Каждый день на медицинскую горячую линию звонят 100 сахалинцев

Каждый день на медицинскую горячую линию звонят 100 сахалинцев

До мая номер 1300 работает в тестовом режиме

С начала апреля на «медицинскую» горячую линию в Сахалинской области поступило более 1200 звонков. Номер 1300 на первом этапе – до мая –работает в тестовом режиме. Звонки принимаются от жителей всех районов области.

Большинство звонков, поступающих на горячую линию, касается записи на прием к врачу, возможности взять талон на портале «Госуслуги» и лекарственного обеспечения. Многие проблемы удается решить оперативно. 

Работу линии проверила руководитель Сахалинской региональной общественной организации «Семейная Азбука» Гульнур Минькова. Южносахалинка позвонила по телефону 1-300, когда у нее возникли сложности с получением талона к детскому стоматологу на «Госуслугах». Оператор линии переадресовал ее к специалисту, который пошагово объяснил, как пользоваться порталом. Еще один звонок женщина сделала для того, чтобы выяснить, как записать на прием к врачу пожилого человека.

– Мне разъяснили, что для пожилых людей предусмотрена система мер помощи. В частности, граждане старше 65 лет могут взять талон к стоматологу в регистратуре. Также объяснили, что талоны престарелым родителям могут взять родственники. Для меня как общественника важно понимать, как работает линия. Помощь оказалась эффективной, – рассказала Гульнур Минькова.

Система 1-300 позволяет быстро реагировать на вопросы пациентов. Новая система призвана организовать общественный контроль в сфере здравоохранения, повысить качество и доступность медицинских услуг для жителей Сахалинской области.

Глава региона области Валерий Лимаренко отметил, что работа линии поможет улучшить качество медицинских услуг в регионе.

– Мы хотим кардинально изменить ситуацию в сфере здравоохранения. А для этого нужна обратная связь от людей, – сказал Лимаренко. – Звонки на линию идут ежедневно и из разных районов области. Это поможет лучше понять болевые точки, которые существуют в сфере здравоохранения, и по возможности оперативно устранять проблемы. Рассчитываем, что уже в мае перейдем от тестового режима работы системы к полному.

12 апреля 2019, в 19:14 +2
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 12 апреля 2019, в 19:39
может не на своем месте человек ? может не его это быть губернатором , такая тяга к телефонии , эх, мучается же человек
ему бы call центры организовывать а он вынужден по разбитым дорогам на пазике в компании с людьми которые не понимают также как и он что они делают в пазике и зачем им общаться с какими то людьми в забытых богом селах и городках
+2
Написано 12 апреля 2019, в 21:26
у нас все хорошо, только роддомы отсутствуют. Мой ребенок вынужден рожать ехать 400 километров. И это ли то, о чём мы мечтали???
0
Написано 12 апреля 2019, в 21:32
я, папа роженицы, и у меня много вопросов к товарищу Лиморенко
0
Написано 13 апреля 2019, в 06:32
О.... Времена настали.... С днём с огнём никого не найдёшь...... Только звоните, вам ответчик ответить....... Можете в интернете поискать, если что.....
+2
Написано 13 апреля 2019, в 07:16
Как в песни исполнении Софии:

"Бачу я тебе в снах
У дiбровах зелених,
По забутих стежках
Ти приходиш до мене.
I не треба нести
Менi квітку надії,
Бо давно уже ти
Увiйшла в мої мрiї."
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
«Наш день»: 12 апреля 2019
«Наш день»: 12 апреля 2019
МФЦ готовятся принимать жалобы, которые раньше шли в Роспотребнадзор
МФЦ готовятся принимать жалобы, которые раньше шли в Роспотребнадзор