравилось как под окном орут ваши дети, или лезут в ваш огород? - и за ними тоже со стволом должны погнаться? Ну а почему нет.? Почему там можно, а здесь нет? В себя придите! Мусор ввтряхните из головы. Есть другие меры реагирования (если они вам мешают), а это просто оправдание собственной жестокости. На медведя же не пошли ухари, - проще и безопаснее пристрелить безобидно пасущееся рогатое... Мерзко!
+14
Online
Написано 19 августа 2022, в 10:23
Nochnoy_tranzit, полностью согласен.
+2
Написано 19 августа 2022, в 10:39
Nochnoy_tranzit, а где вы прочитали оправдание поступка? Тут не оправдание, а призыв к тому, что если завели скотину, то создайте для неё все условия. То, что сделали с животными- безусловно не человеческий поступок и надо наказать того, кто это сделал по всей строгости!
+8
Написано 19 августа 2022, в 10:40
Nochnoy_tranzit, полностью согласна, прекрасно сказано.
+2
Еще 4 комментария
Написано 19 августа 2022, в 09:41
Не знаю точно, но по-моему огнестрельного оружия можно лишиться,да и как-то по зверски такие поступки.Наказать бы надо.
+8
Online
Написано 19 августа 2022, в 10:31 Отредактировано 19 августа 2022, в 10:47
Ну что за *** это сделали? Что не льзя взять просто палку и выгнать? Это же так элементарно. А если бы медведи так пришли? Зассали бы и закрылись в своей будке и хрен бы стреляли. А тут на беззащитное животное рука поднялась взять оружие. Ушлёпки хреновы. Я согласен, что за стадом должен следить пастух. А вы попробуйте для начала найти его. И не у всех есть на это возможность. Да и не каждый согласится пасти стадо.
+5
Написано 19 августа 2022, в 10:37
Наблюдая нынешнюю ситуацию в обществе, могу сказать, что люди абсолютно перестали разговаривать. Причём, раньше не было столько информации о межличностных отношениях, разрешении споров, армии психологов, различных практик, тренингов, а было просто воспитание в семье и школе. Сейчас, чуть что - хватаются за нож или огнестрел. Скажу даже так - гордыня обуяла: ты мне так - а я тебе ещё хуже сделаю. Но хуже получается всем. Поднять руку на живое, будь это животное или человек, в любом случае это грех. Это моё личное мнение.
+6
Online
Написано 19 августа 2022, в 11:01
Самовыгул? А что так можно было? Либо пастух либо на колышки привязывать.
Но и стрелял какой-то бес, как можно было в мирную корову стрелять!
+3
Написано 19 августа 2022, в 11:05
Попробывала бы в Индии корову расстрелять, подонки.
+2
Написано 19 августа 2022, в 11:26
Че, теперь коровы вам мешают, да, живодёры?
+4
Написано 19 августа 2022, в 11:45
Пошёл гулять по полю, одевай бронежилет и шлем, вдруг на чей не огореженый участок дв - гектар зайдёшь
+2
Написано 19 августа 2022, в 13:19
1) Поступок чудовищный по уровню скотства.
2) Самовыгула у животных быть не должно.
+4
Написано 19 августа 2022, в 14:35
Ко мне несколько раз во двор заходили коровы и вытаптывали всё подряд рядки. Мне это надоело и одного телка привязал у себя во дворе. Когда пришёл хозяин, я ему сказал, что в следующий раз как зайдут коровы, то я их завалю! После этого появился пастух и коровы сами по себе не гуляли.
+3
Написано 19 августа 2022, в 18:26
Otiay, говорить и сделать - не одно и то же
0
Написано 19 августа 2022, в 14:42
И раньше так бывало.
Жил в деревне, знаю. У нерадивых хозяев, скотина тоже страдала, если бродила где попало. Могли брюхо косой или вилами пропороть. Разговоры и ругань ведь не всегда помогают.
Мы например, во двор загоняли и милицию вызывали. Но это долгая и муторная история.
Вот кто-то выращивает какой-то кустик несколько лет. Холишь его, лелеешь, а за несколько минут от него ничего не остаётся. Тут поневоле вызверишься. Особенно если хозяину не один раз сказано, чтобы следил или привязывал животных.
Так что неизвестно что произошло, до этого события.
Помню историю с лайкой, которую описывали здесь. Закололи вилами.
Сколько нехороших слов на мужика вылили. На поверку что вышло? Заколота была в чужом дворе, где она передушила кур. Хозяина собаки предупреждали не один раз...
Так что надо разбираться в причинах случившегося!
+2
Online
Dervish Online
Написано 19 августа 2022, в 16:02
Из всего вышесказанного усвоил следующее: хозяину ружья следовало бы срочно спилить мушку на ружье. Все равно же рано или поздно спалится.
0
Написано 19 августа 2022, в 18:14
Почитав комментарии... хочу тоже написать своё мнение.
Я тоже не раз сталкивалась с тем, что на мой огороженный участок "пробирались" коровы. Они стали спускаться с сопки, которая была почти крутой. Топтали грядки и съедали урожай. Я тоже ругалась с хозяевами стада, но чтобы ударить или ещё хуже - убить... даже в мыслчз не было. Ведь за животное в ответе человек и он должен ЭТО понимать.
+2
Написано 19 августа 2022, в 21:23
У меня тоже на участок, коровы соседские заходят, но только если я забыла закрыть ворота. А за воротами объедают мой зелёный забор. Гоняю палками, но не стреляю же. И вообще нет закона о самовыгуле скота, есть закон о жестоком обращении с животными. Нужно за это наказать, что бы неповадно было. Знаю, что это не первый случай. И все оставалось безнаказанным.
0
Написано 20 августа 2022, в 02:51
Закопать мёртвое животное это где и почему? Это называется скотомогильник.
+1
Online
Написано 20 августа 2022, в 08:58
Yazaya, конечно же нет. Предполагаю, что просто яму выкапали и зарыли.
0
Написано 20 августа 2022, в 10:23
Пьяная белка, вот я о том и говорю! Что это не мышка, закопал под забором и ладно. Крупный рогатый скот так не хоронят!
+1
Online
Написано 20 августа 2022, в 12:38
Yazaya, вот то-то и оно. Что-то как-то мутно это всё с захоронением коров.
0
Написано 20 августа 2022, в 14:25
неужели обязательно было стрелять на поражение,а не просто выстрелами отпугивать? хозяева животных тоже виноваты
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
"Сахалинские акулы" провели без побед турнир в Ступино
"Сахалинские акулы" провели без побед турнир в Ступино
Программу сельской ипотеки под 3% сделали бессрочной
Программу сельской ипотеки под 3% сделали бессрочной