Поликлиники Сахалинской области к 2020 году станут «бережливыми». Такую задачу поставил врио губернатора Валерий Лимаренко по итогам посещения Сахалинской областной стоматологической поликлиники. К работе этой медицинской службы сегодня относится большая часть нареканий со стороны жителей. Горожане и гости областного центра жалуются на нехватку талонов и невозможность записи к врачу.
Как рассказали ASTV.RU в пресс-службе областного правительства, Валерий Лимаренко осмотрел регистратуру поликлиники, где обнаружились первые проблемы. Многим жителям Южно-Сахалинска приходится стоять в очередях к инфоматам, неделями ожидать появления талонов в электронной системе, причем, не всегда успешно.
– Внедрение формата «Бережливой поликлиники» в медицинских учреждениях позволит автоматизировать системы записи, учета и диагностики пациентов. Таким образом, большее количество людей сможет получить медицинскую помощь, а затраченное на это время, по расчетам, должно сократиться, как минимум вдвое, - отметил Валерий Лимаренко.
По словам заместителя главного врача стоматологической поликлиники Ольги Малашич, сейчас пациент с острой болью может ожидать приема специалиста до девяти часов. Такое количество времени тратится на обращение в регистратуру, ожидание в очереди, диагностические процедуры и, наконец, само оказание помощи. Проблемную ситуацию изучила команда «Росатома», внедряющая в стране проект «Бережливая поликлиника». Для начала специалисты проанализировали путь, который приходится проделать посетителю от записи на прием до оказания услуги в кабинете врача.
- Девять часов, из которых на медицинскую помощь отводится чуть больше часа, это ненормально, - сказал руководитель проекта «Бережливая поликлиника» Дмитрий Репьев. – Нами был изучен маршрут пациента. Сейчас пациенты делают по два-три круга, от одного специалиста до другого и обратно, с промежуточными ожиданиями. Число таких передвижений можно сократить за счет расширения блока неотложной помощи и полного исключения некоторых этапов. Время пребывания в поликлинике при этом уменьшится максимум до 4 часов.
После встреч главы региона с персоналом и пациентами обнаружился еще ряд проблем, которые забирают полезное время у врача. Две трети талонов бронируются неизвестными с целью последующей продажи. В скором времени это станет невозможным, а в самой поликлинике создадут условия, чтобы реальные пациенты смогли записаться на прием и получить медпомощь в любое удобное время. К решению вопроса подключены службы информационной поддержки и правоохранители.
Кроме этого, по поручению Валерия Лимаренко продумываются вопросы транспортной доступности медучреждения. Прилегающая к нему территория сегодня уже не вмещает все автомобили посетителей. Администрации города поставлена задача оборудовать парковки в зоне близлежащей доступности.
Б...ь,вы ещё проанализируйте 2+2=4!!!!!!решение проблемы знает даже школьник,а тут дибилоиды,имеющие вышку,будут думать и решать проблему уровня ПТУ
Мазафака,куда мы катимся...
Беззубый Сахалин...
И талонов на неделю вперёд нету
Решать проблемы в здравохранении надо!!!, а не строить торговые центры, конвееры всякие для угля, и. т.д
на самом деле задачу которую этим дурням надо решить уже давно решена , при чем это стандартные решения для бронировнания временных слотов .. только нужно понимать, что у менедмента этой самой государственной клиники нет главного - нет стимула эти самые инструменты внедрять . Более того , менеджменты клиники выгодно чтобы было так как есть , мутная вода , можно много чего поймать , классическая совковая схема ты мне я тебе , можно что нибудь вынести налево , монетизировать этот хаос ..