В этот четверг, 21 апреля, в гости на Радио АСТВ заглянет руководитель центра развития городской среды "Наш город" Василий Вишневский, старающийся сделать движение автомобилей, пешеходов и велосипедистов в Южно-Сахалинске безопасным и быстрым.
За последние месяцы урбанист предложил и воплотил в жизнь много идей. Среди них оборудование кольцевых перекрёстков и выделенных полос, установка островков безопасности и столбиков и так далее. Но не все горожане восприняли их позитивно - некоторые южносахалинцы высказывают мнение, что движение автомобилистов усложнилось, а пробки стали длиннее. По крайней мере, они не видят доказательств обратного, возможно, из-за малой информированности. Поэтому мы решили получить ответы от первого лица в конструктивной беседе в дружественной обстановке Радио АСТВ.
У вас есть возможность задать вопрос Василию Вишневскому. Пишите его в комментариях к этой новости. Мы прочитаем все ваши вопросы и выберем самые интересные, или самые волнующие людей. Ведущая программы "От первого лица" Алёна Баринова задаст их урбанисту в прямом эфире. Он состоится 21 апреля в 18:05 на Радио АСТВ.
Призываем авторов вопросов к конструктивной беседе.
1. Когда вас уволят?
2. Когда заставят компенсировать затраты на установку столбиков по ул Ленина (игры с выделенной полосой) и по обочинам дорог?
3. Когда вы перестанете разрушать асфальт своими столбиками?
4. Когда в области хоть наконец кто-то займется ответственной приемкой строительства и реконструкции дорог?
Если ремонт ямы - то накидывают сверху и затаптывают сапогами и лопатами. Если прокладка новых и реконструкция старых - то дороги через год имеют сильную колейность, разрушение верхней части асфальта, ямы, в которых скапливаются лужи и прочая и прочая.
Все же ваши столбики и колечки - это чистой воды самоуправство, и создание аварийных ситуаций.
А ваши "заигрывания" с жителями Южно-Сахалинска не стоят и ломаного гроша, потому как вам не говори - вы все равно плюете на все замечания и предложения.
2. Кольцо очень хорошо показало себя на перекрёстке ул. Ленина и Украинской. В Европе везде кольца в крупных городах и пробок нет. Предлагаю провести эксперимент с кольцом на большом перекрёстке типа Сахалинская-Мира.
3. Кольцо на Сахалинской-Комсомольской себя оправдывает, но бордюры и столбики местами лишние. При повороте на Комсомольскую никто не парковался никогда и сужение полос там ни к чему.
2. До ремонта ул. Ленина на данном перекрёстке, на юг стоял знак запрещающий проезд грузового транспорта был запрещён. Сейчас знака нет и вес фуры и длинномеры прут по Ленина в сторону центра. Часть уходит на Транзтную, но большая часть идет до Сахахалинской а далее на Железнодорожную, и так же в обратном направлении. Есть предложение увеличить штрафы за проезд грузового транспорта, особенно фур и длинномеров через центр до 5000руб. как в Москве.
3 На Бумажной на против здания суда паркующийся транспорт стал занимать целую полосу, надо повесить запрещающий знак.
4. Почему у нас не практикуется работа автопатрулей-парктронов
Столько авто стоит под запрещающим знаком, Например у пенсионного фонда целую полосу занимают. Спрашивается зачем вещать знаки, если их действие никто не соблюдает и наказание за это никто не несет
Чей он родственник?