Первая партия вагонных тележек общероссийского образца поступит на Сахалин в начале 2019 года. С их помощью подвижной состав «Пассажирской компании «Сахалин» можно будет перевести с узкой японской железнодорожной колеи на общероссийский стандарт – 1520 миллиметров.
Закупает оборудование «Корпорация развития Сахалинской области» в рамках инвестиционного проекта. Всего приобретут 138 вагонных тележек на 299 миллионов рублей, сообщили ASTV.RU в департаменте информационной политики правительства островного региона.
- Переход железной дороги на Сахалине на общероссийский стандарт будет иметь комплексный эффект, – отметил Дмитрий Вдовин, руководитель «Корпорации развития Сахалинской области». – Остров будет теснее связан с транспортной инфраструктурой страны. Когда исчезнет нужда в замене колесных пар, экономика грузовых перевозок между Сахалином и материком станет гораздо более благоприятной. И что особенно важно, за счет новых тележек улучшится состояние пассажирского подвижного состава, повысится безопасность движения, скорость, плавность хода и в целом уровень комфорта.
Изготовлением тележек для острова занимается Тверской вагоностроительный завод.
– Наше предприятие имеет успешный опыт сотрудничества с Сахалином, –отметил генеральный директор предприятия Андрей Соловей. – В 2003 году мы вели поставки на остров пассажирских вагонов, которые пришли на смену старому подвижному составу. Новые тележки также будут построены с учетом эксплуатации в условиях низких температур атмосферного воздуха.
Производство второй партии из 69 устройств должно завершиться в мае. Прибудут тележки на остров в начале лета.
- Больше не будет необходимости оплачивать производство вагонов и комплектующих по специальному заказу, а модернизация, несомненно, скажется на качестве оказания транспортных услуг жителям островов, – отметил Валерий Лимаренко.
Поэтапная перешивка островной железной дороги колеи на ширину 1520 миллиметров началась в 2003 году. Она предусматривала также полную реконструкцию путевого хозяйства, строительство новых мостов и водоотводных сооружений, спрямление пути, увеличение площади поперечного сечения и укрепление тоннелей. Летом 2019 года перешивка колеи завершится. А перед этим «Пассажирская компания «Сахалин» должна перевести свой подвижной состав на общероссийский стандарт.
Ежегодно «Пассажирская компания «Сахалин» перевозит по острову поездами дальнего следования и пригородного сообщения больше 700 тысяч пассажиров.
странная история, есть перевозчик ржд , вот пусть он сам решает свои проблемы , берет кредит в коммерческом банке , покупает свои тележки и делает с этими тележками что посчитает нужным , при чем здесь деньги жителей области ?
бюджет не регионов, естественно имеет возможнлсть решать собственные проблемы за счет регионов, ей и в голову не сиожет прийти вкладываться в развитие регионов за счет бюджетов центра. Дядя «с клюшкой» тоже очень приуспел загоняя спорт в какие то щели, за что ему почет и уважуха в определенных кругах, не для нас, однако, он старался
А чтоб стать богатенькими, перестроились на новый лад: закрыли предприятия и стали эти деньги в виде субсидий давать желающим быть богатенькими, а народ, если захочет выжить, наймётся к ним в найм, а если нет, то завезут из-за границы.......
Да неужели... Никто за меня в то время не думал, у меня был выбор.....
=2166666.6667 )УВЗ цена вагон-цистерны -2 400 000
Так не зря же президент им всем зарплату УВЕЛИЧИЛ, сказав при этом на всю страну по ТВ: - "Они такими деньгами ворочают....."......