На Сахалине открыли горячую линию по вопросам здравоохранения
пресс-служба правительства Сахалинской области

На Сахалине открыли горячую линию по вопросам здравоохранения

Обращения жителей региона ждут по номеру 1-300

На Сахалине в тестовом режиме заработала горячая линия по вопросам здравоохранения. С сегодняшнего дня жители области могут сообщить о проблемах своей больницы или поликлиники по единому бесплатному номеру телефона: 1-300. Новая служба запущена по инициативе главы региона Валерия Лимаренко. Как уточнили ASTV.RU в пресс-службе областного правительства, она позволит обеспечить действенный общественный контроль над работой медицинских учреждений.

- Телефонная линия позволит получать обратную связь от людей, которые получили или хотят получить медицинскую помощь. Это также поможет собрать более полную информацию о состоянии системы здравоохранения и её слабых местах, чтобы в дальнейшем эти недочеты устранить, - сказал Валерий Лимаренко.

Система «1-300» создана совместно с компанией «Ростелеком». Она работает по схеме единой службы спасения «112». С сегодняшнего дня любой гражданин может высказать пожелания о работе больниц или поликлиник области, пожаловаться на очереди, невнимательное отношение медперсонала, некачественное питание.

- Создание единой телефонной линии для обращений населения — социально значимый проект, важный как для области, так и для «Ростелекома». Для его реализации мы применили весь опыт нашей компании по созданию и обслуживанию call-центров, — отметил заместитель директора макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» Максим Ситников.

За первые несколько часов работы горячей линии на нее обратились 20 человек. В основном, вопросы сахалинцев касаются записи на прием к врачу и возможности взять талон на портале Госуслуги.

- Обслуживающие линию операторы прошли необходимую подготовку и владеют информацией о работе медицинских учреждений. В случае, если возникнет внештатная ситуация или потребуются уточнения, оператор может переадресовать обращение представителю медицинской организации, - рассказала заместитель министра здравоохранения Сахалинской области Лариса Згурьева.

В течение апреля сall–центр будет работать в тестовом режиме в Южно-Сахалинске. Звонки принимаются ежедневно по будням с 8.00 до 17.00 часов. Впоследствии к проекту присоединятся и другие медицинские учреждения региона.

Напомним, ранее глава региона Валерий Лимаренко поставил перед правительством задачу кардинально изменить ситуацию в медицине: привлечь к работе в больницах и поликлиниках специалистов высокого уровня, сократить очереди более чем в 2 раза, оснастить медучреждения всем необходимым оборудованием. Уже сейчас вдвое выросли расходы на капремонт и закупку оборудования: 1,5 и 2,7 млрд соответственно. Проект «Бережливая поликлиника» реализуется в 5 учреждениях, в ближайшее время запустится горячая линия для пациентов. С апреля вырастут зарплаты врачей и среднего медперсонала в поликлиниках, которые работают по современным стандартам; принято решение о росте «подъёмных» для материковых специалистов в 2 раза; выросли квоты на обучение сахалинцев в медвузах.

1 апреля 2019, в 18:08 0

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 2 апреля 2019, в 01:01
А благодарность по этому номеру можно выразить? Или только негатив?
0
Написано 2 апреля 2019, в 12:33
pravdivaya, а почему нет? не все же плохо в нашей медицине. И прекрасные врачи у нас есть
0
Написано 2 апреля 2019, в 01:04
На неделе выхожу на работу (в поликлинику) из отпуска... И боюсь....... Боюсь очередных недовольных (по многим причинам) ПОСЕТИТЕЛЕЙ. БОЮСЬ очередных угроз физической расправой. У многих, читающих это сообщение возникнет вопрос - почему ему не пациентов? Отвечу. В нашу поликлинику приходят в основном не пациенты, а просто посетители: приходят поговорить о жизни, о государственном укладке, "обмусолить" управляющие органы, покричать ни о чём, поделиться новостями (в частности, из своей жизни) , "перетереть" сахалинские новости и т.д. Почему недовольные? Потому что - у многих проблемы в семье, проблемы в денежном довольствии, кто то, просто, не хочет работать из-за конфликтов на работе (и ТРЕБУЮТ выдать им больничный лист, дабы переждать "грозы" на работе). Кто то приходит потому, что соседи сказали - "у нас появился новый врач, сходи посмотри". У нас стала не медицина, помогающая, А СЛИВНАЯ ЯМА!!! ПОЧЕМУ ЛЮДИ САМИ НЕ РАБОТАЮТ НАД СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ?!?!? За 15 лет работы мне не встретился ни один человек, профилактирующий заболевания! Это ужас! Когда ко мне приходят посетители с какими либо жалобами и претензиями по своему самочувствию я всегда спрашиваю: А ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ? Ответа, как правило, я не получаю... Люди!!! Задумайтесь!
0
Написано 2 апреля 2019, в 12:38
RamaYana2019, абсолютно соглашусь с вами. Пока человек не будет о себе заботиться сам, ничего не поможет (кроме экстремальных ситуаций типа ДТП, оф корс). Но - если человек разумный. ..
0
Написано 22 апреля 2019, в 23:14
RamaYana2019, вы их не видели потому что те кто заботится о своём здоровье чаще всего не болеет
0
Написано 2 апреля 2019, в 01:08
А ещё убивает фраза "ВЫ ДОЛЖНЫ".........................................
0
Написано 2 апреля 2019, в 10:06
Руководство Сахалинской области обратите внимание на Корсаковскую ЦРБ. Начиная с приемного отделения сразу хамство, в отделениях стоит неприятный запах, на кровати без слез не посмотришь, так и хочется спросить она какой помойке вы их собирали. Питание это вообще отдельная тема. Недоварено, недоложено. А порой и хлеба не хватало. Проверьте, как и куда уходят продукты. Кто то же должен ответить за такой беспредел?
0
Написано 2 апреля 2019, в 12:35
надеюсь, что звонки на этот номер принесут пользу людям и реальную помощь
0
Написано 2 апреля 2019, в 12:45
Горячая линия хорошее дело - я представляю как разгрузятся мед. учреждения!
.
0
Написано 2 апреля 2019, в 12:48
Мне нравится, когда звонят из поликлиники и спрашивают приду я или нет, уточняют время. Я чувствую участие. И мне приятно идти на прием!
Поэтому горячая линия-
это наконец-то "для людей"!
0
Написано 3 апреля 2019, в 09:29
Главное, чтобы по этому номеру можно было дозвониться не как диспетчеру сахэнерго, когда нет света
+2
Написано 10 апреля 2019, в 10:07
Zoil, да, и чтобы реакция соответствующая была на эти звонки
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите
Сахалин стал лидером среди регионов Дальнего Востока по числу ДТП на переездах
Сахалин стал лидером среди регионов Дальнего Востока по числу ДТП на переездах
Гранты из сахалинского бюджета получат 13 фермеров
Гранты из сахалинского бюджета получат 13 фермеров