На Сахалине будут отстранять от работы тех, кто не привился от коронавируса
Фото: pixabay.com

На Сахалине будут отстранять от работы тех, кто не привился от коронавируса

Всеобщая иммунизация начнётся с понедельника

С понедельника, 21 июня, в Сахалинской области стартует массовая вакцинация от коронавируса. Прививку должны сделать работники многих сфер, иначе они не смогут работать. Об этом сегодня, 17 июня, рассказали на брифинге в Управлении Роспотребнадзора региона.

Как отметила глава ведомства Ольга Фунтусова, прививку от COVID-19 необходимо обязательно сделать сотрудникам следующих сфер:

  • образование;
  • здравоохранение;
  • коммунальное хозяйство,
  • торговля,
  • салоны красоты;
  • бани, саун, фитнес-клубы, бассейны;
  • учреждения общественного питания;
  • транспорт общего пользования;
  • сотрудники детских лагерей, детских комнат;
  • театры, кинотеатры.

Прививка будет обязательной для 60% человек в каждом коллективе. 40% коллектива могут её не делать. Также не делать её можно будет только в случае противопоказаний. Руководство будет иметь право отстранить от работы человека, который отказался от вакцины. Не привитых можно будет переводить на удалённую работу.

Нарушение повлечёт за собой штраф по статье 6.3 КоАП.

При этом, как отметила Ольга Фунтусова, пока речи о закрытии острова не идет.

17 июня 2021, в 13:31 −18
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 17 июня 2021, в 13:32
Вообще ахренели уроды
+69
Написано 17 июня 2021, в 13:36
Пьяная белка, всё по принципу
+39
Написано 17 июня 2021, в 13:58
barmalei2010, ну как-то так получается
+7
Написано 17 июня 2021, в 14:35
Пьяная белка, пусть сначала берут кровь ,делают обследования и по показаниям колят.
+15
Еще 12 комментариев
Написано 17 июня 2021, в 13:44
У нас,только и могут, что заставлять...
+14
Написано 17 июня 2021, в 13:45
А определять кто будет прививаться, а кто попадет в счастливые 40 процентов как будут на предприятиях? На эн бен цо?
+37
Написано 17 июня 2021, в 14:10
Анна Данилюк, монетку подкинут
+3
Написано 17 июня 2021, в 17:13
Анна Данилюк, жребий кидать будут или считалочкой...Абздец полный!
+4
Написано 17 июня 2021, в 21:59
Анна Данилюк, 40 процентов это администрация, 60 простые рабочие. Поэтому вакцина для крепостных.
+2
Написано 17 июня 2021, в 13:47
Человек перестал иметь статус личности! Скорей,на подопытных кроликов смахивает...
+29
Online
Breard Online
Написано 17 июня 2021, в 15:51
Zdeska, Верно.
Только!
Вы "сами" и "добровольно" признаете - " Я кролик"
И потом ДОБРОВОЛЬНО попросите "нашу" власть ... " А поступите со мной как .... с кроликом.
+1
Написано 17 июня 2021, в 17:15
Breard, я написала "смахивает",т.е. похоже.Я-КРОЛИК такого даже и в мыслях не было! С чего это у Вас такие выводы?
+1
Online
Breard Online
Написано 17 июня 2021, в 22:18
Zdeska, Извините если дал вам так подумать. Не было и в мыслях!
0
Online
Написано 17 июня 2021, в 13:47
Все к этому и шло. Зря, скоро выборы)
+7
Написано 17 июня 2021, в 14:04
Anastasiainmo, так выборы уже не выборы, а просто театр.
+19
Написано 17 июня 2021, в 14:18
Bamboleylo, совершенно верно-видимость!
+3
Написано 17 июня 2021, в 19:06
Anastasiainmo, они не зря проводили праймериз: на этих праймериз они прекрасно отточили методику фальсификации выборов, поэтому им уже ничего не страшно, выборы всё равно пройдут так, как им нужно. Поэтому теперь можно ожидать чего угодно - они же видят, что народ всё терпит.
+7
Написано 17 июня 2021, в 13:48
А как же добровольное дело....????? Это что ж увольнять людей будут ....а как же молодежь, у которых ипотека???? А люди перед пенсией? Что вкалывают неизвестно ....и последствия тоже....
+22
Online
Lampa Online
Написано 17 июня 2021, в 13:48
добровольная вакцинация, как отражения демократии в стране
+13
Написано 17 июня 2021, в 13:48
В списке не видно госслужащих...Совпадение?
+28
Написано 17 июня 2021, в 14:00
Подлец, а этих никто не отстранит от работы.
+9
Написано 17 июня 2021, в 14:05
Подлец, ух уже давно заставили... Не хочешь-попадёшь под сокращение... Другу на работе так сказали
+5
Написано 17 июня 2021, в 14:22
Bamboleylo, а правозащитник Сахалинский в глубокой обороне или "забухал"
+9
Еще 5 комментариев
Написано 17 июня 2021, в 13:49
Отстранят от работы, каким это интересно образом? В отпуск отправят?

То чтобы за границу лететь привиться надо, то теперь чтоьы работать привиться надо, а если и тут откажешься, то скоро из дома нельзя будет выходить и дышать воздухом тоже без прививки..
+16
Написано 17 июня 2021, в 14:04
Юра Шитин, как в мультике "Чиполлино" было?! "на дождь - 20 лир, на дождь с грозой - 40 лир". Вот и сейчас так же, без прививки ничего нельзя делать. Совсем охренели
+12
Написано 17 июня 2021, в 15:42
Юра Шитин, вот в том-то и фишка, что за границей далеко не везде наш Спутник одобрили. Так что, колоться и лететь можно только в страны бывшего СССР, и то не во все
+3
Написано 17 июня 2021, в 13:49
Гнев и возмущение. Как скот на бой 60на 40. Где резюме Путина, что это дело добровольное?! А вообще-то о том,что можно купить справку,что ты вакцинирован не знали? Нет? Все для галочки и похрен на здоровье людей
+19
Написано 17 июня 2021, в 17:46 Отредактированно 17 июня 2021, в 17:46
Варвара Чикишева, вот вам "резюме&qhttps://www.interfax.ru/russia/768995sia/768995
"Я еще раз хочу обозначить здесь свою позицию. На мой взгляд, вводить обязательную вакцинацию нецелесообразно и нельзя. Граждане должны сами осознать эту необходимость", - сказал Путин на совещании по экономическим вопросам в среду, 26.05.2021.(с)
Царь - хозяин своему слову; захотел дал, захотел обратно забрал.
+6
Написано 17 июня 2021, в 19:09
SirGiant, как и с пенсионным возрастом, с изменением конституции, да и с многим другим
+8
Написано 18 июня 2021, в 10:16
SirGiant, а Вас прям Путин обязует вакцинироваться? Такими как Вы лодку и раскачивают.... Разберитесь в ситуации...
−2
Еще 3 комментария
Написано 17 июня 2021, в 13:50
Всё, называется,"картина маслом",приплыли...
+8
Написано 17 июня 2021, в 21:23
nekst77, всю ночь гребли, а лодку отвязать забыли
+4
Написано 17 июня 2021, в 13:50
Конечно, в Москве обязаловку сделали, Лимаренко подсмотрел и тоже решил не отставать
+13
Написано 17 июня 2021, в 14:07
anfil, в москве, включаю органы власти, а тут псо себя забыло внести в список.
+3
Написано 17 июня 2021, в 14:17 Отредактированно 17 июня 2021, в 14:17
anfil, не подсмотрел, а получил установку. Вы думаете зря на Сахалин рыжий приезжал.
+8
Написано 17 июня 2021, в 14:40
anfil, там хоть квадраты разыгрывают, хотя эт больше для пиара
+4
Еще 1 комментарий
Online
MiSHGUN Online
Написано 17 июня 2021, в 13:52
Всё....финиш !
+7
Написано 17 июня 2021, в 14:00
Это нарушение моих прав... сам себе сказал!
+14
Написано 17 июня 2021, в 14:32
Fuego_D, о каких правах речь?))) О водительских?)))
0
Написано 17 июня 2021, в 14:04
Давно пора.
−10
Написано 17 июня 2021, в 14:04
И, что опять это все проглотят?! Сколько можно издеваться над народом?!
+14
Написано 17 июня 2021, в 14:09
Анфиса Черненко, а что вы предлагаете? Люди то и на митинги уже не могут выйти - людей сразу начинают дубинами колотить в прямом смысле слова.
+9
Написано 17 июня 2021, в 14:32
Lavanda, крепостное право вернули в Россию ??????
+8
Написано 17 июня 2021, в 14:41
338LM, очень похоже на то
+3
Еще 1 комментарий
Написано 17 июня 2021, в 14:09
Добровольная прививка в РФ выглядит так
+6
Написано 17 июня 2021, в 17:18
Резвые Бобры, у нас всё добровольное выглядит так!
+3
Написано 17 июня 2021, в 14:10
Ужас, что творится в этом мире
+4
Написано 17 июня 2021, в 14:11
Следующий этап - отказ в предоставлении услуг не привитым !
Потом принудительная изоляция или вакцинация против воли.
Я пошёл избу строить в тайгу.
разбудите меня кто нибудь как это может твориться в реальности ?
+21
Написано 17 июня 2021, в 17:18
Vavilen_Tatarskiy, я с Вами! Возьмёте?
+6
Написано 17 июня 2021, в 19:32
Vavilen_Tatarskiy, вы не один в таком случае ??
+2
Написано 17 июня 2021, в 14:22
Выходные есть впереди, можно и на площадях собраться или как терпилы делать хрен пойми какую вакцину
+7
Написано 17 июня 2021, в 14:25
Клоуны. Так не чипнули добровольно, зашли насильным путем.
+4
Написано 17 июня 2021, в 14:26
Это враньё! СМИ пишут то что им скажут! Нет документов говорящих об обязательной вакцинации!!! Пусть АСТВ предоставят ссылку на документ, иначе это ложь!!!
+6
Написано 17 июня 2021, в 17:42
338LM, я о том же подумал! Это своего рода дан приказ сверху написать что-то подобное, проверить реакцию, так сказать прщупать волнения масс... А там и официальное заявление можно будет сделать
+3
Написано 18 июня 2021, в 00:48
Vkysoved, верно, почву прощупывают на предмет « как народ проглотит».
0
Написано 18 июня 2021, в 05:24
Vkysoved, рекомендация Роспотребнадзора... В связи со сложной эпидемиологической обстановкой бла бла бла
+2
Написано 17 июня 2021, в 14:26 Отредактированно 17 июня 2021, в 14:26
Реальная шиза , может чинуш уже просто в психушку да все и закончится . Будем жить спокойно
+5
Написано 17 июня 2021, в 14:27
Поменьше верьте этим СМИ! Они пишут то что им говорят, АСТВ давно не независимая организация!
+4
Написано 17 июня 2021, в 14:28
Охренеть. Была добровольная, стала добровольно - обязательная.
+2
Написано 17 июня 2021, в 14:34
Polyna0712, она осталась добровольной!
0
Написано 17 июня 2021, в 14:29 Отредактированно 17 июня 2021, в 19:14
Господа авторы, вы зачем волнение преждевременно сеяте. Пусть сначала эти роспозорнадзоры хоть какой-нибудь нормативной правовой акт, обязывающий нас это делать, не противоречий постановлениям правительства, указам президента и конституции, опубликуют. Каждые два месяца запрос в МЧС делаю, ответ один, "на территории Сахалинской области, режим ЧС введён только дли сил ГО и ЧС". А госпожу фунтусову я смотрю не волнует, что ещё испытания идут вакцины. Или она готова на себя всю ответственность братьза последствия? Так пусть об этом заявит в письменной форме, и по СМИ.
Не будет вам майдана успокойтесь.... Население трезвеет и умнеет.
+4
Написано 17 июня 2021, в 19:13
VerholazZzZ, все прекрасно в вашем комментарии, кроме мата. Он запрещен на сайте. На первый раз поправила. Вторично может быть бан. Воздерживайтесь, пожалуйста, в великом и могучем много слов для замены
+4
Написано 17 июня 2021, в 14:33
Сушите вёсла господа
0
Написано 17 июня 2021, в 14:38
Полный пиндец... Значит теперь прививка обязательная, остров закрывать не будем, пускай дальше ввозят всякую бациллу... А то что после прививки люди тоже болеют??? Знакомый даже в госпиталь попал, хотя ему сказали, что перенесёт в лёгкой форме, если привит.... А ещё многие с подтвержденным диагнозом гуляют по улицам или с детьми на площадках... Где изоляция????
+5
Написано 17 июня 2021, в 19:16
Elizabeth, "пускай дальше ввозят всякую бациллу"
Ну что вы вечно покупаетесь на то, что ковид якобы ввозят откуда-то... он давно уже есть на Сахалине, никому не нужно его ввозить, вы сами это прекрасно понимаете, однако пишете, что опять завозят бациллу... она ЗДЕСЬ давно!
+6
Написано 17 июня 2021, в 14:44
https://www.facebook.com/blogmaryshuk/videos/как-т..

Попалось тут на глаза
+5
Написано 18 июня 2021, в 12:18
0
Написано 17 июня 2021, в 14:47
На каком основании людей будут отстранять от работы.? На основании хотелок ихних словесных ? Мне вот просто жутко интересно, механизм отстранения, какими нормативными документами они будут руководствоваться, аргументировать так сказать .... Или что то придумают, под эту " обязательную" вакцинацию . Да, уж....
+6
Написано 17 июня 2021, в 15:20
Вакцинация это добровольно говорили они. Когда чиновники идиоты закончатся ,?
+8
Написано 17 июня 2021, в 15:28
Vladiksakh65, уууу... если всех идиотов поувольнять, работать некому будет)
+3
Написано 17 июня 2021, в 20:33
Я Незнакомка, А разве они работали, работают ?
+4
Написано 18 июня 2021, в 10:58
Vladiksakh65, а как же... отчёты пишут
)
+3
Еще 3 комментария
Написано 17 июня 2021, в 15:21
Объясните мне одно: коронавирус, что умеет выбирать себе "жертву" по возрасту?
Почему детям, вернее подросткам, прививку не делают? Есть, простите, в 5 классе (11-12 лет) такие "лошадки" моего роста и веса. Но они почему-то не болеют серьёзно, а вот я в свои 36 могу слечь на пару месяцев.
+2
Написано 17 июня 2021, в 15:21
Вы откуда упали, господа??? Вы что людей, как последних преступников в кандалах, затаскиваете? Бессовестные!
. Сначала протестируйте... нормально и честно это сделайте!
+9
Написано 17 июня 2021, в 17:22
Я Незнакомка, правильные слова по поводу честного тестирования
+3
Написано 17 июня 2021, в 15:52 Отредактированно 17 июня 2021, в 15:54
Давно пора всех привить. Ещё в декабре привилась. Привилась вся семья, кроме несовершеннолетних младших. Жду осени для ревакцинация.
−9
Написано 17 июня 2021, в 19:19
Вестница, вы привились ДОБРОВОЛЬНО! У людей должен быть выбор!
+11
Написано 17 июня 2021, в 19:59 Отредактированно 17 июня 2021, в 20:00
Нюра_просто_Анна, а если недобровольно, но во благо, как в советское время? В то время дисциплиной и ответственностью победили эпидемии чумы, холеры, чёрной оспы, полиомиелита, дифтерита.
+1
Написано 18 июня 2021, в 00:53
Вестница, Не путайте веру народа в руководство СССР и почти полное неверие нынешнему.
+3
Еще 3 комментария
Написано 17 июня 2021, в 16:03
А где официальный документ, на что ссылается эта "новость"? Кто подписал этот приказ? Кто несёт ответственность за это мероприятие? ВВ в курсе? Одобряет? Гарантия есть на отсутствие воплощения событий через некоторое время фантастических фильмов типа "Я легенда"? По мне так кое что не договаривают нам, народу! Либо есть конкретно вопрос к природному происхожению этого вида вируса, в свете взаимных обвинений США и Китая... Либо по принципу "кому война, а кому мать родная", просто элементарно хотят денег кто-то срубить огромные на выпуск и распространение Вакцины! Информация мелькала что дочь небезызвестного Вовы участвует в этой области связанной с вакцинами российского производства
+5
Написано 17 июня 2021, в 20:40
Vkysoved, по-Вашему финансирование вакцины пустая трата денег? Интересно, в Швейцарии, Италии, Канаде, Великобритании, Израиле и США такое же мнение?
+2
Написано 17 июня 2021, в 21:29
Вестница, читайте внимательно что я написал...
Для вас откровеним будет узнать по поводу, что на производстве, а конкретно на продаже Вакцины фарм.корпорации зарабатывают огромные деньги?
Второе : гдо даст гарантию что конкретно та или иная вакцина помогает не заболеть либо легче переносить болезнь, или элементарно не навредить этой вакциной здоровью?
Слишком много противоричивой информации, а порой и конкретно лжи...
Лично я ни кого ни к чему не призываю, но следовать логике, что я гипотетически могу заразиться и в последующем заражать других и чтобы этого не произошло я обязан себе вколоть какую то жижу чтобы этого избежать, не имея подтверждения по вакцине?!
Потом вам могут заявить, если это схаваете,что из списка предприятий работодатель обязан выделить 40% работников на тестирование какого нибудь новейшего препарата или что-то типа того...
И так для размышления, Лично я вакцину от криппа осознанно не делаю уже лет 30, утверждать что мне её когда-то делали не буду, в силу тогда ещё молодого возраста, просто не Припоминаю этого...
+2
Написано 17 июня 2021, в 22:10
Vkysoved, вакцина уже прошла испытания. ГамКовидВак сделана по шаблону, который испытан десятилетиями. Новый только вирус, который либо вакциной, либо обычным заражением попадает в организм. В случае с вакциной мы имеем дело с мертвым вирусом, его оболочками, на которые организм вырабатывает антитела. Сделав прививку Вы не заразите других людей, но будете иметь идентичные антитела. Ещё в вакцину входят два аденовируса с которым человечество знакомо тысячелетиями. Они работают как транспорт - доставляют ковид в организм.
0
Еще 2 комментария
Написано 17 июня 2021, в 17:17
Нашел в сети 2 новости:

Новость №1 от 22.05.2021

Все вакцинированные люди умрут в течение 2 лет.

Нобелевский лауреат Люк Монтанье подтвердил, что нет никаких шансов на выживание для людей, которые получили какую-либо форму экспериментальной вакцины.
В шокирующем интервью ведущий мировой вирусолог откровенно заявил:
"Нет никакой надежды и нет возможного лечения для тех, кто уже был вакцинирован. Мы должны быть готовы кремировать тела."
Научный гений поддержал утверждения других выдающихся вирусологов, изучив ингредиенты вакцины.
"Они все умрут от антитело-зависимого усиления. Вот все, что можно сказать".

Люк Антуа?н Монтанье? — французский вирусолог, кавалер ордена Почётного легиона, лауреат Нобелевской премии в области медицины и физиологии 2008 года, которую он разделил с Харальдом цур Хаузеном и Франсуазой Барре-Синусси. Вместе с Барре-Синусси открыл в 1983 году ретровирус ВИЧ, вызывающий у человека ВИЧ-инфекцию.

Новость №2 от 14.05.2021

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО СКОРОСТНОМУ РЫТЬЮ МОГИЛ СОСТОЯЛСЯ В НОВОСИБИРСКЕ
В крематории Новосибирска провели чемпионат по скоростному рытью могил, в котором мог принять участие любой действующий работник ритуальной службы из любого региона России и стран СНГ. Победил в турнире «Могильный беспредел» союз ритуальных организаций «Наследие» из Омска.
−2
Написано 17 июня 2021, в 17:55
Чучхе, вы проверяли выложенную вами информацию? Я проверил:
"В сети распространяют информацию о том, что нобелевский лауреат Люк Монтанье, французский вирусолог и один из первых исследователей ВИЧ-инфекции, заявил, что все вакцинированные люди от COVID-19 умрут в течение двух лет. Причиной этого якобы станет эффект ADE (антителозависимое усиление инфекции).
Впрочем, это – неправда. Этот фейк уже опровергали независимые фактчекеры из Reuters, Full Fact, USA Today и PolitiFact.
Во-первых, Люк Монтанье не говорил о смерти вакцинированных от COVID-19 в течение двух лет. В нескольких интервью, на которые ссылаются авторы фейков, Монтанье отмечал, что количество смертей увеличится из-за эффекта ADE. О конкретных сроках и смерти именно всех вакцинированных он не говорил.
Во-вторых, эффект ADE не был зафиксирован во время клинических испытаний вакцин против COVID-19."(с) Вестник медицины (05.2021)
+3
Написано 17 июня 2021, в 18:15
SirGiant, верить "независимым" фактчекерам "независимых" Reuters, Full Fact, USA Today и прочих Вестников медицины - это ваше право. Но он был одним из первых, кто ещё в апреле 2020 сказал, что коронавирус SARS-CoV-2 имеет искусственное происхождение. И после этого, как по команде, крупные учёные начали нещадно критиковать Монтанье за поддержку антивакцинаторства и отход от научных позиций. Он возражает, называя критику «персональными нападками», «ложью» и «гнусной кампанией». То есть, проще говоря, сделали из него изгоя и маргинала. И не удивительно, так как современная наука давно уже стала неотъемлемой частью большой политики. А о планах больших политиков по сокращению населения планеты не говорит только ленивый.
+5
Написано 17 июня 2021, в 19:07
SirGiant, в сети много лжи и много чего опровергать пытаются. Поэтому истина посередине.
Достаточно много работ про вредность вакцин, их же в свою очередь пытаются опровергнуть, т. К. Это не выгодно фармацевтическим компаниям
0
Еще 2 комментария
Написано 17 июня 2021, в 17:25
Меня очень сильно интересует один вопрос...
Спид,рак,диабет...Не могут изобрести достойное лекарство супротив этих недугов.
А тут,упс...На ра,два,три вперёд планеты всей...
И название то какое! Спутник! Прям для меня с подтекстом.Летите души в космос. Ёлы-палы...В какое долбанутое время мы живём...Не. Выживаем или прозябаем...
+9
Написано 24 июня 2021, в 17:13
Zdeska, рак и диабет - не вирусные болячки. СПИД - вирус иммунодефицита, не такой, как остальные, с чрезвычайно быстрыми мутациями за счёт гликезированной (сахарной) оболочки, в отличие от жировой у остальных. Быстрая смена оболочки не позволяет иммунитету его распознавать. Тем не менее вакцины от СПИДа проходят испытания сейчас. А лекарства для ремиссии СПИДа есть. И вроде даже изобретено полностью вылечивающее, но вы ж понимаете, никто его бесплатно давать не будет
+2
Написано 24 июня 2021, в 20:01
Нюра_просто_Анна, Вопрос! Считается ли диабет причиной медотвода от прививки? Вы,похоже,много знаете. И ХОБЛ(лёгкие). Наших врачей же тоже могут "обработать" так,что и на смертном одре будешь ГОДЕН!
+1
Написано 24 июня 2021, в 20:52
Zdeska, ответ: не считается. У меня диабет 2 типа. К прививке годна))) насчёт 1 типа не могу утверждать. Но все заверяют, что противопоказанием является только ОБОСТРЕНИЕ хронического заболевания. Думай, как хочешь
что является обострением при диабете? А ХОБЛ?

Вообще вот тут расписаны противопоказания и те болячки, при которых нужно делать "с осторожностью" все три типа вакцин:
https://www.google.com/amp/s/nsk.aif.ru/amp/health..ronavirusa
+2
Еще 2 комментария
Написано 17 июня 2021, в 17:29
Кто не попал в список сильно не радуйтесь. Вы следующие просто вперед вас привьются другие.
+2
Написано 17 июня 2021, в 17:58
В комментария перепись идиотов
Люди, мозг включите!!! хотя... о чём это я... какой мозг...
−4
Написано 18 июня 2021, в 05:29
SEA, ну естественно, мозг же только у вас. Конечно, у людей снижено или совсем отсутствует критическое мышление, у многих, порой даже уважаемые люди этим грешат, оттуда и вера всяким фейкам с приплетенными громкими фамилиями. А носители фамилий ни сном ни духом об этих откровениях
+2
Написано 24 июня 2021, в 19:59
SEA, заметьте! Вы тоже в числе комментирующих!
+2
Написано 17 июня 2021, в 18:02
А если 100% на предприятии прививаться откажутся? Производство встанет и на лопату закроют?
+5
Написано 17 июня 2021, в 19:08
Comments, так и надо действовать.
+2
Написано 24 июня 2021, в 19:55
Comments, сегодня по этому поводу было собрание на работе.Рассматривался и этот вариант. Да,на лопату,но без сохранения зп.Но,привитый директор вправе набрать(временно) других,которые "уколотые".
+2
Написано 17 июня 2021, в 18:03
Не чё! Народ всё схавает! Терпилы

Поворчат в чатах и на кухне и схавают однозначно! А потом, на выборах, будут подтасовывать бюллетени и вновь всё по кругу
+1
Написано 17 июня 2021, в 19:05
Геноцид в полном разгаре. На "независимом" сахкоме меня уже несколько раз блокировали за правду. Надеюсь аств мудрее.

Где же принцип добровольности и свободы выбора, когда прямо и косвенно принуждают к прививкам? Начиная с детского сада с розыгрышем машин, квартир, яиц сыра колбасы и заканчивая давкой на руководителей организаций, а они в свою очередь на подчинённых.

Нужно объеденяться коллективами и высказывать общее мнение, всех не уволят.

Изучите в каких случаях действует 6.3, как оспорить 20.6.1.

Изучите статьи 492 426 кг рф, закон о защите прав потребителей 16.1.

В общем учите свои права, сейчас это как никогда важно
+3
Написано 17 июня 2021, в 19:19
RKS,
0
Написано 17 июня 2021, в 19:18
Статья 21



1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.
И пусть теперь попробуют меня отстранить от работы.
+6
Написано 18 июня 2021, в 05:36 Отредактированно 18 июня 2021, в 05:38
Mr. Freeman, вспомнили... Когда законы они принимали о митингах - это ли не унижение достоинства, когда если хочешь покритиковать власть - обращайся за согласованием митинга, а они ещё подумают, разрешать или нет вам выразить собственное нелицеприятное мнение? Но все промолчали, отщипнув и выбросив приличную часть достоинства и забыв это слово.
И вообще в стране начинается охота на ведьм, потому что простой народец, оболваненный сказками федеральных каналов об "экстремистах", "иностранных агентах", "нежелательных организациях и подобном - может помимо простой неприязни и доноса ещё и побить...не разбирая. Кого угодно, будь то старик, мальчишка или женщина.
+2
Написано 19 июня 2021, в 18:19
Нюра_просто_Анна, Могу сказать, мы РАБЫ и не более .
+1
Написано 17 июня 2021, в 20:21
"*" Каждый житель планеты может отказаться от вакцинации, ссылаясь на:
1) ст 1., ст 8, ст 9 Нюрнбергский кодекс 1947 года;
2) п. 16 Хельсинской декларации всемирной медицинской ассоциации;
3) "Конвенцию о защите прав человека и основных свобод ETS N 005” Статья 18 Пределы использования ограничений в отношении прав (Международное соглашение между странами).
4) Ст. 6, Заявление ЮНЕСКО 2005 года о биоэтике и правах человека.
Статья 6, раздел 1: любое профилактическое, диагностическое и терапевтическое медицинское вмешательство должно осуществляться только с предварительного, свободного и осознанного согласия соответствующего лица, основанного на адекватной информации. В соответствующих случаях согласие может быть выражено и может быть отозвано соответствующим лицом в любое время и по любой причине без ущерба для него.
+2
Написано 17 июня 2021, в 20:24
Статья 6, раздел 3: ни в коем случае коллективное соглашение сообщества или согласие лидера сообщества или другого органа власти не должны подменять информированное согласие отдельного индивида.
В России принуждение к тесту на Ковид, приказ надеть/ купить маску или пройти вакцинацию является уголовным преступлением (даже ВОЗ признала, что маски нужны лишь врачам): Статья 42 УК РФ. «Исполнение незаконного приказа». (Ответственность несёт как лицо отдавшее приказ, так и исполнитель).
*Статья 111, 115 УК РФ. «Умышленное причинение вреда здоровью» (до 8 лет лишения свободы).
*Ст. 136 УК РФ. «Дискриминация» (до 5 лет лишения свободы).
*Ст.163 УК РФ. «Вымогательство» (до 4 лет лишения свободы).
*Ст. 286 УК РФ. «Превышение полномочий» (штраф до 80 т.р., до 4 лет лишения свободы).
+3
Написано 17 июня 2021, в 20:25
*Ст. 330 УК РФ. «Самоуправство» (штраф до 80 т.р., до 4 лет лишения свободы). Роспотребнадзор не штрафует за маски!
*Письмо от 22.07.2020 N 09-11169-2020-40 «О штрафах Роспотребнадзора» — в нем говорится, что все предлагаемые меры носят рекомендательный характер и штрафы за них не предусмотрены.
Отказ в продаже/услуге из-за отсутствия маски также противозаконен.
Нарушается:
*Ст. 497 ГК РФ. «О купле-продажи».
*Ст. 426 ГК РФ. «Публичный Договор».
*Ст. 16 Закона «О защите прав потребителей».
ЗАПРЕЩЕНО обуславливать приобретение одних товаров, обязательным приобретением иных товаров (масок).
*Ст.14. 8 КоАП. «Неправомерный отказ в обслуживании граждан РФ» (штраф до 500 т.р.).
*Ст. 76 Конституции РФ: никакие НПА не могут противоречить Федеральным Законам
*Ст. 21 Конституции РФ: 1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.Статья 21. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.
+2
Написано 17 июня 2021, в 20:26
,
Статья 5 (Соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий), Статья 6 (Приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи), Статья 20 (Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и на отказ от медицинского вмешательства).ФЗ № 157 от 17 сентября 1998г. «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», статья 5 (Права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики).Ознакомлен с содержанием ФЗ № 52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Согласно ПРИКАЗУ от 26.01.2009 г. N 19н МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ необходимо мое согласие. Поскольку препарат мне не известен и в частности его последствия, я не согласен применять его на себе.
+3
Написано 17 июня 2021, в 20:26
Согласно ст. 3 Конвенции о защите прав человека и основных свобод – никто не должен подвергаться пыткам, медицинским опытам."*" Вот представьте, не смотря на все эти европейские конвенции, кодексы, конституции и прочее, в Италии сейчас идет реальное давление на работников здравоохранения, даже аптекарей. Выпущенный 1 апреля государственный декрет обязывает всех пройти вакцинацию, под угрозой увольнения или понижения в должности. До этого - знания и опыт стояли во главе проф пригодности врача, а теперь все зависит от укола! Укололся - профпригоден, нет - бросай пациентов, сиди дома!
На очереди следующие категории.
При этом, с вакцинаторов и работодателей снята уголовная ответственность за последствия....
Если в Италии такой пилотный проект пройдет, то его будут перенимать в других странах....На основании ФЗ № 323 от 21.11.2011 "Об основах охраны здоровья граждан в РФ", ст.19. п.8 («отказ от медицинского вмешательства»), ст. 41 Конституции РФ.
Это моё обдуманное и взвешенное решение, принятое на основании детального и всестороннего изучения вопросов связанных с вакцинацией, личного опыта и полностью соответствует нормам действующего законодательства, в том числе:
ФЗ № 323 от 21.11.2011 "Об основах охраны здоровья граждан в РФ",
Статья 4 (Основные принципы охраны здоровья)
+2
Написано 17 июня 2021, в 21:37
Правильно, а полиция и ручная армия нужна, для того, чтобы отбиваться от полчишь привитых зомби
+2
Online
Charon Online
Написано 17 июня 2021, в 23:30
это уже не смешно, вот как тут не поверить в заговоры
+3
Написано 18 июня 2021, в 01:31
Charon, видать два клоунп в женеве договорились о сокращении населения на планете и попили страны где какую вакцину пременят. Раньше в африке ставили эксперименты, решели перенести на всех.
+1
Написано 18 июня 2021, в 01:29
Да плевать эта власть хотела на все законы, как народ этого не может понять. Нам колят хрен пойми что, и все на это идут. Представим что вакцина, это героин и властям плевать. Рост цен ра все прет со скоростью звука. Вспоминается мульт наш новый, где всем давали киселя и жизнь казалась малиной.
+2
Написано 18 июня 2021, в 01:32
В сентябре все дружно проголосуют за ЕР
+1
Написано 18 июня 2021, в 02:05
Если роспотребнадзор в лице руководителя выпустит акт или иной документ на обязатеную вакцинацию, то попробуйте её сделать без своей подписи в документах которые вам подсовывают врачи, где вы должны согласится и взять на себя всю ответственность за манипуляции с вашим здоровьем... В чём здравомыслие всей этой клоунады?
+2
Написано 18 июня 2021, в 05:39 Отредактированно 25 июня 2021, в 05:35
Господин президент обещал 'обязательной вакцинации не будет". Так кто из них мирдверьмяч?
0
Написано 24 июня 2021, в 19:58
Alexxandr, он и про пенсионный возраст когда-то вещал...Уверенно так! Правдоподобно!!!
+1
Написано 25 июня 2021, в 05:35
Alexxandr, по сути правильно, но мат запрещен на сайте. Предупредила и поправила ваш комментарий. Повторно - может быть бан. Воздерживайтесь.
+1
Написано 18 июня 2021, в 08:01
Дальше что? Отказ от мед. Помощи?! Расстрел?!! Вообще окуели
0
Написано 18 июня 2021, в 14:00
Прививка будет добровольной, говорил он... Да он вообще много чего говорил. И кто он? Правильно, о стране думает... Я в шоке, воздержусь от негативных комментов, все и так все понимают
+1
Написано 22 июня 2021, в 12:15
Ну всё триндец, на работу не устроюсь ??
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Жители сахалинского села разглядели маки в соседской теплице и сообщили куда надо
Жители сахалинского села разглядели маки в соседской теплице и сообщили куда надо
Администрация Южно-Сахалинска: автобусы могут двигаться по любой полосе
Администрация Южно-Сахалинска: автобусы могут двигаться по любой полосе