Блогер Варламов: "Похоже, сахалинские водители считают пешеходов врагами"

Общественный деятель поддержал позицию островного урбаниста, старающегося сделать столицу региона безопасной

"Боюсь, что если в развитии Южно-Сахалинска опираться исключительно на хотелки водителей, это тоже ни к чему хорошему не приведёт", - написал в своём блоге известный российский общественник Илья Варламов. Таким образом он поддержал позицию руководителя центра развития городской среды областной столицы Василия Вишневского, выступающего за безопасность пешеходов.

Поводом для публикации в Telegram-канале @gradovod стало массовое недовольство островных водителей предложением перекрыть сквозной проезд по улице Хабаровской. По результатам опросов подавляющее большинство проголосовало оставить удобный для них проезд.

Вместе с тем, отметил Вишневский, за ликвидацию пешеходных переходов проголосовало от 51% до 70% принявших участие в опросе. В этом, по его словам, проявляется готтентотская мораль - двойные стандарты автомобилистов: "Когда забирают у меня - это плохо, когда мы забираем у других - это хорошо".

Глава центра развития городской среды Южно-Сахалинска привел несколько высказываний горожан:

- Проезд закрывать ради безопасности - глупо, клиника и идиотизм.

- Ликвидировать переход ради безопасности - можно. Безопасность в приоритете.

 

- Ликвидировать парковки нельзя, а то будет социальный взрыв и поэтому надо провести опрос.

- Ликвидировать переход можно, опросы проводить не надо, просто меняем проект.

 

- Когда сбивают на нерегулируемом переходе - это зло перехода.

- Когда сбивают на регулируемом переходе - ну так бывает.

"Но на самом деле той же логикой отсталых африканских племён руководствуются автомобилисты по всей России. Им совершенно не интересен город, удобный для всех. Им интересен город, удобный для водителя. О том, что далеко не каждый пешеход является водителем, но 100% водителей являются пешеходами, они как-то не задумываются", - написал Илья Варламов.

Опрос

Что для вас является большим приоритетом?

10 ноября 2020, в 14:59 −3
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 10 ноября 2020, в 15:15
ну это ж жисть... автомобилисты ненавидят пешеходов, велосипедисты тех и других, лыжники бордеров, эндуристы топтунов, простолыжники снегоступщиков и только парашютисты абсолютно индифферентны у аквалангистам
+13
Написано 11 ноября 2020, в 13:13
+3
Написано 10 ноября 2020, в 15:54
Можно найти золотую середину и для пешеходов и для автолюбителей, но товарищи не хотят вкладыватся , хотя можно и дороги расширить и переходы сделать подземные, и парковки сделать, но все делается наоборот как будто хотят обострить обстановку и столкнуть лбами людей, процитирую Простоквашино " у вас что денег нет, нет деньги есть, ума нет"
+8
Написано 10 ноября 2020, в 16:35
Товарищ Вишневский я так понимаю равняется на Европу, но он забывает что мы живём в России и территории позволяют нам расширятся тем более намечена большая реновация, это в Европе им строится некуда, поэтому они и принимают такие решения по укрупнению кварталов и ссужении улиц и ограничение передвижения авто в плоть по четным и нечётным числам.
+5
Написано 10 ноября 2020, в 16:48
А, что блогер это авторитет в градостроительстве, безопасности дорожного движения?.. Повылезали хрен знает от куда и мнят себя спецами!
+10
Написано 10 ноября 2020, в 19:10
Smurnoy, Одуван, то? иксперд
всея РФ и Мира
+2
Написано 10 ноября 2020, в 17:04
Ну да что уж там мелочиться. Пешеход всегда же виноват, что его сбивают на зебре. Горе-блогер
+1
Online
Anon Online
Написано 10 ноября 2020, в 17:08
Глубоко нас**ть на мнение Варламова, тем более Васи-«урбаниста»
+3
Написано 10 ноября 2020, в 18:20
Ну если уж начали обращаться к мнению телеграмм каналов
от телеграмм канала "Железобетонный замес"

"Группа ПИК и Институт Генплана Москвы разработают стратегию пространственного развития Южно-Сахалинска.
Стратегия пространственного развития будет содержать в себе предложения, которые лягут в основу дальнейшей разработки проекта генерального плана, а также правил землепользования и застройки городского округа. Документы, подготовкой которых по заказу Администрации города занимается Институт Генплана Москвы, определят развитие Южно-Сахалинска на ближайшие 20 лет с учетом национальных целей..
А почему власти города сами не делают это, а отдают на откуп девелоперам?"
+5
Online
Denis67 Online
Написано 10 ноября 2020, в 18:51
Кто ты есть, Варламов?
Очередной диванных философ-критик? Кому ты нужен - иди в пешее сексуальное путешествие!
+3
Написано 11 ноября 2020, в 08:56
Очередной бееелогер. И наверное известный раз о нем пишут. Но не известный.
+1
Написано 11 ноября 2020, в 13:19
Варламов, ваше мнение мало кого интересует, поскольку компетентным во всех сферах оно быть не может. Все стерпите ради пиара? Ведь людям станет, типа, интересно, кто это такой, побегут читать вас? Очень надеюсь, что нет.
Автомобилистам той же Москвы поучиться бы тому, как водители Сахалина пропускают людей на нерегулируемых переходах. Мне сложно было снова привыкнуть к отсутствию этого в Москве и Стамбуле...
+3
Написано 12 ноября 2020, в 04:18
Варламов, вообще-то, действительно известный блогер, неплохо разбирающийся в теме. И если некоторые сахалинцы его не знают - так они и без Варламова много кого не знают, даже тех, кого в школе "проходят". Это характеризует не Варламова, а самих незнаек.
В том, что сахалинские автомобилисты в значительной степени жлобы, снобы и хамы - убедиться может каждый из нас лично, Варламов тут не при чем.
В том, что город превращен в гибрид автостоянки и автосвалки - вина и автовладельцев, и властей, не желающих с ними ссориться и принимать жесткие меры.
Сделать города удобнее для всех проживающих, а не только жлобья из числа автовладельцев, которые лишние 50 метров ленятся пройти пешком, можно. И не только Европа тут в пример. Но и отдельные российские города, где, например, ограничения скорости установлены не в 60, как обычно для населенных пунктов, а в 30 и 40 км\час. И ничего, автомобилисты ездят, пешеходы ходят, и небо на землю не рухнуло, а безопасность жителей повыше, чем на Сахалине.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сахалинец получил Xbox нового поколения в день старта мировых продаж
Сахалинец получил Xbox нового поколения в день старта мировых продаж
Движение транспорта ограничат на трёх улицах Корсакова
Движение транспорта ограничат на трёх улицах Корсакова