Предприниматели Сахалинской области могут ускорить получение застрявших в Приморье грузов, если обратятся за помощью к властям островного региона. Сейчас правительство формирует специальный реестр и особое внимание уделяет контейнерам с социально-значимыми товарами. Этот вопрос 4 ноября обсудили на рабочем совещании с участием губернатора Валерий Лимаренко.
Проблема с задержками грузов еще летом возникла на всём Дальнем Востоке. В первую очередь виноваты пандемия и резко возросшая загруженность терминалов Приморья.
"Минтранс России сейчас вплотную занимается решением вопроса. Мы же, в свою очередь, готовы оказать всю необходимую поддержку бизнесу в Сахалинской области и будем детально прорабатывать возможности доставки задержанного груза в каждом конкретном случае", – отметил Валерий Лимаренко.
Бизнесменам предлагают заполнить специальную форму и указать полные данные об объемах груза, точке отправления и пункте назначения. С заявками можно обращаться ежедневно, лучше всего – в профильное министерство. К примеру, если это корм для скота или продукты питания, следует обращаться в минсельхоз, если строительные материалы – в минстрой и так далее.
"Ведомства сформируют единый реестр и передадут нам для точечной проработки", – пояснил министр транспорта Сахалинской области Валерий Спиченко.
По состоянию на 29 октября в портах Приморья застряло более тысячи контейнеров, предназначенных для островного региона. К вечеру 3 ноября обработали шесть судов, на Сахалин отправили 1575 контейнеров, в том числе 103 с социально-значимыми грузами – продуктами, лекарствами и стройматериалами.
На заседаниях рабочей группы под председательством заместителя Минтранса РФ Александра Пошивая разработаны пути решения проблем по доставке грузов морским транспортом из Владивостока в Сахалинскую область. Контроль за сложившейся ситуацией будет проводиться до ее стабилизации.
Все порты в частных руках, и работают ради прибыли.
Естественно им выгоднее обрабатывать груза с Китая за валюту, чем за деревянные возить у себя.
А власти с этим толком ничего сделать не могут, только если начать закручивать гайки бизнесу.
Но этот вариант ударит только по карману конечного потребителя.
а классно же , теперь все можно списывать на пандемию ..
не рукожопые менеджеры , а пандемия виновата .. когда что то получилось это мы , менеджеры, когда что то плохо , так это же пандемия , все вопросы к ней ))