Сахалинцы могут онлайн пожаловаться на вовремя не вывезенный мусор
Специальный сервис создал регоператор по обращению с отходами
Жители Сахалинской области могут пожаловаться на несвоевременный вывоз мусора через специальный сервис. Это касается в первую очередь крупногабаритных отходов (КГМ).
Вывоз такого мусора производят 2 раза в неделю, но иногда этих выездов не хватает. Тогда управляющие компании могут направить дополнительную заявку.
"К сожалению, многие управляющие компании не заинтересованы в наведении и поддержании порядка на контейнерных площадках многоквартирных домов. С вывозом бытового мусора, который образуется ежедневно, все понятно. Сформирован график и перевозчики работают в соответствии с ним. Все площадки вывозятся ежедневно, где-то 2 раза в день. С крупногабаритным мусором ситуация обстоит по-другому: старая мебель, сломанная бытовая техника, двери, линолеум появляются не каждый день и не на всех площадках," - рассказал гендиректор управления по обращению с отходами Максим Федотов.
Сообщить о несвоевременном вывозе мусора или о скоплении КГМ на
площадке теперь можно через сайт регоператора. Для этого нужно сфотографировать крупный мусор, определить адрес по которому он находится, и отправить.
Сервис "Сообщение о не вывозе" находится в разделе "Физическим лицам". Каждое обращение регистрируется, систематизируется, далее формируется маршрут для перевозчика. В течение дня мусор должен быть вывезен, сообщили в пресс-службе управления по обращению с отходами.
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее
Комментарии

Ivan
Написано 9 ноября 2020, в 13:54
приколькно придумали )) жаловаться на того кто косячит тому кто косячит )) гениально
Ответить
+5

Пьяная белка
Написано 9 ноября 2020, в 14:02
Жаловаться тому, на кого жалуешься. Супер просто.
Ответить
+2