«Ростелеком»: оплата нашим абонентам за звонки на горячую линию МЧС не будет начисляться

Оператор связи отреагировал на проблему, с которой на АСТВ обратились близкие пропавших моряков

«Ростелеком» не будет тарифицировать звонки своих абонентов на номер горячей линии МЧС во Владивостоке. Об этом заявили представители компании в ответе на запрос АСТВ.

Как сообщал ASTV.RU, родственники моряков с пропавшего судна «Восток» обнаружили, что после звонков на горячую линию, организованную для их информационной и психологической поддержки, с их телефонных счетов были сняты деньги – у некоторых счет шел на сотни и тысячи рублей. Линию организовали приморские спасатели, а большинство близких пропавших – сахалинцы. Поэтому звонки тарифицировались как междугородные.

«Обращений о использовании номера (423) 239 99 99 в качестве бесплатного для горячей линии для жителей Дальнего Востока в «Ростелеком» не поступало.

Мы понимаем, что ситуация сложная и требует особого внимания и участия, поэтому абонентам компании, которые звонили на номер (423) 239 99 99 с 25 января 2018 года, оплата за эти звонки начисляться не будет», – говорится в ответе «Ростелекома», поступившем в редакцию сегодня, 2 февраля. 

2 февраля 2018, в 21:55 +5
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 2 февраля 2018, в 21:57
конечно не будут. резонанс такой в прессе.
+2
Написано 2 февраля 2018, в 22:28
Благодетели хреновы, проснулись когда мордой ткнули. Самим интеллекта не хватило понять, что это неправильно?
+9
Написано 2 февраля 2018, в 22:40 Отредактированно 2 февраля 2018, в 22:45
sasch, ну, вообще говоря, "Ростелеком" - лишь один из операторов, и хорошо, что он принял такое решение. По-хорошему вернуть деньги на счет стоит и сотовым операторам - МТС-у, Билайну, Мегафону, Теле2.
+6
Написано 2 февраля 2018, в 22:52
Евгений Кузьминов, Да это не только Ростелекома касалось. Не первый год живу и все равно не устаю поражаться до чего же современный бизнес в России остаётся жлобским. Как пытаются нажиться даже на людском горе, видать считают, что сами - вечные. Не понимаю такого и никогда не пойму.
+8
Написано 2 февраля 2018, в 23:12 Отредактированно 2 февраля 2018, в 23:14
sasch, бизнес на то и бизнес, что на первом месте получение прибыли. Собственно экономическая сущность и коренное отличие коммерческой организации в том, что целью деятельности является получение прибыли. Вот когда существенным обстоятельством будут штрафы, а точнее лучше создать резерв, пусть даже за счет чистой прибыли, чем заплатить штраф, то тогда будут задумываться. Это касается не только резерва на оплату телефонных звонков, а всего касательно чрезвычайных ситуаций, в том числе на ТБ и ОТ на самих предприятиях и мер по предупреждению катастроф. А то у нас получается так, что случаи трагедий не являются уроком для других. Пока жареный петух не клюнет....
+1
Написано 2 февраля 2018, в 23:12
Быстро для Ростелекома
обычно чтоб от них чего-то добиться надо пройти 7 кругов ада
+4
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Жена старпома «Востока»: он ушел в длительный рейс… длиной во всю нашу жизнь
Жена старпома «Востока»: он ушел в длительный рейс… длиной во всю нашу жизнь
В Чехове поезд насмерть сбил мужчину на снегоходе
В Чехове поезд насмерть сбил мужчину на снегоходе