Власти Сахалина ведут переговоры с "Аэрофлотом" о возобновлении субсидированных полетов
фото пресс-службы правительства Сахалинской области

Власти Сахалина ведут переговоры с "Аэрофлотом" о возобновлении субсидированных полетов

Если компания примет предложения областного правительства, то уже на следующей неделе начнут продавать льготные билеты

Власти Сахалина ведут переговоры с «Аэрофлотом» о возобновлении субсидированных полетов. По поручению губернатора Валерия Лимаренко министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области совместно с авиакомпанией обсудили пути выхода из создавшейся ситуации.

Как напоминают в пресс-службе губернатора Сахалинской области, крупнейший российский авиаперевозчик прекратил продажу субсидированных билетов в начале августа. Льготные перелеты стали недоступны на дальневосточных рейсах, в том числе и в Южно-Сахалинск. Авиакомпания пояснила, что прекращение продажи субсидированных билетов связано с полным освоением федеральных бюджетных средств, выделенных на субсидирование.

 - Создавшаяся ситуация вызвала озабоченность у главы области. По его поручению мы провели ряд переговоров с руководством авиакомпании. Варианты найдены, если «Аэрофлот» примет наши предложения, то уже в течение следующей недели появится возможность возобновить продажу льготных билетов на Сахалин, - пояснил министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерий Спиченко.

 Льготные билеты смогут приобрести граждане младше 23-х лет, женщины после 55 лет и мужчины старше 60-ти лет, а также члены многодетных семей, инвалиды и сопровождающие их лица.

 
10 августа 2020, в 21:57 −2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Jonvoron Online
Написано 10 августа 2020, в 22:16 Отредактировано 10 августа 2020, в 22:17
Депутат не помню фамилию, женщина точно, предложила пускать эти деньги на субсидию по топливу, тема такая при субсидии топливо для Сахалинцев должно стоить не более 35 рублей за литр, так вот я поддержу эту инициативу , а не поддержание штанов Аэрофлота, так как до субсидированных билетов мне жить ещё на этом острове лет так 30 и буду я ими пользоваться или нет ещё вилами на воде писано, т.к за 40 лет жизни с острова вылетал только 2 раза , и раз выезжал на авто, может хватит народное бабло отправлять алигархам и действительно сделаем топливо сахалинцам субсидированое, товарищ лим хорош народ обманывать.
+11
Написано 10 августа 2020, в 22:48
Jonvoron, поддерживаю
+4
Написано 11 августа 2020, в 01:13
Jonvoron, Так посчитайте при цене за авиакеросин за тонну 37000 рублей, в среднем,самолет заправляется на Москву 83 тонны, это 3млн 71 тыс.рублей, обслуживание самолета в Южно-Сахалинске,плата за стоянку, пролет через территорию РФ,коэффициент на оплату зп персоналу авиакомпании, это выходит в район 5 млн.рублей.Возьмите цену на билет на одного пассажира на Москву 12500 по субсидии в среднем при компановке 268 кресел на вс Airbus330.,получается авиакомпания получает прибыль 3 млн 350 тысяч за проданные билеты, а где взять компенсацию за потери компании, вот и ответ субсидии должны быть со стороны субьекта РФ, а компания не при чем, ей надо покрывать издержки,которые не всегда компенсируются из Федерального бюджета.....
−2
Написано 11 августа 2020, в 07:20
Letchikleha, хорошо считать умеете. Но, как заявило руководство Аэрофлота, авиакомпания несет на себе социальные обязательства по доступности авиаперелетов для удаленных регионов страны. Кроме того, ПАО Аэрофлот - государственно-частная компания "51,17 % акций ПАО «Аэрофлот» принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом;"

Из всего выше перечисленного следует, что выпрашивание денег у регионов доя продолжения своих полетов - простой шантаж. Т.к. субсидии на перелеты на ДВ и отдаленные регионы страны уже покрываются из федерального бюджета.
+3
Еще 1 комментарий
Написано 10 августа 2020, в 23:00
...счас вам смотрящий разрулит как накормит пчёл, делающих вид что они отказываются от мёду
+5
Написано 11 августа 2020, в 00:20
tizona, просто торгуются
+4
Online
Jonvoron Online
Написано 10 августа 2020, в 23:49 Отредактировано 10 августа 2020, в 23:53
так товарищч хубернатор стоит поддерживать алерагрхию или всё-таки вспомним что есть простые сахалинцы которые тоже хотят жить на острове на котором они зарабатывают и платят налоги? "Депутат Сахалинской областной думы Ирина Никитина на пленарном заседании вновь подняла вопрос эффективного расходования бюджетных денег. Свое выступление она посвятила отмене субсидирования "Аэрофлота" и перераспределению освободившихся средств на субсидирование стоимости автомобильного топлива для жителей области. Никитина уже говорила об этом 14 мая, но в общих чертах, сейчас же прозвучали конкретные цифры.

Ирина Никитина
Ирина Никитина
— Я вновь настаиваю на своем тезисе, что субсидирование "Аэрофлота" — это абсолютно неэффективная статья расходов, которая не приносит никакой выгоды жителям острова и выглядит весьма странно, особенно на фоне того, что такого рода субъекты, как Камчатка, Владивосток, Хабаровск, куда эта компания так же летает, не получают никакие субсидии. И лишь Сахалин у них оказался в любимчиках, в кавычках, — начала с предисловия депутат, после чего перешла к математике.

После последней сессии она сделала запрос в УФАС Сахалинской области с просьбой сообщить, сколько автомобильного топлива всех марок, включая дизельное, было реализовано за 2018 и 2019 годы. По итогам 2019 года количество реализованного бензина всех марок составило 165 млн литров, дизельного топлива — 103 млн литров. Итого это 268 млн литров, что примерно на 4,5% больше, чем в 2018 году.
+3
Online
Jonvoron Online
Написано 10 августа 2020, в 23:50
Продолжение статьи "— Если бы мы перенаправили средства от "Аэрофлота" на субсидирование топлива, потребляемого населением Сахалинской области, а это, на минуточку задумайтесь, почти 2 миллиарда 600 миллионов рублей, стоимость бензина марки АИ-92 и дизельного топлива снизилась бы в среднем — вот здесь внимание — почти на 10 рублей и составила бы в розницу 35 и 43 рубля за литр соответственно, — подошла к главному Ирина Никитина.

Учитывая, что большую часть расходов на транспорт составляет потребление топлива этих марок, себестоимость перевозок и транспортных расходов тоже заметно снизилась бы — на 20-25%. Это отразилось бы на стоимости товаров, включая продовольственные.
+3
Online
Jonvoron Online
Написано 10 августа 2020, в 23:50
И ещё продолжение "Снижение себестоимости, продолжила депутат, повышает эффективность экономической деятельности и увеличивает сумму налогооблагаемой прибыли, что влечет за собой расширение деятельности и появление новых производств и рабочих мест. Это именно та мера, которая помогла бы сейчас населению региона в целом и бизнесу в частности легче перенести экономические последствия пандемии. И это была бы стимуляция экономики в принципе. А в случае с "Аэрофлотом" мы просто теряем деньги, не получая никакой отдачи, еще раз подчеркнула Ирина Никитина.

— При субсидировании топлива выиграют абсолютно все жители области, бюджет получит дополнительные доходы, а власть — полную поддержку населения, — нарисовала заманчивую картину депутат, добавив, что с теми ценами, которые есть сейчас, не будет никакого развития, и уж тем более опережающего.

Выступление закончилось предложением к коллегам обратиться к губернатору и председателю правительства с данной идеей. Кроме того, Ирина Никитина попросила жителей области поддержать ее — написать об этой инициативе Валерию Лимаренко в соцсетях и везде"
+3
Online
Jonvoron Online
Написано 10 августа 2020, в 23:51
Статья взята из соседнего ресурса.
+3
Написано 11 августа 2020, в 00:45
Что такого в этом аэрофлоте? Какая разница на чем из точки "А" добратся в точку "Б"?
+2
Написано 11 августа 2020, в 00:55
В конце декабря 2014 года «Трансаэро» были получены госгарантии по кредиту ВТБ на 9 млрд руб. Новые попытки получить помощь у государства успехов не принесли. Минэкономики посчитало, что хронические убытки перевозчиков (Трансаэро и ЮТэйр) возникли из-за политики самих компаний, и приняло решение не в адресной господдержке, а в уходе компаний-должников с рынка.
+2
Написано 11 августа 2020, в 11:29
а пусть хапочкин на колени перед менеджментом аэрофлота встанет , встанет и бунтует себе
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Гороскоп на 11 августа: Близнецы сегодня активны, Раки подвержены вспышкам раздражительности
Гороскоп на 11 августа: Близнецы сегодня активны, Раки подвержены вспышкам раздражительности
Коронавирус на Сахалине обнаружили еще у 63 человек
Коронавирус на Сахалине обнаружили еще у 63 человек