Сахалинка добилась возврата денег за билет, который её ребёнок из-за зависшего терминала оплатил три раза. Правда, справедливость восторжествовала только после вмешательства мэрии областного центра.
Спорная ситуация возникла 28 октября, выяснило astv.ru. Около 16:30 школьница села на остановке "Авторынок" в маршрутное такси №67. Так как проездной девочка потеряла ранее, она попыталась оплатить билет картой "Мир", оформленной на мать.
"Со слов водителя, оплата проезда не проходила. Дочь оплатила проезд наличными, попросила билет (чек). Водитель его не дал, также он отказался вернуть излишне уплаченные 48 рублей, так как оплата прошла дважды. Пришли сообщения на телефон, и дочь показала водителю информацию о списании TRANSPORT_SAKHALIN денежных средств", - рассказала женщина на портале "Сахалин.онлайн".
Представители муниципального учреждения «Пассажирский транспорт города Южно-Сахалинска» вышли на перевозчика, который обслуживает этот маршрут, – ИП Муродбекзода Джурабек. Проверка показала, что, действительно, оплата через валидатор не проходила, и впоследствии платеж был произведен наличными деньгами.
"Излишне уплаченную сумму перевозчик может вернуть пассажиру на указанные им реквизиты при предоставлении соответствующих документов. Также с водителем проведен дополнительный инструктаж об обязательном обилечивании пассажиров", - сообщили представители управления
Администрация Южно-Сахалинска принесла извинения пассажиру. И напомнила, что обо всех проблемах в общественном транспорте можно сообщать в диспетчерскую службу по телефону 51-00-51. При этом нужно указывать номер маршрута, остановку, дату и время нарушения.
Нарушение правил пользования банковской картой . Водитель вообще её мог изъять , так как она ей не принадлежит .