На Сахалин продолжают поступать новые вагонные тележки

На Сахалин продолжают поступать новые вагонные тележки

Корпорация развития области подсобила в их закупке

На Сахалин доставлена большая часть вагонных тележек для обновленной островной железной дороги. Сейчас на складе станции в Поронайске находятся 76 новеньких изделий Тверского вагоностроительного завода, еще 11 тележек – в Холмске.

От аналогичного оборудования, которое в настоящее время эксплуатируется на острове, они отличаются кардинально – шириной железнодорожной колеи в 1520 миллиметров, которая отвечает стандарту, принятому на территории России.

В 1945 году по итогам Второй мировой войны южная часть Сахалина, несколько десятков лет находившаяся под властью Японии, вернулась в состав России. За это время подданные Страны восходящего солнца построили железную дорогу с колеей 1067 миллиметров. Перешивать ее на отечественный стандарт не стали. Поэтому подвижной состав и сопутствующее оборудование для острова требовалось изготавливать по особым проектам. А грузовые составы, прибывающие на остров с помощью паромной переправы Ванино – Холмск или отправляющиеся обратно на материк, и сегодня проходят дорогостоящую процедуру замены вагонных тележек. В результате затраты на перевозки грузов на Сахалин оказываются весьма высокими.  

Перешивка островной железной дороги на общероссийский стандарт началась в 2003 году. В ближайшие месяцы масштабные работы должны завершиться.

- Переход на колею 1520 миллиметров – это снижение затрат на транспортировку грузов, повышение качества услуг, новые возможности для развития производства, что самым положительным образом скажется на состоянии экономики всего региона, - отметил руководитель «Корпорации развития Сахалинской области» Дмитрий Вдовин. – Для того чтобы это стало возможным, требуется, в частности, закупить соответствующие отечественному стандарту вагонные тележки. Поэтому «Корпорация» оказала поддержку «Пассажирской компании «Сахалин», чтобы организация могла своевременно подготовиться к переходу на широкую колею.

- В год мы перевозим не менее 700 тысяч жителей и гостей региона, - рассказал генеральный директор пассажирской компании «Сахалин» Дмитрий Костыренко. - В рамках реализации инвестиционного проекта вместе с «Корпорацией развития Сахалинской области» мы заключили договор с Тверским вагоностроительным заводом на изготовление 138 вагонных тележек. Этого количества достаточно, чтобы полностью закрыть существующие потребности в железнодорожных пассажирских перевозках по острову. Вся партия уже изготовлена. Большая часть тележек в настоящее время завезена на остров. Эти элементы ходовых частей вагона будут использоваться предстоящим летом при перешивке колеи. Остальные тележки мы поставим на рельсы в сентябре, когда подвижной состав нашей компании полностью перейдет на общероссийский стандарт.

По мнению железнодорожников, использование новых элементов ходовых частей позволит увеличить скорость движения поездов по острову, сделать поездки более комфортными.

22 мая, в 17:43 0
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 22 мая, в 19:52
Поэтому «Корпорация» оказала поддержку «Пассажирской компании «Сахалин», чтобы организация могла своевременно подготовиться к переходу на широкую колею.

вот это пожалуй самое интересное в этой новости .. попроубю перевести с русского на русский :
Поэтому налогоплательщики сахалинской области оплатили тележки за монополиста , чтобы монополист потом смог через тарифы ******налогоплательщиков сахалинской области ..
правда прикольно ? и кто скажет потом что люди это не нефть ?
+3
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите
В сахалинских поликлиниках изменился порядок прохождения диспансеризации
В сахалинских поликлиниках изменился порядок прохождения диспансеризации
Сахалинской шахматной федерации не хватает средств на участие в некоторых соревнованиях
Сахалинской шахматной федерации не хватает средств на участие в некоторых соревнованиях