Фото: Telegram-канал @gradovod

Василий Вишневский добрался до парковки на привокзальной площади в Южно-Сахалинске

По его мнению, личные авто мешают работе общественного транспорта

Огромная парковка на привокзальной площади в Южно-Сахалинске мешает эффективной работе общественного транспорта и агломерации в целом, считает урбанист Василий Вишневский. В своём Telegram-канале он опубликовал архивные снимки, которые наглядно показывают, как изменилась территория за несколько десятилетий.

"С 1960 года по 1990-е привокзальная площадь Южно-Сахалинска принадлежала общественному транспорту и эффективно выполняла транспортно-пересадочную функцию с помощью раздельных постов посадки по разным направлениям. Сейчас это огромная парковка, препятствующая эффективной работе общественного транспорта города и агломерации в целом", - написал Василий Вишневский.

Ранее он назвал одну из главных причин ДТП с участием несовершеннолетних на придомовой территории - отсутствия "дворов без машин". Только за один выходной день в городе сбили двоих детей.

7 июня 2022, в 07:33 −17
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 7 июня 2022, в 07:53 Отредактировано 7 июня 2022, в 07:55
Когда я иду в организации, которые расположены на Карла-Маркса, Амурская, Ком.проспект, Чехова - я всегда ставлю машину на привокзальной площади и иду пешком до места назначения! Куда мне ставить авто? Там весь квадрат забит транспортом, дворы тоже заняты! Недавно вой стоял, что паркуются как хотят и лень пешочком пройтись, а тут целенаправленно хотят запретить парковку. Где логика? Страна дураков, короче...
+22
Написано 7 июня 2022, в 12:55
larisa0709, Вывод напрашивается один, мэрию перенести на окраины, в Дальнее, Новотроицкое или в Синегорск, а на её месте сделать одну большую парковку. Правильно Василий? Других вариантов похоже нет.
+17
Написано 7 июня 2022, в 13:00
larisa0709, Куда мне ставить авто? Мож в сановке где нибудь?
+4
Написано 7 июня 2022, в 20:38
larisa0709, поступаю аналогичным способом. когда надо быть в тех местах, о которых говорите. По идее, проект создания ТПУ на площади будет выноситься на публичные слушания. Главное, надо идти на слушания и отстаивать позицию.
+1
Еще 1 комментарий
Написано 7 июня 2022, в 08:26
Похоже еще много столбиков не израсходовано....
+13
Написано 7 июня 2022, в 08:37
Вася, так нужно было не ярмарку строить а строить нормальный автовокзал
+4
Написано 7 июня 2022, в 08:38
60х ездило две полуторки, нашел с чем сравнивать
+10
Написано 7 июня 2022, в 08:44
Эти архивные фото сделаны в те времена, когда в целом дворе пятиэтажки красовалось только пару "Жучек" и один Москвич.
Ну как такое можно сравнивать, Василий включите голову.
+9
Написано 7 июня 2022, в 09:10
Блин, побольше бы фотографий старого города посмотреть. Интересно так. Раньше было иначе всё.
+1
Написано 7 июня 2022, в 09:19
Слов нет уже
+6
Написано 7 июня 2022, в 09:21
Вот он оказывается где корень зла))) уверена , если убрать машины с привокзальной площади, то пробки исчезнут))) гений!!!
+7
Написано 7 июня 2022, в 09:33
То,что авто "кишат" везде,с этим согласна! Как жаль,что канули в лета времена с гаражами,когда у каждой машинки был "домик". Это я про машины во дворах. А в общественных местах надо налаживать систему отведённых мест для стоянок.
+1
Написано 7 июня 2022, в 09:33
На каком основании общественное опять пытается задушить частное?
+3
Написано 7 июня 2022, в 11:44
Гвоздодёр, скорее наоборот
+1
Написано 7 июня 2022, в 09:45
Уж не знаю кто и как к этому относится, но тут я с Вишневским очень да же согласна. Рейсовые автобусы просто втуливаются там.
−3
Написано 7 июня 2022, в 12:21 Отредактировано 7 июня 2022, в 12:25
olga1966, там вполне достаточно места даже не для одного автобуса, другое дело эта остановка у магазина - почему именно в этом месте должны ужиматься автобусы на почти все направления??? - причем здесь парковка?
у дома быта пустырь - постройте там многоуровневую охраняемую, скажем 50руб/ч.
если новости прошлого/позапрошлого года посмотрите - увидите обещания сделать платную парковку по карла маркса у пл ленина, где она? даже не начинали что-либо предпринимать, как обычно в воздух напердели
+6
Написано 7 июня 2022, в 09:45
весна закончилась, обострение осталось, рецидив?
+10
Написано 7 июня 2022, в 10:02
И в чем он не прав аств? Или забыли , что там была автостанция и автоьусы уходили оттуда . И было это удобно всем . А не как сейчас народ с поезда хреначит не понятно куда . А сейчас это просто халявная парковка для машин , за счёт горожан и города.
−14
Написано 7 июня 2022, в 10:05
Уже 4 дизлайка стоят под этой новостью без единого комментария пока. Видимо проходят премодерацию. Ну, нетрудно догадаться какими они будут
.
А может просто новости с ним на АСТВ так надоели уже всем, что и печатать даже лень.
+1
Написано 7 июня 2022, в 11:31
Всех пересадят в общественный транспорт и на велосипеды. Может это и к лучшему.
−5
Написано 7 июня 2022, в 11:46
Сколько раз ездила на автобусе с вокзала, ни разу не видела чтобы другие автомобили мешали автобусу. Вишневский создаёт видимость рабочего процесса. Чего ты ещё сделать
+6
Online
Написано 7 июня 2022, в 12:58
А Василия не волнует, что помимо автобусов которые в большинстве своем междугородние есть еще ЖД вокзал, и вокзал вообще является некой перевалочной базой а не стоянкой для автобусов. Людей встречают родственники на своих авто, куда им парковаться ? в этом квадрате сотни крупных организаций .. начиная от центра выдачи посылок, туда приходят посылки для всего города и там их люди получают, там же и ЕМС.. есть кафе 3 гостиницы магазины и прочие организации, василий подумал какой удар он нанесет бизнесу который строился основываясь на транспортной доступности ?
Может быть василий построит для частного автотранспорта подземную парковку ? А может быть василий возьмется за дело и вообще уберет ЖД вокзал из центра города чтоб убрать из памяти горожан вечную пробку на Сахалинской у ЖД путей?
+2
Написано 7 июня 2022, в 12:58 Отредактировано 7 июня 2022, в 12:58
П.с. Лучше бы топил за то, чтобы вокзал из города нахрен убрали. А то я тут живу, я тут работаю, я тут дела делаю и мне надо постоянно терпеть неудобства из за тех, кому надо пересесть на другой транспорт и поехать дальше, даже не задерживаясь тут. Ниче не треснет?!
+3
Написано 7 июня 2022, в 13:57
Борьба с личным автотранспортом перешла на новый уровень
.
А почему бы вместо торговых центров, которых в городе более чем предостаточно, не сделать парковки? Ах, да, с них же денег не помаить и выгоды они не принесут. А люди? А что люди, - перетопчуться. Видимо это и есть центральная мысль великого урбаниста.
0
Написано 7 июня 2022, в 16:33
Что-то маловата парковка:
Коммунистический пр., 86Б Parking
Поверхность парковки • 250 Места

Надо наоборот увеличить до 500 мест и выделить места для автобусов, а то они бедные друг на дружке на автобусной остановке.
0
Написано 7 июня 2022, в 16:53
Планировали в том районе все решить многоуровневой парковкой, вот и надо тогда ее строить.
0
Написано 7 июня 2022, в 18:58
Самое талантливое решении научиться запрещать. Ведь для запрета ненужно ничего производить и создавать напрягать голову, любой балбес на это способен. С глаз долой из сердца вон. А эти полсотни машин выгнаных с площади куда поедут, по улицам и дворам будут набиваться, ища куда приткнуть свое авто чтобы зайти на вокзал например. Так можно уж сразу сказать что в городе автомобилисты лишние и выгнать всех из города чтобы привелигорованные автобусы ездили по пустым улицам. Ведь для этого нужно запретить жить владельцам авто они же вроде как не люди и их проблемы никого не волнуют. Это конечно разговорная крайность но смысл в том что решаются проблемы одних за счёт создания проблем другим.
+1
Написано 8 июня 2022, в 01:48
Вася обратись в медицинское учреждение. Сядь на 16 автобус. Водителю скажи мне до конечной и сдачи не надо сегодня я еду домой.
0
Написано 8 июня 2022, в 08:47
Рядом с привокзальной площадью снесли целый микрорайон и что там сделали, непонятный рыбный рынок который никто не посещает, непонятные строения, почему на этом месте не сделали парковку для автомобилей? Борьба с автомобилями и автостоянками напоминает борьбу с ветряными мельницами, в городе существует один вид транспорта полноценный автомобильный и хоть как вы его тусуйте, делайте выделенки, запрещайте парковки это только усугубит ситуацию. Что бы что то делать изучается мировой опыт как решаются аналогичные проблемы. У нас небльшой город, причем тут мегаполис с многорядными улицами где есть возможность устроить выделенки, зачем сравнивать гиганские привокзальные площади Москвы и нашего города. Василию надо взять для примера аналогичный небольшой зарубежный город, с аналогичным расположением улиц, местностью, погодными условиями и просто скопировать готовые решения которые работают, а не создавать прожекты по типу всяких мегаполисов, той же Москвы где гиганские проблемы транспорта и их решения не накладывать на наш город. Опыта Василию не хватает, слушает только себя.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
"Ходят, могилы портят": коровы пасутся на кладбище в Южно-Курильске
"Ходят, могилы портят": коровы пасутся на кладбище в Южно-Курильске
На ремонт двух дорог Южно-Сахалинска потратят 90 миллионов
На ремонт двух дорог Южно-Сахалинска потратят 90 миллионов