Для полетов на Парамушир и Шикотан хотят закупить канадские самолеты

Пока туда летают только вертолеты

Сахалинский губернатор встретился в Москве с сенатором Сахалинской области и министром транспорта России. Олег Кожемяко, Дмитрий Мезенцев и Евгений Дитрих обсудили перспективы воздушного сообщения в регионе, а также строительство моста между Сахалином и материком.

Глава островного региона поднял вопрос о предстоящих закупках самолетов для региональной авиакомпании «Аврора», с помощью которых будут выполняться полеты на Курильские острова, в частности, Парамушир и Шикотан. Пока туда летают только вертолеты, сообщил astv.ru пресс-секретарь губернатора и правительства Сахалинской области.

- В интересах жителей островов, развития экономики территорий правительство области создает регулярное воздушное сообщение с Парамуширом и Шикотаном, - сообщил Олег Кожемяко. – Уже идет проектирование взлетно-посадочных полос, а также выделили деньги на приобретение авиатехники - самолетов малой авиации.

Природно-климатические условия на Парамушире и Шикотане сложные. Роза ветров и рельеф позволяют построить взлетно-посадочные полосы длиной не более 500 метров. Для здешней зимы характерны тяжелые ливневые снегопады. Толщина снежного покрова достигает 1,5–2 метров. Летом – частые дожди и распутица. Поэтому самолеты вместимостью до 20 кресел, которые будут летать на Парамушир и Шикотан, должны обладать возможностями для использования коротких взлетно-посадочных полос с размокшим покрытием, низкой плотностью грунта, высоким уровнем снежного покрова. Необходимы и такие опции, как колесно-лыжные шасси и пневматика низкого давления, допуск к полетам над водным пространством.

Как считают в руководстве «Авроры», которая будет эксплуатантом техники, единственное воздушное судно, которое отвечает перечисленным требованиям, - самолет канадского производства DHC 6-400. Компания обладает большим опытом использования различных машин DHC в условиях Дальнего Востока и, соответственно, подготовленным летным и техническим персоналом. Однако в условиях санкций и политики импортозамещения приобретение новой заграничной авиатехники откладывается. Поэтому губернатор обратился к министру транспорта с просьбой: ускорить подготовку экспертного заключения со стороны ведомства о том, какие самолеты следует использовать для выполнения полетов на Парамушир и Шикотан, чтобы без задержек начать эксплуатацию новых взлетно-посадочных полос на Курилах.

24 июля 2018, в 12:44 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 24 июля 2018, в 12:55
Лучше бы ЯК-42 купили....
+4
Online
Написано 24 июля 2018, в 13:17
SaTaNa666, неожиданное предложение.
0
Написано 24 июля 2018, в 13:31
SaTaNa666, Летала на севере на ЯК - 40....
0
Написано 24 июля 2018, в 14:50
SaTaNa666, с песка и грунта взлетит?
0
Написано 24 июля 2018, в 13:48
А как же поддержка отечественного производителя?
+4
Написано 24 июля 2018, в 14:50
Андрей, а отечественный производитель на данный момент что-то может предложить?
+1
Online
yur Online
Написано 24 июля 2018, в 15:15
alpha, только чешский l-410 нашей сборки. Купили линию сборке и незнают кому впулить самолет, который выпускают с 1960 года по 5-7 штук в году. И он не сертефицирован для полетов над водой и бьются к тому же.
+2
Написано 24 июля 2018, в 17:46
yur, DHC-6-400 ни одного не разбилось по вашему?
+1
Написано 24 июля 2018, в 13:51 Отредактировано 24 июля 2018, в 16:08
ЯК-42 DHC-6
Длина 36,38 м Длина 15,77 м
Количество пассажиров 120 Пассажиров 19
Длинна разбега 1800 м Длина разбега: 366 м
Максимальный взлётный вес 57,0 т МВВ 5,6т

Мне кажется ты сравнил жопу с пальцем. Абсолютно не равнозначные самолеты.

>>Роза ветров и рельеф позволяют построить взлетно-посадочные полосы длиной не более 500 метров.
Предлагаешь ЯК-42 который на Парамушире и Шикотане даже не сядет.
Удачи на нем слетать.
+6
Написано 24 июля 2018, в 16:00
NanElmont, «Рысачок» — лёгкий многоцелевой двухмоторный турбовинтовой самолёт, спроектированный ООО Научно-коммерческая фирма «Техноавиа». Производится на Самарском предприятии ЦСКБ-Прогресс. По назначению и классу имеет сходство с самолётами Ан-28 и L-410.
+3
Написано 24 июля 2018, в 16:16
SanDrey,
Произведено единиц 3.
+1
Написано 24 июля 2018, в 16:25
SanDrey, и ниже там же подпись: не сертифицирован из-за отсутствия финансирования и потребности в самолетах данного типа...
0
Еще 2 комментария
Написано 24 июля 2018, в 13:52
а как же санкции???
+2
Написано 24 июля 2018, в 14:09
Bokassa,
Российский аналог сможешь предложить?
0
Написано 24 июля 2018, в 14:13
NanElmont, могу - отменить санкции с нашей стороны и не маяться дурью
+2
Написано 24 июля 2018, в 14:15
Bokassa,
Отменить санкции с нашей стороны и купить Канадский самолет?
−1
Еще 61 комментарий
Написано 25 июля 2018, в 07:52
Святое дело - помочь канадскому авиапрому...
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Свалка в Южно-Сахалинске снова отравила воздух жителям Владимировки
Свалка в Южно-Сахалинске снова отравила воздух жителям Владимировки
Корпорация развития Сахалинской области поддержала «Грин Агро» инвестициями
Корпорация развития Сахалинской области поддержала «Грин Агро» инвестициями