Глава областного минздрава Владимир Кузнецов лично проверит, как организован приём пациентов в амбулаториях Сахалина. Организовать такие выезды министру поручил губернатор - после реформы в островной медицине необходимо ликвидировать все недочёты новой системы.
- Надо продолжить практику ездить по утрам по поликлиникам, - заявил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко. - Общайтесь с людьми на месте, проводите инструктаж персонала, разъяснительную работу до тех пор, пока пик обращений не пойдёт на спад.
В министерстве здравоохранения отметили: объём обращений островитян на единую линию 1-300 резко вырос в последние дни - за сутки операторы принимают 10-12 тысяч звонков, а в часы наибольшей нагрузки клиенты ждут на линии по 5-7 минут. В течение недели этот интервал сократят втрое - техническое обеспечение телефонного канала усилят. По-прежнему большая часть обратившихся пациентов звонит на 1-300, чтобы вызвать врача на дом. Также спросом пользуются видеоприём у врача и запись к стоматологу. К слову, последнее направление медпомощи оптимизировали на прошлой неделе.
- За неделю нам удалось значительно улучшить уровень сервиса при записи на приём к стоматологу, - уточнил министр здравоохранения Сахалинской области Владимир Кузнецов. - Мы оптимизировали расписание и сняли проблему с отсутствием талонов. Запись ведётся на две недели вперёд. Свободно сейчас более 2 200 талонов.
Накануне стало известно, что у главы островного минздрава уже есть замечания к работе кабинетов неотложной помощи в амбулаториях Южно-Сахалинска. Большое количество жалоб пациенты направили по поводу поликлиники №2: там не хватало врачей, а люди из-за этого вынуждены были сидеть в очереди часами. По поручению Кузнецова медучреждение пригласит еще двух специалистов на «неотложку». Помимо этого, администрация поликлиники пересмотрит процесс маршрутизации пациентов - здоровые и заболевшие островитяне не должны пересекаться, а больничные листы можно оформить и закрыть удаленно.
На 1-300, напомнили в минздраве, пациент может не только получить услугу дистанционной консультации врача, но и получить видео- или аудиорекомендации. Все результаты обследований сохраняются в единой цифровой системе БАРС, там же оформляют больничные. Электронные листки нетрудоспособности автоматически направляют работодателям. А если человек чувствует себя плохо и нуждается в личном приеме, к нему домой отправят медицинскую бригаду. С 1 по 14 февраля уже 3 тысячи сахалинцев получили рекомендации по лечению в видеоформате. Еще 1600 граждан медики проконсультировали в телефонных беседах.
Не задерживайте сиденья!!!
Аппарат КТ не работает, уже давно!
Тесты на ковид взяли 8.02, сегодня 16.02:результатов нет!