Дороги Южно-Сахалинска будут ремонтировать старым асфальтом

В передвижную установку загрузят куски дорожного покрытия, доведут их до пластичного состояния, добавят полимеры и этой смесью заполнят ямы

С наступлением относительного тепла южно-сахалинские дорожники раньше обычных сроков приступили к текущему ремонту дорог и уже неделю устраняют выбоины, в первую очередь на перекрестках города, чтобы сделать их безопасными для проезда. Работать в сложных погодных условиях позволяет использование новых технологий.

Одна из них - укладка холодного асфальта. Это смесь на основе полимерных битумов, которая готовится на асфальтобетонном заводе. Перед началом ремонта участок просушивают при помощи газовой горелки, затем кладут и утрамбовывают холодный асфальт. В случае, если выбоина глубже 5 см, на дно укладывается подушка из асфальтобетонной крошки. Такая технология может использоваться даже при очень низких температурах (до минус 30). Пока дорожники приобрели пробную партию — около 1 т материалов. На квадратный метр уходит до 120 кг. В частности, эта технология применена при ремонте перекрестков улиц Ленина и Сахалинской,  Пуркаева и Комсомольской, Тихоокеанской и Комсомольской, а также Комсомольской и Компроспекта.

Еще одна новинка, которую уже опробовали дорожники, — использование рециклера. Это передвижная установка с газовыми лампами. В нее загружают куски старого асфальта, доводят его до пластичного состояния, добавляют полимерные компоненты, после чего заполняют полученной смесью заранее подготовленный и  просушенный инфракрасным нагревателем участок и уплотняют. Одно из преимуществ этой технологии — смесь полностью сливается с основным покрытием дороги и не образует швов. Использовать установку можно только при небольших минусовых температурах. При помощи рециклера отремонтированы участки дороги около спорткомплекса «Кристалл» и перекресток улиц Карла Маркса и Ленина. К сожалению, рециклер не может перерабатывать асфальтную крошку.

Опыт применения новых технологий будет анализироваться специалистами. Однако уже можно сказать, что экономичность затрат составляет 20-25 процентов относительно традиционного асфальта.

Кроме того, для оперативного ремонта выбоины подсыпаются асфальтовой крошкой. Она осталась в больших количествах после демонтажа дорожного покрытия во время прошлогоднего капремонта. В итоге при ее использовании оплачиваются только транспортные расходы.

Как и в прошлые годы, будет применяться технология литого асфальта. Ориентировочно при необходимых погодных условиях термос-бункер для его производства выйдет на дороги областного центра в начале апреля. Он неплохо зарекомендовал себя в прошлые сезоны, и в первую очередь - возможностью укладки при минусовых показателях термометра. Но его существенный недостаток — относительно небольшая производительность. Агрегат может отремонтировать в сутки не более 23 кв. м дорожного полотна. Много времени он тратит на изготовление смеси. Поэтому пока преимущественно выбоины засыпаются асфальтовой крошкой. Используя этот материал, за сутки рабочие могут устранить до 300 кв. м повреждений.

Отметим, проведение текущего ремонта - временная мера по поддержанию дорог в безопасном состоянии до наступления среднесуточных плюсовых температур, когда начинаются основные работы по капитальному ремонту и строительству с использованием горячего асфальта. Регулярно специалисты администрации города совместно с сотрудниками ГАИ проверяют состояние дорог. По выявленным дефектам ГАИ направляет муниципальным властям предписания (1-3 в сутки). В течение дня, максимум двух дней, дорожники проводят текущий ремонт на таких участках.

Ремонт дорог с применением горячего асфальта начнется не раньше чем с середины апреля. Кроме того, сейчас обследуются дороги, капитально отремонтированные в прошлые сезоны. Все они имеют 5-летнюю гарантию качества. Если дефекты выявят, устранять их будет за свой счет исполнитель работ. 

Источник: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Автор: Лиза Ре, 25 марта 2016, в 15:47 0
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 25 марта 2016, в 15:54
Видел я как ремонт делали. Засыпали старым асфальтом дырки на ком проспекте. Через 15 минут все стало по старому. Наноремонт
+9
Написано 25 марта 2016, в 15:54
закупили тонну, на 8 м2 всего? Что за идиотизм.
Кстати, холмское шоссе уже можно все переделывать. Даже 3 года не выстояла дорога.
+6
Написано 26 марта 2016, в 02:31
Reader, да весь север уже пора переделывать ...рециклером ...или киргизами...
+1
Написано 25 марта 2016, в 15:54
Интересно сколько денег за это взяли
0
Написано 25 марта 2016, в 16:00
Такое же...навоз. Эта "чудо" - техника не спасет от провалов дорожного полотна, не спасет от выбоин на месте люков. Уж проспект Мира с ямами на месте ливневки - это казус.
Уж звиняйте за резкость, но определение "рукожопы" в смысле качества дорог подходит на все сто.
Как говорят о нас туристы "У вас красивые дети - А остальное? - А остальное вы руками делаете."
+6
Online
Написано 25 марта 2016, в 16:06
Lukich, точнее так: всё остальное, что вы делаете руками всё очень-очень плохо.
+3
Написано 25 марта 2016, в 16:10
Сандра Клайд, а принцип действует. И так пойдёт. Главное же отчёт. А не качество
0
Online
Написано 25 марта 2016, в 16:18
ostrovsakhalin, это как-бы типичный ремонт наших дорог.
+6
Еще 3 комментария
Написано 25 марта 2016, в 16:16
Самое интересное, каким бы способом не ремонтировали дырки, весной на том же месте она опять появляется. Какая тут может быть прогресивная технология, одно название ямочный ремонт для временного скрытия ям.
+1
Написано 25 марта 2016, в 16:17
Посмотрел фото. И не понял. А кто работает. Где одежда. Где средства защиты. Что за шарашкина контора.
+3
Написано 25 марта 2016, в 18:44
ostrovsakhalin, Видимо руководство шаражкиной конторы самостоятельно налаживает производство. А они робу не одевают.
+1
Написано 25 марта 2016, в 16:46
Позоруха! И властям не стыдно?! Приезжают же гости из других городов, областей, регионов, а тут такое! Да и самому ездить не приятно, ходовку ушатал уже в ноль практически. Не всегда получается обрулить очередной овраг на своей полосе или на перекрестке. Очень хочется ругаться матом... Даже в деревне по говну приятней ездить, чем по нашим дорогам в ОБЛАСТНОМ ЦЕНТРЕ!!!
+3
Написано 3 апреля 2016, в 11:31
Zenitchik, дороги ужас!
+6
Написано 25 марта 2016, в 17:42
Ааа, вот как называется, оказывается, тот бардак, который устроили на выезде с вокзала. Пробку собрали винтовую по привокзальной площади, перекрыв выезд почти полностью и оставив одну полосу. А это "ремонт", вон оно что.
+5
Написано 25 марта 2016, в 18:42
НюНик_просто_Анна, Им бы не мешало в ночное время делать, ведь технология, как говорят, позволяет выполнять работы при минусовой температуре.
+2
Написано 27 марта 2016, в 12:38 Отредактированно 27 марта 2016, в 12:38
Когда же пригласят японцев сделать у нас дороги. На их машинах ездят все, пусть и дороги они сделают, точно лучше наших выйдет. И экономичнее в плане ремонтов точно.
0
Написано 28 марта 2016, в 12:48 Отредактированно 28 марта 2016, в 12:49
Недавно ездили с друзьями на СПГ. Заметил, асфальт там ни разу нелатанный.. Вообще нет заплаток. А асфальт этот делали в начале 2000-х. Ну как так-то?! Ну почему для компании "Сахалин Энерджи" можно сделать хорошо, а для остальных нет???

Говноеды!!!!!
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите
На лечение Марины Стежных собрано почти 200 тысяч рублей
На лечение Марины Стежных собрано почти 200 тысяч рублей
Рынок у "Дома торговли" в Южно-Сахалинске должен превратиться в сельскохозяйственную ярмарку
Рынок у "Дома торговли" в Южно-Сахалинске должен превратиться в сельскохозяйственную ярмарку